Разработка рекламной продукции. Принципы составления текстов. Этапы разработки идеи рекламных материалов: 1. Оценка рекламных материалов конкурентов 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преимущества наружной рекламы широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия.
Advertisements

Реклама как средство информации о деятельности организации Выполнила ученица 8 «А» класса школы 1285 УШАКОВА АННА.
Реклама Система рекламного воздействия Согласно этой схеме необходимо ответить: 1. Кто потребитель? 2. Что ему сказать и показать 3. Где и когда показать.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Реклама в печатной прессе: Газеты ВЫПОЛНИЛА: БРАТЕНЬКОВА А.Д. СТ-КА ГРУППЫ Б-724(2)
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
Выполнила студентка 1 курса ТГУ им. Г. Р. Державина кафедры « реклама и связи с общественностью » Гонтарева Анастасия.
Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Основы создания многостраничного Web-узла Создание многостраничного сайта предполагает разработку его структуры (списка разделов и подразделов) и системы.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Приёмы работы тушью и ватной палочкой Проект урока учителя МОУ СОШ 1 города Смоленска Печкарёвой И. Б.
Это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной.
Графика Презентация для 6 класса. Графика Слово «графика» в переводе с греческого означает: «пишу», «рисую». Графика – вид изобразительного искусства,
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Применение ИКТ на уроках ИЗО Стрельцова Ф. В., учитель ИЗО, технологии МОУ «Основная общеобразовательная школа 19», г Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Транксрипт:

Разработка рекламной продукции. Принципы составления текстов. Этапы разработки идеи рекламных материалов: 1. Оценка рекламных материалов конкурентов 2. Составление перечня полезных свойств услуги и перечня нужд потребителя 3. Анализ возможной реакции на различные варианты построения и оформления рекламы 4. Планирование текстовой части рекламного обращения

Правила действенной рекламы: 1. Определение позиции (необходимо представить рекламируемую услугу и объяснить как используется и чем отличается от конкурентов) 2. Большие надежды (действенная реклама должна вселять большие надежды потребителю) 3. Великая идея (идейная реклама может жить много лет) 4. Имидж товарной марки (услуга с наименованием и узнаваемостью)

5. Качество (качественные услуги могут изгнать с рынка некачественные услуги) 6. Новизна (повторение рекламы может вызвать раздражение) 7. Истинные покупатели (необходимо учитывать особенности покупателей и их интересы) 8. Наглядность рекламы (цвет, объем, заголовок, содержание)

Художественное оформление Художественное оформление рекламных объявлений включает его макет (дизайн), иллюстрации (рисунки и фотографии), цветовое решение, начертание шрифтов, шрифтовые выделения и др. оформительные элементы.

Приемы, применяемые при иллюстрировании рекламных объявлений: 1. Штриховой рисунок это черно-белое изображение, которая состоит из одних сплошных линий, как при рисовании пером и тушью.

2. Тонированный штриховой рисунок – затемненные участки штрихового изображения передаются тонировкой, которая представляет собой участки растрового тона из точек и линий, часть изображения может быть размыта. Растр это порядок расположения точек (растровых элементов).

3. Рисунки в технике линогравюры. Их делают на основе оригинальной фотографии, переводя точечное изображение в штриховое. Линогравюра (от линолеум и гравюра), выпуклая гравюра на линолеуме или на сходных с ним полимерно-пластических материалах. Гравюра -всякое изображение, выполненное с применением гравировки, то есть прорезки, процарапывания на камне, на деревянной доске или на металле.

4. Тоновые рисунки используются для создания определенной атмосферы или декоративного эффекта. Выполняются обычно аэрографом, размывкой, карандашом или пастелью.

5. Фотографии служат доказательством события или ситуации, как бы подчеркивая реальность. 6. Технические и фотографические эффекты –с их помощью обычные фотографии превращают в штриховые иллюстрации, выделяя необходимые детали, усиливая эмоциональное воздействие изображения.

7. Цветные иллюстрации могут состоять из простых комбинаций цветов полновесно- цветной печати (печать в четыре краски желтая, пурпурная, голубая и черная).

8. Символы и стилевое оформление названий включают также фирменные символы и стилизованные названия, называемые логотипами. Логотип применяется обычно для придания своеобразия или в качестве опознавательного средства на разного рода бланках и рекламно-пропагандистских материалах фирмы.

Используемые шрифты. Все шрифты делятся на четыре основные группы: Шрифты классического рисунка, разработанные главным образом на основе прямого римского шрифта. Такие шрифты мелкого кегля иногда используют для набора основного текста. Более крупным кеглем и более жирными вариантами пользуются в выделительных целях, когда нужно добиться впечатления престижности или официальности. Выделительные шрифты, специально предназначенные для набора заголовков, подзаголовков или отдельных групп слов, которые вы хотите акцентировать. Декоративные шрифты, которые настолько витиеваты, что их использование следует неизменно ограничивать всего несколькими словами.

Способы печати - способы получения изображения (оттисков), тождественных оригиналу, путем передачи под давлением краски с печатной формы на бумагу. Различают, в зависимости от расположения печатающих и пробельных (непечатающих) элементов, 3 основных вида печати: высокую, глубокую и плоскую.

а высокая печать; б плоская печать; в глубокая печать.

Термография –тепловой процесс, используемый для нанесения рельефных надписей и изображений на бумажные поверхности. Применяется при изготовлении бланков.

Шелкография - это такой способ печати, при котором краска наносится с помощью сетки из шелка, капрона или другого материала, в результате чего получается выпуклый рисунок на различных по форме и материалу поверхностях.

Распространение рекламы Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы Газеты Достоинства: оперативность; многочис­ленность аудитории; высокий уровень охвата местной аудитории; высокая достоверность; относительно низкие расходы на один контакт и др. Недостатки: Кратковременность существования; низкое качество воспроизведе­ния; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей.

Журналы Достоинства: Высокое качество воспроизведе­ния; длительность существова­ния; многочисленность «вторич­ных читателей»; достоверность; престижность. Недостатки: Относительно длительный временной разрыв между покупкой места и появлени­ем рекламы; соседство рекламы конкурентов; потери при невостребованности части тиража.

Телевидение Достоинства: Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочета­ние изображения, звука и движения; обращение непос­редственно к чувствам; высокое эмоциональное воздействие Недостатки: Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории.

Радио Достоинства: Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта. Недостатки: Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта.

Печатная реклама Достоинства: Высокое качество воспроизведе­ния; значительная продолжитель­ность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсут­ствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др. Недостатки: Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности».

Наружная реклама Достоинства: Высокая частота повторных контактов; относительно невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция. Недостатки: Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения Творческого характера.

Реклама на транспорте Достоинства: Многочисленность аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя (внутрисалонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват. Недостатки: Краткосрочность контакта (наружная реклама на бортах транспортных средств); достижение только специфических аудиторий для внутрисалонной рекламы (работающие мужчины и Женщины, пользующиеся общественным транспортом).

Реклама в Интернете Достоинства: Высокая сфокусированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя); личностный характер коммуникации; возможность интерактивного контакта; гибкость; использование различных средств воздей­ствия (изображение, звук, спецэффекты, движение видео); относительно низкая стоимость контакта; полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети. Недостатки: Ограниченность аудитории получателей исключитель­ но пользователями Интернета; недостаточный период времени с момента внедрения в практику коммуникаций для того. чтобы данное средство рекламы стало массовым.

Сувенирная реклама Достоинства: Сувениры предметы, имеющие самостоятельную ценность; долговременность пользо­вания сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории. Недостатки: Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный. контакт; ограниченность тиража.