«Формирование женского образа в изобразительном искусстве в историческом контексте различных эпох»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отражение времени в произведениях художников разных эпох на примере сюжета «Тайная вечеря»
Advertisements

Да святится имя твое… Посвящается Женщине, Красоте и Любви, Вам, м а м ы …
Тестовая работа «Рисование человека. Портрет.» Г.Н.Абян (учитель изо МБОУСОШ 11). 2013год.
План : 1. « Венеры » первых художников Земли. 2. Священный лик Богоматери. 3. Мадонны титанов Возрождения. 4. Велличавая славянка в творчестве А. Г. Венецианова.
Тестовая работа «Рисование человека. Портрет.» © Бырдина Л.Н. (учитель изо и МХК, Борковская СОШ) год.
Тема: Дорогие, любимые, родные Женский портрет. Урок изо в 3 классе Подготовила учитель: Шатерникова И.В.
ГИМН ЖЕНЩИНЕ. Ты истинную видишь красоту, Но блеск её горит, всё разрастаясь, Когда сквозь взор к душе восходит он. Микеланджело Ты истинную видишь красоту,
Эпоха Возрождения Художники эпохи Возрождения. Леонардо да Винчи 15 апреля 1452 – 2 мая 1519.
ДЕНЬ МАТЕРИ. «Сикстинская мадонна» Рафаэль Леонардо да Винчи «Мадонна с младенцем»
НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНЬЯ. Образ женщины в русской живописи и литературе.
Выполнила Булдыженко Евгения Александровна учитель изобразительного искусства, искусства, МХК.МКОУ СОШ 12, г. Лиски, Воронежская область.
Урок-практикум по МХК урок-практикум по МХК 8 класс. Учитель I категории Матвеева О.К Матвеева О.К.
Портрет в искусстве России.
Урок изобразительного искусства для 7 класса. Иконописцы Рафаэль Санти Леонардо да Винчи Лукас Кранах В.Васнецов М.Врубель К.С. Петров – Водкин.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Презентация "Художники эпохи возрождения"
1 «Гори, гори, моя звезда» (Заключительный урок по МХК в 11 классе)
Портрет. Учитель изобразительного искусства: Семяшкина Людмила Семёновна.
Проверочная работа по теме «Искусство эпохи Возрождения»
Требования к содержанию и оформлению МХК. Доклад по теме « Выставка одной картины »
Презентация к уроку искусства 8 класс. (франц. portrait) – изображение определенного человека или группы людей. Различают портреты: Парные и групповые;
Транксрипт:

«Формирование женского образа в изобразительном искусстве в историческом контексте различных эпох»

Предметом исследования нашей работы являются особенности стилей и направлений в изобразительном искусстве различных эпох Объект исследования – это женский образ в изобразительном искусстве Цель нашей работы – выявление особенностей различных исторических периодов на формирование женского образа

Наша гипотеза состоит в том, что, если особенности различных исторических эпох оказывают значительное влияние на формирование женского образа, то воплощение этого образа будет различным

В качестве задач ставятся следующие: 1. Выявить особенности различных периодов в развитии изобразительного искусства. 2. Рассмотреть произведения художников и скульпторов, воплощающих женские образы. 3. Проанализировать эти произведения. 4. Ознакомиться с литературой, посвященной воплощению женского образа в изобразительном искусстве.

Используемые методы: 1. Исследовательский метод 2. Анализ картин 3. Метод сравнения

Виллендорфская Венера

Схематическое изображение женщины

«Портрет Нефертити» Тутмес

Девушка, срывающая крокусы

Статуя Афродиты Агесандр

Бюст Октавии

Оранта

Одигитрия

« Богоматерь Умиление Белозерская » Ф.Грек

« Благовещение » А.Рублев

« Рождение Венеры » С.Ботичелли

« Джоконда » Л.да.Винчи

« Сикстинская Мадонна » Р.Санти

«Даная» Рембрандт

«Капризница» А.Ватто

«Рождение и триумф Венеры» Ф.Буше

«Дама в голубом» Т.Гейнсборо

«Портрет Измайловой» А.Антропов

«Портрет Струйской» Ф.Рокотов

«Портрет мадемуазель Ривьер» Ж.Энгр

«Завтрак на траве» Э.Мане

«Портрет Ростопчиной» О.Кипренский

«Кружевница» В.Тропинин

«Мадонна» Э.Мунк

«Портрет Юсуповой» В.Серов

«Купчиха» Б.Кустодиев

«Петроградская Мадонна» К.Петров-Водкин

«Цветочница» К.Малевич

Спасибо за внимание!