Достоверные, невозможные и случайные события. Урок 2. Подготовила учитель МАОУ «СОШ55» города Перми Рошиор Г.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОВТОРЕНИЕ ДОСТОВЕРНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ Происходят при каждом проведении опыта (Солнце всходит в определенное время, тело падает вниз, вода закипает при нагревании.
Advertisements

ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА. Черепаха научится говорить Вода в чайнике, стоящем на горячей плите закипит День рождения вашего друга – 30 февраля Вы выиграете,
события невозможные случайные достоверные А={в следующем году первый снег в Санкт- Петербурге выпадет в воскресенье}- случайное В={при бросании кубика.
Вероятности элементарных событий. Приведите примеры возможных случайных опытов. Какие события называют элементарными? Какие события называют достоверными,
Теория вероятности Основные понятия, определения, задачи.
ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА Внеклассное мероприятие для 6 класса провела учитель математики МОУ « Средняя школа 4» о.Муром Кузнецова Н.П.
ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА Внеклассное мероприятие для 8-9 классов подготовила учитель математики МОУ «Корниловская средняя школа» п. Двинской Архангельской.
События которые нельзя разделить на более простые, называются элементарными событиями. Пример: Опыт: подбрасывание одной игральной кости Элементарные.
Цель: сформировать представление об основном понятии статистики и вероятности.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ.. РЕБУС «СОБЫТИЕ»
Комбинаторика и вероятность Тип урока- обобщающий. Цель урока: Повторить и закрепить правила и формулы комбинаторики, понятие вероятности. Способствовать.
И.В.Петрова учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ 9 класс: 5 предмет: математика тема: Решение комбинаторных задач. Возможное и невозможное. год: 2013.
Введение в теорию вероятности. Эксперимент Монета ПопытокРешка Кнопка Попыток Острие вверх.
Жорж Бюссон ( ) бросал монету 4040 раз, и орел выпал в 2048 случаях. Жорж Бюссон ( ) бросал монету 4040 раз, и орел выпал в 2048 случаях.
С ЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ. А ЛГЕБРА. 9 класс. С ОДЕРЖАНИЕ : Что такое событие Невозможные, достоверные, случайные Совместные, несовместные Равновозможные Задания:
Щукина Т.И. г. Кудымкар, Пермский край. Раздел математики, в котором изучаются случайные события и закономерности, которым они подчиняются, называется.
Презентация на тему: Презентация на тему: «Основы теории вероятностей» Презентацию подготовила: Струсевич Анастасия. Презентацию подготовила: Струсевич.
Цели: образовательные: научить в процессе реальной ситуации определять термины теории вероятностей: достоверные, невозможные, случайные события; познакомить.
Еще больше презентаций на. Основы теории вероятности Основные понятия и определения.
Киселева Р.И.. В коробке лежат 3 красных, 3 желтых 3 зеленых шара. Вытаскивают наугад 4 шара. Охарактеризуйте событие:
Транксрипт:

Достоверные, невозможные и случайные события. Урок 2. Подготовила учитель МАОУ «СОШ55» города Перми Рошиор Г.А.

Проверка домашнего задания 1)Обсуждение ответов на контрольные вопросы со стр.251 2)Прослушивание ответов для 965 3)Прослушивание кратких биографий учёных, занимавшихся теорией вероятности.

Решение задач про игру в нарды 962

Самостоятельная работа Вариант 1 1. Закончите предложение, выбрав один из вариантов ответа. Достоверное событие – это событие, которое… а)в данном опыте наступить не может; б)в данном опыте может наступить, а может не наступить; в) в данном опыте обязательно в)в данном опыте наступить не может;наступит Вариант 2 1. Закончите предложение, выбрав один из вариантов ответа. Невозможное событие – это событие, которое… а)в данном опыте может наступить, а может не наступить; б)в данном опыте обязательно наступит;

Задание 2 2. Охарактеризуйте событие, о котором идет речь, как достоверное или случайное: а)завтра будет контрольная по математике; б)число дня рождения вашего друга меньше 32; в)в следующем году первый снег выпадет в воскресенье; г)28 февраля будет дождь 2. Охарактеризуйте событие, о котором идет речь, как достоверное или случайное: а)сваливший со стола бутерброд упадет маслом вниз; б)в нашем городе выпадет снег, а 24 часа будет светит солнце; в)вы выиграете, участвуя в беспроигрышной лотерее; г)в следующем году 8 мая раздастся первый весенний гром.

Задание 3 3. Бросают игральный кубик. Охарактеризуйте событие: а)кубик, упав, встал на ребро; б)выпадет одно из чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6; в)выпадет число 6; г)выпадет число, кратное На карточках записаны все двухзначные числа. Наугад выбирают одну карточку. Охарактеризуйте событие: а)на карточке оказался нуль; б)на карточке оказалось число, кратное 5; в)на карточке оказалось число, кратное 100; г)на карточке оказалось число, больше 9 и меньшее 100.

Задание 4 4. В коробке лежат 3 красных, 3 зеленых и 3 желтых шара. Вытаскивают наугад 4 шара. Охарактеризуйте событие: а)все вынутые шары одного цвета; б)все вынутые шары разных цветов; в)среди вынутых шаров есть шары разных цветов; г)среди вынутых шаров есть красный, желтый и зеленый шар. 4. В коробке лежат 10 красных, 1 зеленая и 2 синих ручки. Из коробки вынимают наугад 2 предмета. Охарактеризуйте событие: а)вынуты две синие ручки; б)вынуты две красные ручки; в)вынуты две зеленые ручки; г)вынутые зеленая и черная ручки.

Задание 5 5. Среди 100 билетов лотереи 20 выигрышных. Сколько билетов вам надо купить, что событие «вы ничего не выиграли» стало невозможным? 5.Шкаф, в котором лежит 10 пар ботинок разного размера, стоит в темной комнате. Какое наименьшее число ботинок надо наугад вынуть из шкафа, чтобы событие «из вынутых ботинок можно составить по крайней мере одну пару» стало достоверным?

Домашнее задание 963,964.