Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стёпкина И. Е. МБОУ « Гимназия 74», г. Барнаул, Алтайский край.
Advertisements

Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Дистанционное обучение - шаг вперёд по сравнению с обучением заочным. Сохраняя главные достоинства заочного обучения - возможность учиться на дому, в удобные.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Раньше дистанционные курсы были другими. На них предполагалось лишь письменное общение их участников (ученик самостоятельно изучает тему, выполняет задание,
Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.
Смешанное обучение: от теории к практике. В чем недостатки традиционной модели урока : Ученик не успевает записывать за учителем все выкладки с доказательством.
Дистанционное обучение детей с нарушением слуха. Дистанционное обучение Дистанционное обучение – это перспективная форма обучения, позволяющая получать.
Авторы: Евдокимова Т.И. Учитель истории и обществознания Евдокимов Е.О. Советник Департамента образования г.Москвы.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
ПРОЕКТ «САЙТ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Руководитель проекта: Александрова Екатерина Ивановна.
Место дистанционного обучения в системе школьного образования Гуревич Е.И., Смирнова Н.Е. МГУ имени М.В. Ломоносова 1.
Дистанционное обучение.
Транксрипт:

Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными технологиями

Адаптивное обучение Задача этого метода – создание оптимизированной модели обучения, которая учащихся из простых слушателей превращает в активных и готовых к сотрудничеству участников процесса обучения.

Виртуальный класс Виртуальный класс – это онлайн обучающая среда. Среда может базироваться в Интернете с доступом к ней через портал или создаваться программным обеспечением, для чего потребуется загрузить установочные файлы. Подобно тому, как в настоящей классной комнате, учащийся в виртуальном классе участвует в синхронном обсуждении, что означает, что преподаватель и ученики заходят в виртуальную учебную среду одновременно.

МООС МООС – это аббревиатура, означающая «массовые открытые онлайн курсы». Она отсылает нас к интернет-классам, созданным для большого числа участников. Обычно слушатели МООС просматривают видео-лекции – как правило, нарезанные на минутные ролики – и участвуют в онлайн обсуждении на форуме вместе с преподавателями и другими слушателями.

Асинхронное обучение Преподаватели выкладывают материал, лекции, тесты и задания, доступ к которым может быть осуществлен в любое удобное время. Ученикам может даваться временной интервал – обычно это неделя – в течение которого они должны выйти для обучения в Интернет один или два раза, но ученики свободны в выборе этого времени.

Смешанное обучение Смешанное обучение означает совмещение реального обучения «лицом к лицу» с преподавателем в классе и интерактивных возможностей. В прошлом цифровые материалы играли дополнительную роль и помогали реальному преподавателю. Смешанное с традиционным образование означает, что класс собирается «лицом к лицу» в один раз в неделю вместо трех. Вся деятельность по изучения материала, которая раньше происходила в классе, может быть перенесена в Интернет.

«Перевернутый» класс Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Ученики смотрят дома короткие видео- лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии. Ценность перевернутых классов в возможности использовать учебное время для групповых занятий, где школьники могут обсудить содержание лекции, проверить свои знания и взаимодействовать друг с другом в практической деятельности.

Самостоятельно направляемое обучение Самостоятельно направляемое обучение – это процесс получения знаний, при котором школьник сам принимает решение, без посторонней помощи или с таковой, о своих образовательных потребностях, формулирует цели, которых хочет достичь, определяет человеческие и материальные источники знаний, выбирает и осуществляет образовательную стратегию и оценивает полученные знания.

Система управления учебным процессом Система управления учебным процессом (LMS) – это программный продукт или сайт, используемый для планирования, осуществления и оценки конкретного учебного процесса. Обычно система управления учебным процессом дает преподавателю возможность создавать и представлять учебные материалы, следить за участием школьников в учебном процессе и оценивать это участие.

Мобильное обучение Мобильное обучение – это возможность получать обучающие материалы на персональные устройства – КПК, смартфоны и мобильные телефоны. Специальные программы для мобильных устройств со ссылками на образовательные сайты делают доступным любой образовательный материал.

Технология 1:1 Обеспечение каждого ученика ноутбуком или планшетом, чтобы сделать обучение индивидуальным, повысить независимость и увеличить количество академических часов за стенами класса.

Геймификация Геймификация использует вовлечение в игру там, где обычно для игры нет места. Многие эксперты назвали игрофикацию одним из самых важных трендов в индустрии информационных технологий. Геймификация может применяться в любой отрасли и в любом месте для того, чтобы вовлечь людей и развлечь их, превращая пользователей в игроков.

Проблемы внедрения дистанционного обучения Проблемы ТехническиеМетодические УчениковПедагогов

может дать положительные результаты и позволит получить видимый положительный эффект от перехода на новые технологии. при полной заинтересованности всех участников образовательного процесса: администрации, учителей, родителей и, наконец, учащихся Только постепенное и поэтапное внедрение дистанционных технологий с постоянным поощрением и пропагандированием такой формы обучения,