«Формирование женского образа в изобразительном искусстве в историческом контексте различных эпох»
Предметом исследования нашей работы являются особенности стилей и направлений в изобразительном искусстве различных эпох Объект исследования – это женский образ в изобразительном искусстве Цель нашей работы – выявление особенностей различных исторических периодов на формирование женского образа
Наша гипотеза состоит в том, что, если особенности различных исторических эпох оказывают значительное влияние на формирование женского образа, то воплощение этого образа будет различным
В качестве задач ставятся следующие: 1. Выявить особенности различных периодов в развитии изобразительного искусства. 2. Рассмотреть произведения художников и скульпторов, воплощающих женские образы. 3. Проанализировать эти произведения. 4. Ознакомиться с литературой, посвященной воплощению женского образа в изобразительном искусстве.
Используемые методы: 1. Исследовательский метод 2. Анализ картин 3. Метод сравнения
Виллендорфская Венера
Схематическое изображение женщины
«Портрет Нефертити» Тутмес
Девушка, срывающая крокусы
Статуя Афродиты Агесандр
Бюст Октавии
Оранта
Одигитрия
« Богоматерь Умиление Белозерская » Ф.Грек
« Благовещение » А.Рублев
« Рождение Венеры » С.Ботичелли
« Джоконда » Л.да.Винчи
« Сикстинская Мадонна » Р.Санти
«Даная» Рембрандт
«Капризница» А.Ватто
«Рождение и триумф Венеры» Ф.Буше
«Дама в голубом» Т.Гейнсборо
«Портрет Измайловой» А.Антропов
«Портрет Струйской» Ф.Рокотов
«Портрет мадемуазель Ривьер» Ж.Энгр
«Завтрак на траве» Э.Мане
«Портрет Ростопчиной» О.Кипренский
«Кружевница» В.Тропинин
«Мадонна» Э.Мунк
«Портрет Юсуповой» В.Серов
«Купчиха» Б.Кустодиев
«Петроградская Мадонна» К.Петров-Водкин
«Цветочница» К.Малевич
Спасибо за внимание!