Отчет о работе методического объединения «Первые шаги» за 2013 г. – 2014 г. Руководитель – воспитатель МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Детский сад – это не столько место реализации программы воспитания и обучения, сколько естественное жизненное пространство, где учатся строить свои отношения.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Методический семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРВВЛЕННОСТИ 3» ГОРОДА СОСОНОВОБОРСКА.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 299» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Педагогический.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» г. Саратов Мы в ответе за маленьких детей Земли.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Транксрипт:

Отчет о работе методического объединения «Первые шаги» за 2013 г. – 2014 г. Руководитель – воспитатель МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного вида Хазеева Т. С.

Цели: Создание в ДОУ условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность педагога ранних групп. Помощь молодым специалистам в организации эффективного взаимодействия со всеми субъектами педагогического процесса (с коллегами, с детьми и их родителями). Обеспечить постепенное вовлечение молодого воспитателя во все сферы профессиональной деятельности; а также формировать и воспитывать у воспитателей ранних групп потребность в непрерывном самообразовании. Личностное и профессиональное развитие педагогов.

Задачи: Совершенствование профессиональных знаний, умений и личностных качеств, наиболее значимых для профессии педагога. - Обеспечить наиболее лёгкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя. - Формировать профессионально значимые качества молодых педагогов, необходимые для эффективного и конструктивного взаимодействия со всеми участниками педагогического процесса.

Тема мероприятий: Знакомство и утверждение плана на учебный год. Совместная деятельность взрослого и ребёнка. Знакомство с многообразием предметного мира. Формирование представлений о форме предметов, о величине. «Анализ уровней адаптации воспитанников к условиям ДОУ» Ребёнок в социуме. Общение ребёнка со взрослыми и со сверстниками. Как научить ребёнка общаться со сверстниками. Использование дидактических игр в совместной деятельности воспитателя и детей раннего возраста. « Анализ динамики нервно – психического развития детей раннего возраста». Итоговое заседание о работе МО (отчёт)

Наш состав:

Построение воспитательно – образовательного процесса осуществляется на адекватных возрасту формах с детьми в виде игр, бесед, чтения, наблюдений.

В ходе игр и игровых упражнений с разнообразными предметами необходимо знакомить ребёнка с многообразием окружающего мира, формировать его начальные представления о цвете, форме, величине и количестве предметов.

Адаптация детей раннего возраста в ДОУ в 2013 – 2014 уч. году В 2013 г в группы раннего возраста поступали дети и проходили адаптационный – это сложный процесс приспособления организма к новым внешним условиям в жизни ребёнка, с мобилизацией психических и физиологических механизмов, обеспечивающих данный процесс. Воспитатели в группах ведут наблюдение за каждым вновь поступавшим ребёнком, фиксируя результаты в картах адаптации. Проанализировав результаты адаптации в этом учебном году по трём группам, мы увидели: I. Высокий уровень – 64% в 2013 г – 75% II. Средний уровень – 32% - 25% III. Низкий уровень - 4% - нет

26 ноября на базе МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» состоялся городской семинар: «Творческий отчёт по методической теме ДОУ «Повышение качества дошкольного образования посредством организации методической работы по самообразованию педагогов»

Ребёнок в социуме

Использование дидактических игр в совместной деятельности воспитателя и детей раннего возраста

Ранняя гр. (обследовано 13 детей) 1 группа – 31% (4 детей); 2 группа – 69% (9 детей) 1 младшая «А» гр. ( обследовано 18 детей) 1 группа – 72,2% (13 детей); 2 группа 1 степень – 22,2% (4 детей); 2 группа 3 степень – 5% (1 ребёнок); 1 младшая «Б» гр. ( обследовано 18 детей) 1 группа – 69% (12 детей); 2 группа 1 степень – 18% (3 детей) 3 группа 3 степень – 13% (2 детей)

11 апреля 2014 г. состоялся городской конкурс профессионального мастерства «Первые шаги» для воспитателей групп раннего возраста муниципальных дошкольных образовательных учреждений. От нашего детского сада в номинации «Педагогический дебют» выступила Корчагина Екатерина и заняла 2 место.

Благодарю всех педагогов, принимавших участие в работе МО, участие в жизни детского сада.