Руководитель кружка Мухина Марина Владимировна, младшая группа «Солнечные зайчики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бумагопластика как нетрадиционное средство формирования художественно- творческих способностей младших дошкольников в рамках дополнительного образования.
Advertisements

Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Проект «Мастерилки» Руководитель проекта: воспитатель Харина Светлана Валентиновна Цель: Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение,
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью.
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
Творческая мастерская художественной направленности «Фантазеры»
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Продуктивная деятельность как средство творческого развития дошкольника. Подготовила проект Бутяева О.В.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Пластилинография. Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинография. Лепка (пластилинография) представляет для детей.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Студия нетрадиционного творчества
1 РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРИКИ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ» Автор: Соломенникова Елена Ивановна воспитатель Таштагольский район п. Спасск МКОУ.
Презентация кружковой деятельности по пластилинографии в младшей группе. «ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» МАДОУ детский сад 12 Город. Советск. Воспитатель: Смирнова.
Программа Клуба Выходного Дня «Делаем сами – своими руками» Модульное оригами.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Транксрипт:

Руководитель кружка Мухина Марина Владимировна, младшая группа «Солнечные зайчики»

» Цель программы: развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых. » Основные задачи: » формирование умения передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством объемной аппликации; » закрепить основным приемам в аппликационной технике «бумажная пластика» (обрывание, сминание, скатывание в комок); умение работать с клеем, приклеивать детали, присоединяя одну к другой; » упражнять в работе на заданном пространстве (накопление элементарного опыта в составлении композиции) » обогащение сенсорных впечатлений (на уровне ощущений ребенок познает фактуру, плотность, цвет бумаги); » развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер; » развитие речевых навыков; » развитие творческой фантазии, эстетического и цветового восприятия; » воспитание навыков аккуратной работы с бумагой; » воспитание желания участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах.

» Срок реализации программы 8 месяцев » Ожидаемые результаты работы » Решение задач данной программы поможет детям овладеть основными приемами в технике «бумажная пластика»: разрывать и сминать бумагу, согласовывать свои усилия и действия, передавать образ предмета, явления окружающего мира. Освоению навыков работы с клеем, и самое главное разовьют умелость рук, мелкую моторику, когда движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются. » Итогом в реализации программы является выставки детских работ в детском саду; » дни презентации детских работ родителям (сотрудникам, малышам); составление альбома лучших работ.

» Осенние листочки Мороженное вафельном стаканчике

Дождик, дождик – кап, кап Яблоки в корзине Ветка рябины

Котенок по имени «Гав» Кудрявый барашек Летят самолеты (коллективная работа)

Конфеткиживотики Толстые Зайка беленький сидит (коллективная работа) Покормим птичек

Яблоки в корзине Петушок-золотой гребешок ) коллективная работа Мы слепили снеговика (коллективная работа) Новогодняя елочка