ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ: ИТАЛЬЕВА ВЕРОНИКА, 233 гр. ПАУТОВА ОЛЬГА, 233 гр. СВОБОДОВА ОКСАНА, 233 гр. ТЕОРИЯ ИМПРЕССИОНИЗМА ТЕОРИЯ ИМПРЕССИОНИЗМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О в Ц в е т о в е д е н и е Карточка К составным цветам относятся А) красный, жёлтый, синий, Б) жёлтый, зелёный, оранжевый, В)оранжевый, зелёный,
Advertisements

Что такое цвет? Почему одни предметы оранжевые, а другие зелёные? Причиной является солнце или другой источник света, вернее световые лучи, которые озаряют.
ГАРМОНИЯ ЦВЕТА Учитель физики СОШ3 г.Запорожье КАРПОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПО ЖИВОПИСИ РАЗРАБОТАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МОУДОД ДШИ г. Узловая : Сабулуа Нателла Джумберовна 1 КЛАСС.
«Цвет в произведениях живописи». И.Э. Грабарь «Мартовский снег»
Цвет - это один из признаков видимых нами предметов, осознанное зрительное ощущение. Различают цвет света, падающего на объемно- пространственную форму.
Первичные цвета Вторичные цвета Третичные цвета.
Цвета, расположенные в последовательности красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый называются спектральными. Их делят на тёплые.
Цвет в произведениях живописи Не можешь – узнай, Не знаешь – узнай, Не бойся тропы отвесной, Пробуй, Ищи, Свершай, Достигай, Чтоб жизнь твоя стала песней.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЗАНЯТИЮ ПО ЖИВОПИСИ ТЕМА «Выполнение натюрморта из темных предметов на темном фоне методом пуантилизм» Автор разработчик Белянкина Т.В. Филиал ОГБОУ СПО "Братский педагогический колледж"
Цвет. Основы цветоведения. Домашнее задание Альбом, кисти, гуашь, салфетка, стакан для воды.
Сочетаемость цветов в дизайне. I. Двухцветная гармония Двухцветная гармония – это эстетичное сочетание двух цветов. Часто используется в графическом дизайне,
Цветовая гармония в живописи Цветовая гармония в живописи (колорит) (колорит) Преподаватель: Климас Л.В.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Конспект урока по Изо в 5 классе. Формирование представлений об эмоциональной выразительности цвета и его воздействии на человека. Значение колорита в.
Материалы для обобщающего повторения. Оглавление 1.Физическая природа цвета.Физическая природа цвета. 2.Классификация цветов.Классификация цветов. 3.Оптическое.
Выполнила: Ларионова И.Ю. – учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 8 г. Анжеро-Судженск 2009 г.
Поинтилизм Поинтилизм (фр. Pointillisme, буквально «точечность») стиль письма в живописи, использующий чистые, не смешиваемые на палитре краски, наносимые.
Выполнили презентацию воспитатели: Маслова Юлия Александровна Знатнова Марина Юрьевна.
Транксрипт:

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ: ИТАЛЬЕВА ВЕРОНИКА, 233 гр. ПАУТОВА ОЛЬГА, 233 гр. СВОБОДОВА ОКСАНА, 233 гр. ТЕОРИЯ ИМПРЕССИОНИЗМА ТЕОРИЯ ИМПРЕССИОНИЗМА

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Передача в живописи изменений, происходящих в природе в естественных условиях, под действием солнечного света, воздуха и атмосферных явлений. Этот вид живописи, в отличие от работы в мастерской, занимается изучением окружающей среды, рефлексов, цветовых изменений, переходов, нюансов, теней, наблюдаемых на открытом воздухе. Ее основные признаки - светлый колорит, чистый сияющий цвет, ощущение световоздушной среды и т.д.

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Пленэр (франц. plein air, букв. открытый воздух)

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Пленэр

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Пленэр

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Перспектива, основанная на зрительном восприятии система передачи удаленных предметов, включающая в себя смягчение очертаний, ослабленное изображение деталей, уменьшение яркости света и другие приемы.

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Воздушная перспектива

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Воздушная перспектива

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Воздушная перспектива

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Воздушная перспектива

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Воздушная перспектива

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Два цвета - красный и голубовато- зеленый, оранжевый и голубой, желтый и синий, зеленовато-желтый и фиолетовый или зеленый и пурпурный, - звучание которых при сопоставлении усиливается, а их смешение воспринимается как белый цвет. Особенность этих цветов широко использовалась импрессионистами для создания особого мерцающего эффекта.

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Дополнительные цвета

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Дополнительные цвета

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Один из художественных приемов, в основе которого лежит противопоставление двух соотносящихся качеств с целью их усиления. Цветовые и светотеневые * служат для моделировки объема или выражения пространственных отношений.

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Контраст (франц. contraste - резкое различие, противоположность)

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Желтый, красный, синий цвета, которые нельзя получить из смешения других цветов, но их смешение друг с другом или с дополнительными цветами дает возможность воспроизвести естественные краски окружающего мира.

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Основные цвета

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Небольшое различие одного цветового или светотеневого тона. Тщательно разработанная система оттенков способствует созданию богатого живописного колорита и тонкой проработке светотеневой моделировки.

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Оттенок

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Совокупность красок, которыми пользуется художник при создании живописного произведения.

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Палитра (франц. palette)

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Художественный прием, выражающийся в утолщении красочного слоя в результате нанесения густых мазков непосредственно на грунт или на уже просохшие слои. Этот прием проявляется в рельефности, неровности красочного слоя, в пластичном мазке и служит для подчеркивания материальной стороны предмета и придания динамизма композиции.

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Пастозность (от итал. pastoso - тестообразный)

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Постепенные переходы светлого и темного, распределение цветов по степени яркости, которые помогают воспроизвести объем изображаемого предмета, окруженного световоздушной средой. Является важным выразительным средством, обладающим большим эмоциональным воздействием, способным передать не только постоянные свойства материального мира, но и изменчивость среды и атмосферных состояний.

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Светотень (англ., итал. chiaroscuro, франц. clair- obscur, нем. Hell-dunkel)

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Светотень

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Семь цветов солнечного спектра (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), составляющие при оптическом смешении видимый глазом дневной естественный свет. Все цвета расположены в строгом порядке. Каждые соседние цвета через множество оттенков могут переходить друг в друга. Замыкающие спектр красный и фиолетовый цвета переходят в невидимые глазом инфракрасные и ультрафиолетовые зоны.

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Спектральные цвета

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Скрытые от источника света, наименее освещенные детали художественного произведения, изображенных в нем фигур, предметов, пространства.

ВИКТОРИНА «ИМПРЕССИОНИЗМ» Тень (англ. shade, shadow,франц. ombre, нем. Schatten)

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ…