Составитель: Кресс Н.Я. Воспитатель МКДОУ «Большеплотавский детский сад»
Цель игры: учить детей 4-6 лет выделять форму предмета, отвлекаясь от других его признаков: цвета, величины; соотносить форму предмета с геометрической фигурой.
Ход игры. Открыть первый игровой слайд. Взрослый говорит ребёнку: «Найди и назови геометрическую фигуру, нажми на неё». После нажатия появится надпись с названием фигуры. Взрослый подтверждает или отрицает правильность ответа ребёнка. Затем предлагает оставить на слайде предметы, похожие по форме на геометрическую фигуру, а лишние убрать, нажав «мышкой» на предмет. Спросить ребёнка: «Какие предметы ты убрал? Почему? Назови предметы круглой (квадратной, треугольной и т.д.) формы». Работа с остальными слайдами проводится аналогично.
Игровое задание. Найди и назови геометрическую фигуру, нажми на неё. Появится надпись с правильным ответом. Оставь на слайде предметы, похожие по форме на геометрическую фигуру, а лишние предметы убери, нажав на них «мышкой». Назад
Игровое задание. Найди и назови геометрическую фигуру, нажми на неё. Появится надпись с правильным ответом. Оставь на слайде предметы, похожие по форме на геометрическую фигуру, а лишние предметы убери, нажав на них «мышкой».
Назад Игровое задание. Найди и назови геометрическую фигуру, нажми на неё. Появится надпись с правильным ответом. Оставь на слайде предметы, похожие по форме на геометрическую фигуру, а лишние предметы убери, нажав на них «мышкой».
Назад Игровое задание. Найди и назови геометрическую фигуру, нажми на неё. Появится надпись с правильным ответом. Оставь на слайде предметы, похожие по форме на геометрическую фигуру, а лишние предметы убери, нажав на них «мышкой».
Назад
Круг Игровое задание
Треугольник Игровое задание
Квадрат Игровое задание
Прямоугольник Игровое задание
Овал Игровое задание