День со счастья начинается, Счастье встало раньше всех! Счастье маме улыбается, Развернув улыбку в смех. Счастье по полу зашлёпало, Босиком и без штанов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
называть предметы окружающей обстановки; знать 4 основных цвета и геометрические фигуры: понимать, какие предметы относятся к группе «Мебель», «Игрушки»,
Advertisements

МОИ УВЛЕЧЕНИЯ! Севрюкова Елена Скайп: sevryukova21lenka.
Афанасьева Наталья Александровна, учитель начальных классов.
Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
LOGO Что знает и умеет дошкольник в 3,5 -4 года. Социальные отношения Задаёт много вопросов о людях, их действиях Различает людей по полу, возрасту(детей,
Советы родителям будущих первоклассников. Здесь приведен примерный список того, что должен знать и уметь ребенок к концу дошкольного периода.
«Создание предпосылок для успешного обучения в школе» - рекомендации родителям.
речь Речь становится предметом активности детей улучшается произношение звуков и дикция словарь детей увеличивается до 2000 слов и более. 1. Ребенок должен.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
Готовность детей к школе. Проблемы, связанные с неготовностью ребёнка к школе Труднее проходит процесс адаптации в 1 классе; Трудности в овладении знаниями,
… Учителя-логопеды: И.Г. Кучерова, Кожина Е.В.. Что делают логопеды? Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ.
Пора ли в школу ?. Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ДЛЯ ЧЕГО? Большое значение для организации эффективного воспитательно - образовательного процесса в детском саду имеют игры и.
Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного.
По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
У порога школы!
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
Транксрипт:

День со счастья начинается, Счастье встало раньше всех! Счастье маме улыбается, Развернув улыбку в смех. Счастье по полу зашлёпало, Босиком и без штанов, Моё счастье голопопое, Несмышленое оно, Шабутное и несмирное, Тут ломает, там крушит, Над губой усы кефирные… Вот оно ко мне бежит!

Происходит скачок в нервно-психологическом развитии ребёнка: o Самоутверждается; приписывает себе качества и свойства, которыми не обладает o Как и раньше, весь в эмоциях, но уже умеет сдержать обиду и даже сдержать слёзы и страх o Находится на пике страхов перед сказочными персонажами; боится неприятных сновидений, темноты…

o Может впервые влюбиться o Это возраст полоролевой идентификации ребёнка o Не может обходиться без сверстников o Сюжетно-ролевые игры выступают на первый план o Взаимоотношения основаны на партнёрстве и дружеских отношениях o Играя, ребёнок учится сотрудничать и разрешать конфликты, пытается уладить недоразумения и ссоры o Ребёнок подчиняется большинству даже тогда, когда имеет своё мнение o Изменяется роль взрослого в игре

Математика o Совершенствуется образное, символическое мышление o Лучше ориентируется в пространстве. Усваивает такие понятия, как «справа», «слева», «спереди», «позади» o Умеет классифицировать предметы по 1-2 признакам (цвет, форма) o Ребенок может знать основные геометрические фигуры o Ребенок может уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке o Ребенок может уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов

Развитие речи o Ребенок может использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. o Активный словарь увеличивается стремительно o Появляются сложноподчинённые предложения o Способен по картинке составить рассказ o Может находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Умеет самостоятельно составлять описание предмета o К 4 годам обобщает предметы, выделяет лишний предмет o Может понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть) o Может понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.) o Может подбирать противоположные слова

Познавательное o Знает своё имя, фамилию и адрес, название города и страны, где он живёт o Знает правила поведения в общественных местах o Знает службы спасения o Знает правила личной гигиены, распорядок дня o Знает о сезонных изменениях в природе, о временах года и их признаках o Знает несколько видов деревьев, цветов, ягод, грибов, овощей, фруктов o Имеет представления о домашних и диких животных, о птицах, рыбах, насекомых o Может знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий

Труд o Самостоятельно одевается и раздевается, умеет следить за порядком в шкафу o Легко расстёгивает и застёгивает пуговицы o Самостоятельно убирает игрушки o Активен в труде o Может выполнить 2-3 поручения сразу o Пользуется столовыми приборами, в том числе ножом o Умеет пользоваться расчёской и носовым платком

Художественный труд o Делает успехи в рисовании и лепке o Умеет рисовать человека (туловище, руки, ноги, лицо с глазами, ртом, иногда с ушами) o Умеет пользоваться ножницами o Умеет выстригать по контору, но не совсем точно o Знает основные цвета, даже их оттенки o Рисует круг без образца перед глазами, квадрат, правда с неровными краями o Умеет рисовать прямые линии o Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края

Физкультура o Совершенствуются навыки движений и улучшается координация o Может прыгать на одной ноге o Доступны прыжки в длину, высоту o Бросает и ловит брошенный ему мяч o Может одновременно действовать ногами и руками

Спасибо за внимание!!!