ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
Advertisements

Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Цель: снижение уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста, посредством гармонизации детско-родительских отношений.
Социальное воспитание дошкольников Задачи Формирование навыков общения в социальной среде и коллективно-игровой деятельности в детской группе Вооружение.
Социальная адаптация приемных детей в среде сверстников в процессе организации оздоровительного отдыха.
Педагог-психолог КГКОУ Детский дом 22 О.А.Панченко.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Психологическая помощь детям при подготовке к самостоятельной жизни ГОУ АО «Северодвинский детский дом»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Методическое пособие Тренинг детско-родительского взаимодействия «Посмотри на ребёнка по-новому»
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Социализация школьников – необходимые условия и возможности успешной социальной адаптации в обществе Социализация личности – процесс вхождения (интеграции)
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ формирования у воспитанников интегративного качества «Эмоциональная отзывчивость»
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна

Этапы социализации учащихся - сирот Детский дом, приют ГАОУ СПО МО ГПК Самостоятельная личность

Программа психологического содействия социальной адаптации учащихся, из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Я сам строю свою жизнь»

Личностный блок. Цель: способствовать осознанию себя (своей личности) и пониманию других людей. Цель: способствовать осознанию себя (своей личности) и пониманию других людей. Формирование стремления к самосознанию, погружение в свой внутренний мир и ориентация в нем; Знакомство с чертами личности - первичными и вторичными способностями; Формирование возможностей распознавать собственные личностные качества и качества других людей.

Эмоциональный блок. Цель: расширение знания о чувствах и эмоциях, формирование умения управлять выражением своих чувств и эмоциональных реакций. Цель: расширение знания о чувствах и эмоциях, формирование умения управлять выражением своих чувств и эмоциональных реакций. Знакомство с эмоциями; Осознание проявления эмоций; Поиск путей выражения эмоций в социально-приемлемой форме.

Коммуникативный блок Цель: формирование навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, отстаивать свою позицию. Цель: формирование навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, отстаивать свою позицию. Овладение умениями невербального и вербального общения Развитие способностей к эмпатической чувствительности Формирование и развитие навыков активного слушания, уверенности в себе и своем поведении

Блок социальной активности. Цель: способствовать успешному взаимодействию в различных социальных ситуациях. Цель: способствовать успешному взаимодействию в различных социальных ситуациях. Социальная самоидентификация; Знакомство с различными социальными институтами и социальными ролями; Обучение конкретным социальным навыкам.

Семейный блок. Задачи: Задачи: осознание и принятие своего семейного опыта; семья, взаимоотношения в ней, представление о своей будущей семье. поло-ролевая идентификация, выстраивание отношений с противоположным полом, выбор будущего партнера;

Интеграционный блок. Задачи: Задачи: Обращение к прошлому и моделям будущего; Интеграция опыта, завершение работы группы.