Бреус Елена Петровна Учитель-логопед МБДОУ 14
1.1. Покажи где птицы, дикие животные, одежда, транспорт. ( обобщающие слова).
1.3. Покажи где машина, а где машинка (понимание сущ с суффиксом инк)
Кислый- сладкий 1.5. Понимание слов с противоположными значениями
1.6. понимание лексико – грамматических отношений
«Один-много» ( сущ. Ед и мн числа)
Чем ты играешь? (творит падеж)
Употребление предложно-падежных конструкций. Где стоит машина?
От кого убегает мышка?
Употребление прилагательных и сущ. В ед и мн. Числе. Что это и какого цвета?
Сущ+ числительное. (один, одно, одна)
Исследование словаря и навыков словообразования.
Части предмета. Что есть у рубашки?
Какие части есть у машины?
Название профессий.
Глагольный словарь. Как передвигается?
Какого цвета?
Какой формы?
Качественные прилагательные.
Существительные с уменьшительно- ласкательными значениями.
Образование названий детенышей.
55