Из опыта работы Сергеевой Натальи Геннадьевны учителя английского языка МАОУ «СОШ 24 с УИОП»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Счастливый случай Математическая игра. 1. Домашнее задание Max балл – 5 Max балл – 5 Оценивается – Оценивается – Оригинальность Оригинальность связь с.
Advertisements

Учитель английского языка МОБУ «СОШ 95 им. Н. Щукина» п. Архара Лях Наталья Валерьевна.
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
В нашей школе в апреле прошла игра по правилам пожарной безопасности «Калейдоскоп пожарного». В игре приняли участие учащиеся 1 и 2 классов. Каждая команда.
Игровая технология как один из способов повышения эффективности учебного процесса Из опыта работы учителя немецкого языка МАОУ СОШ 37 Семёновой М.В. Томск.
Тема урока: Линейная функция И её график. УРОК-СОРЕВНОВАНЕ. «Звездный час» Учитель: Турчанинова С.А. Класс: 7г Март г. Г. Когалым.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Учитель географии МОУ « Комсомольская СОШ » Рындина Е. С. Белгород 2012 г.
Урок – игра «Счастливый случай» Учитель первой категории МОУ СОШ 60 г. Магнитогорска Шанкеева А.К.
Конструктор современного урока Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная.
Учащиеся 2б класса 2013 год. На последних уроках учащиеся 2 б класса подвели итоги прошедшего учебного года и решили показать родителям то, чему они научились.
Цель- создание системы работы по обучению английскому языку в начальных классах посредством игровых технологий.
С ноября в МОБУ СОШ села Абубакирово прошла неделя информатики. Ответственный за мероприятие: Рямова Зарина Шамилевна, учительинформатики. Неделя.
КВН «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА» Ковалева Виктория Валентиновна учитель математики МБОУ «СОШ 79» Приморский край, пос. Трудовое.
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
1 гейм – «Дальше, дальше…» ( Время на обдумывание не даётся, за правильный ответ – 1 балл, общее время не более 2 минут.) 2 гейм – «Заморочки из бочки»
Внеклассное мероприятие с учащимися 3-х классов по английскому языку в рамках декады иностранных языков Подготовила и провела Горшкова Ольга Антоновна.
Метод « Цветочная поляна» Цель - определить образовательные цели, выяснить ожидания и опасения, чтобы точнее разработать предметную направленность урока.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Шестое февраля Тема урока : Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» Цель урока: систематизировать знания о личности поэта и его произведении Форма урока: игра.
Транксрипт:

Из опыта работы Сергеевой Натальи Геннадьевны учителя английского языка МАОУ «СОШ 24 с УИОП»

1 глава. О разнообразии приемов повышения эффективности урока ИЯ. 1.1 Игра- средство активации лексического и грамматического материала, развитие навыков и умений всех видов деятельности. 1.2 Инсценирование -вид игровой деятельности на уроках ИЯ Музыка, стихи, песни – сильнейший психологический побудитель Ролевая игра – эффективнейшее средство мотивации при изучении ИЯ современные телевизионные игры на уроках ИЯ нетрадиционный урок – одно из сильнейших средств мотивации при изучении ИЯ. 2 глава. Применение компьютеров при изучении отдельных тем. Выводы.

1. Игра с буквами 2. Игры со словами 3. Синтаксические игры 4. Игры с текстом 5. Грамматические игры 6. Поэтические игры 7. Корректировочные игры 8. Загадки, ребусы.

1. Перебрасывая мяч, учащиеся называют буквы алфавита. 2. «Получите телеграмму» в быстром темпе передаю по буквам текст 3. «Таинственное письмо» зашифрованный текст, где каждая буква соответствует определенной цифре

1. «Чайнворд», каждая последняя буква слова является первой буквой следующего. 2. «Кроссворд», пишу по вертикали сложное слово, по горизонтали ребята должны отгадать или подобрать слова.

1. «что пропало», на столе раскладываются предметы, названия которых учащиеся знают. После того, как ребята посмотрели, картинки закрываются, ребята должны назвать их. 2. Ученики угадывают, что угодно: цвет, предмет, его местонахождение, задавая общие вопросы.

1. «Робот»,выполняет ся учащимися, стараются давать смешные задания. 2. «Глухой телефон», по цепочки от учителя шепотом на ухо передаются задания, последний должен выполнить.

1. «профессии», делаются надписи, одеваются на голову ученика, и он должен отгадать, кто он, задавая вопросы своим одноклассникам.

Никакой подготовительной работы Инсценировка происходит на уроке в течении 10 минут Материалы для инсценировке являются только известные всем сказки или их фрагменты

1. «Теремок», обитатели теремка задают вопросы «гостям» и только после правильных ответов разрешают войти. 2. «Знакомство», знакомство с писателем зарубежным и подготовить рассказ о нем. 3. «Дискуссия», обсуждение по рассказу, тексту, где приняли участие «противники» и «сторонники» книги.

1. «Поле чудес» 2. «Счастливый случай»(1 гейм –дать название вида спорта по данному определению поочередно задаю вопросы, правильные ответы записывает ассистенты;2 гейм- «заморочки из бочки»), 3 гейм «Темная лошадка»(аудирование), 4 гейм команды задают друг другу вопросы, 5 гейм задаю вопросы команде, отвечают быстро). 3. «Звездный час», 1 тур – аудирование, 2 тур – высыпаем кубики, на доске записываю 10 букв. Нужно составить самое длинное слово, используя одну букву из кубиков. 3 тур – аудирование более сложное, с правильным ответом поднять карточку. 4 тур – на доске написано слово, из него составить как можно больше слов.

«Урок - суд», действующие лица – прокурор, адвокат, судья, представители предприятий, загрязняющих окружающую среду и представители Гринписа. «Урок – вертушка», на доске наглядность: карта республики. У каждого учащегося свой маршрутный лист, в которам по номерам указан маршрут, учащийся должен обойти каждый стол и сделать свои задания.

При введении грамматического материала или закрепления его. При показе фильмов или видео сюжетов.

Подводя итог всему сказанному, нужно отметить, что уроки ия предоставляют учителю больше возможности для поднятия интереса, создания мотива для дальнейшего его изучения