Бреус Елена Петровна Учитель-логопед МБДОУ 14 1.1. Покажи где птицы, дикие животные, одежда, транспорт. ( обобщающие слова).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Грамматические лабиринты помогают в игровой форме развивать грамматический строй речи. Чтобы этот процесс был увлекательным и эффективным для ребёнка рекомендуется.
Advertisements

Психолого-логопедическое обследование. Исследование зрительного восприятия.
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
Уточнение, расширение, активизация словаря Игры с мячом.
Фотоматериалы с занятия в младшей группе Тема «Использование знаков-символов и рисунков, отражающих основную структуру предмета, на занятиях по звуковой.
Слово одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий.языка Слово одна.
Назовите существительные единственного и множественного числа.
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 4 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Г. БОКСИТОГОРСКА» Учитель-логопед: Ермилова Светлана Викторовна 2014.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
МАТЕРИАЛ К ТЕСТОВОЙ ДИАГНОСТИКЕ Т.В.Кабановой О.В.Домниной МАТЕРИАЛ К ТЕСТОВОЙ ДИАГНОСТИКЕ Т.В.Кабановой О.В.Домниной ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ, ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ.
«Назови ласково». Цель: Закрепление звукослоговой структуры слова в процессе образования существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
Использование игровых приемов на демонстрационном материале в процессе внедрения ФГОС при формировании лексико – грамматических категорий.
Технология коррекции лексико-грамматической стороны речи у дошкольников в условиях специализированного психологического центра.
Формирование лексико – грамматического строя речи у дошкольников.
Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной к школе группе «Водные приключения» Подготовила: учитель-логопед.
ocean wave set Фото со стока
« ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ »
Диагностическое обследование речи ребёнка дошкольного возраста.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Чем имя существительное отличается от глагола и прилагательного? Шерстнева Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 16, г. Кропоткин.
Транксрипт:

Бреус Елена Петровна Учитель-логопед МБДОУ 14

1.1. Покажи где птицы, дикие животные, одежда, транспорт. ( обобщающие слова).

1.3. Покажи где машина, а где машинка (понимание сущ с суффиксом инк)

Кислый- сладкий 1.5. Понимание слов с противоположными значениями

1.6. понимание лексико – грамматических отношений

«Один-много» ( сущ. Ед и мн числа)

Чем ты играешь? (творит падеж)

Употребление предложно-падежных конструкций. Где стоит машина?

От кого убегает мышка?

Употребление прилагательных и сущ. В ед и мн. Числе. Что это и какого цвета?

Сущ+ числительное. (один, одно, одна)

Исследование словаря и навыков словообразования.

Части предмета. Что есть у рубашки?

Какие части есть у машины?

Название профессий.

Глагольный словарь. Как передвигается?

Какого цвета?

Какой формы?

Качественные прилагательные.

Существительные с уменьшительно- ласкательными значениями.

Образование названий детенышей.

55