КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ в первой младшей группе С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» И «ДЫХАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с использованием здоровьесберегающих технологий «подвижные игры», «хороводные игры» и «пальчиковая.
Advertisements

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка» КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 115 Невского района Санкт- Петербурга ул.Коллонтай д.33 кор.2 литер А Непосредственно.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 78 комбинированного вида Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Составитель:
Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественному творчеству и развитию элементарных.
Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
Для детей старшего дошкольного возраста для детей старшего дошкольного возраста образовательная область: познавательное развитие Вавакина О.А. воспитатель.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад комбинированного вида 49 «Родничок»
Презентация к занятию по рисованию (средняя группа) на тему: Рисование дерева
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Владимира «Детский сад 71» Методическое логопедическое пособие «Лягушка-Квакушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического.
Развивающая игра "Найди лишнее - Форма предметов" Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Транксрипт:

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ в первой младшей группе С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» И «ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА» «ШАРИК» Составитель: Иванова Н.А., воспитатель Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка».

ЦЕЛЬ: развитие познавательных и коммуникативных способностей детей Задачи: Развивать цветовосприятие (находить и называть цвет предмета). Учить детей правильно держать карандаш, выполнять формообразующие движения (круг). Развивать продуктивную, игровую деятельность детей. Развивать слуховое внимание: учить детей вслушиваться в текст стихотворения. Учить детей играть и общаться со сверстниками.

Предварительная работа и игрушки: чтение стихотворения З. Александровой «Шарик» и рассматривание иллюстраций в книге. Игрушки: кукла Варя, кукла Таня, воздушный шарик.

Ход совместной деятельности: Воспитатель входит в группу с красным шариком и куклой Варей, приговаривая: На верёвочке у Вари Красный шарик с петушком. Ой, какой красивый шарик! Все мечтают о таком.

Воспитатель: Ребята, смотрите, какой красивый шарик у меня в руках. Какого он цвета? Дети: красного. Воспитатель: давайте сейчас каждый из вас нарисует себе шарик.

Дети подходят к столу, где лежат красные карандаши и бумага. Дети с воспитателем рисуют красные шарики. Воспитатель: Но поднялся ветер вдруг- Шарик выхватил из рук. Ребятки, давайте подуем как ветер. Воспитатель проводит с детьми дыхательную и артикуляционную гимнастику, озвучивая выдох на звук «У», произнося его то громче, то тише.

Воспитатель: Улетает красный шарик Высоко под облака. Чуть не плачет наша Варя: Очень жаль ей петушка. Смотрите, наш шарик улетает. Давайте будем прыгать высоко-высоко, чтобы достать шарик. Воспитатель проводит с детьми физкультминутку: прыжки вверх.

Помощник воспитателя вносит в группу куклу Таню. Воспитатель: Подошла к подружке Таня, Стала Варю утешать: Шарик твой мы не достанем, Так давай моим играть! Зайчик беленький на нем, Будем с ним играть вдвоём!

Воспитатель говорит детям о том, что куклы Таня и Варя очень добрые и дружные и предлагает им посадить куколок в кружок и поиграть. Дети вместе с воспитателем играют в хороводную игру по стихотворению З. Александровой, сопровождая текст движениями по показу воспитателя.