«ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет МБОУ СОШ 15 «ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» декабрь 2014.
Advertisements

Воспитание гражданственности детей и молодёжи через внеклассную и внеурочную деятельность Н.М. Карамзин: «России не станет тогда, когда не станет последнего.
ПЕДСОВЕТ-ПРАКТИКУМ «Патриотическое воспитание учащихся на уроке и во внеурочное время»
Формирование гражданского становления детей и подростков ОГСКОУ «Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо»
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Гражданско-патриотическое воспитание через познавательную и социально-значимую деятельность «Дорогу осилит идущий»
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ : ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ » МОУ «Багарякская СОШ» Февраль 2013г. 1.
Список группы: О.А.Лампига, зам.директора по ВР; Н.Н.Золотарева, руководитель ШМО классных руководителей ; Н.В.Патраханова, классный руководитель 7 б класса;
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в МОУ «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской области» Гипотеза: Программа должна.
Изменения в воспитательной работе с внедрением стандартов второго поколения Выполнила: Зиновьева Валентина Николаевна, педагог-организатор 2013 год.
Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека... К.Д.Ушинский.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
РОЛЬ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА В ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНИНА- ПАТРИОТА.
Транксрипт:

«ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В странеВ школе 80% старшеклассников стремятся уехать из страны ( уезжают из страны ежегодно, 70% из них молодежь) выпускники школ не всегда возвращаются домой в наш город после окончания ВУЗов и ССУЗов безразличие к судьбе Родиныбезразличие к школе забываются традиции, обычаи своего народа утрата семейных традиций, равнодушие к школьным традициям не соблюдаются нормы и правила поведения в обществе не соблюдаются правила поведения в классе, в школе падение культуры не читают книги, газеты, сквернословят, портят школьное имущество отсутствие компетентности по вопросу гражданско- патриотического воспитания не все педагоги достаточно компетентны в данных вопросах, формы классных часов не всегда выбираются удачными

Цель педсовета – совершенствование работы по гражданско-патриотическому воспитанию школьников и создание условий для формирования социально- компетентного, активного, ответственного, высоконравственного, духовно богатого гражданина и патриота России.

Как научить беречь и любить то, что имеешь: свою страну, свой дом, свою семью, свою школу? Как воспитать умение быть человеком не на словах, а на деле? Как научить быть достойным памяти предков?

1. Какой смысл вы вкладываете в понятие «гражданин», «гражданственность»? 2. Что вы понимаете под термином «гражданская активность»? 3. Как вы считаете, какие мероприятия в школе развивают и развивали бы гражданскую позицию школьника?

Гражданин – это: Человек, знающий и уважающий свои права и обязанности. Патриот. Человек, любящий свою страну. Человек, принимающий участие в развитии своей страны. Ответственный перед государством человек. Человек, имеющий паспорт.

Гражданская активность: Когда человек с удовольствием принимает участие в жизни страны. Небезразличие к России. Работа человека по созданию прав и обязанностей. Участие в выборах. Движение граждан во имя улучшения или преобразования страны.

«ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Синие- кл. рук. начальных классов Зеленые- кл. рук классов. Задание: выделить приоритетные направления в работе по гражданско-патриотическому воспитанию и составить перечень основных мероприятий (реальных дел) по данному направлению. Красные- родители. Задание: составьте перечень мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся, в которых вы с удовольствием приняли бы участие.

Мероприятия по изучению прав и обязанностей детей. Уставные уроки. Уроки, связанные с изучением Конституции. Походы. Уроки истории, обществознания. Классные часы, посвященные Дню России, героям России. Концерты, флеш-мобы, конкурсы. Это различные акции и совместное проведение времени.