Выполнила: Тихонова Елена, СОШ 4 г. Татарска, 13 лет, 7 класс. Руководитель: Шаболдина Ольга Васильевна, заместитель директора по работе с детьми, Районная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь и творчество английского драматурга и поэта Уильяма Шекспира (номинация «Общеобразовательная школа», 8 класс) II -ой международный конкурс медиапрезентаций.
Advertisements

«Шекспировский вопрос» Автор: Муллаева И.А. – МОУ СОШ п.Уруша (учитель английского языка)
Уильям Шекспир (1564 – 1616) Созданные три с лишним века назад трагедии, исторические хроники и комедии Шекспира живут до сих пор. О жизни великого драматурга.
Проект Вильям Шекспир Выполнили учащиеся 9 В класса МБОУ СОШ 4 г. Новосибирска Рахимова Мумтоза и Крайнов Никита Руководитель Ермакова Инна Александровна,
Эпоха Возрождения Ренессанс. Возрождение (Ренессанс) - период в культурном и идейном развитии стран Западной и Центральной Европы (в Италии вв.,
William Shakespeare – Твои стихи текут, волнуя чувства, И в памяти у нас из книг твоих Оттиснут навсегда дельфийский стих. Воображенье.
Shakespeares quotations 1.T he beginning of the end 2. A ll is well that ends well 3. L ife is not all cakes and ale 4.B revity is the soul of wit 5.M.
Работу выполнила Иванова Светлана, ученица 9 класса МКОУ СОШ 11.
Уильям Шекспир Трагедия «Ромео и Джульетта» сонеты.
EE Уильям Шекспир ( ). Современный Стратфорд.
Эта презентация предназначена для вас, читателей-ребят, любителей чтения!
ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ ВИЛЬЯМ ШЕКСПИР WILLIAM SHAKESPEARE.
Подготовил: преподаватель ПЦК «Библиотековедение» Гусева Т.Г. КГБОУ СПО «Красноярский краевой колледж культуры и искусства» Минусинск.
МОУ Бондарская СОШ Периоды творчества Уильяма Шекспира Авторы: Казьмина А., Овчинникова А. 8 «Б» класс Учитель: Ивлиева И. М.
Главная задача библиотеки школы - оказание помощи учащимся и учителям в учебно-воспитательном процессе. Среди современных средств информации книга занимает.
Проект «Творчество Аркадия Гайдара в восприятии современных читателей»
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
Проблема взаимоотношений отцов и детей в творчестве Вильяма Шекспира Подготовила: Какаулина Надежда.
Транксрипт:

Выполнила: Тихонова Елена, СОШ 4 г. Татарска, 13 лет, 7 класс. Руководитель: Шаболдина Ольга Васильевна, заместитель директора по работе с детьми, Районная детская библиотека г. Татарска.

Всему миру известны замечательные творцы английской литературы. Предлагаю вспомнить Уильяма Шекспира в канун 450-летия со дня рождения и заодно посмотреть, какие книги писатьеля и книги о его жизни, творчестве, о его героях есть в Районной детской библиотеке г. Татарска, читателем которой я и являюсь.

Цель исследования: Выяснить популярность произведений Шекспира среди старшеклассников Татарской СОШ 4.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Познакомиться с фондом Районной детской библиотеки. Провести анкетирование среди учащихся классов СОШ 4.

Фонд Районной детской библиотеки насчитывает экз. книг. В фонде всего 20 изданий книг У. Шекспира. О жизни, творчестве писатьеля и драматурга - 11 книг.

Да-81% Нет-19% Гамлет-77% Ромео и Джульетта-85% Сонеты-64% Не помню-4% Домашняя библиотека-17% Районная детская библиотека-43% Школьная библиотека-21% Другое -19% Отелло-32% Укрощение строптивой-4% Король Лир-11% Сон в летнюю ночь-6% Никаких-47% Читали ли вы произведения Шекспира? С какими произведения- ми вы познакомились по школьной программе? Где эти произведения брали? Какие ещё произведения Шекспира можете назвать? Уильям Шекспир это - Англ. писать- 66% Англ. поэт-21% Англ. драматург- 13%

Анализ формуляров: Изучено 47 формуляров. Период с января 2013 г. по март 2014 г. На абонементе книги Шекспира брали 20 человек (43%). Ими было прочитано 26 книг. В читальном зале с творчеством Шекспира познакомились 12 человек (26%). Ими было изучено 30 книг. В тетради справок я нашла даже такой запрос «Известные изречения У. Шекспира». Для ответа использовались две книги: Великие мысли великих людей. Антология афоризма: В 3-х томах. Том 2. – Москва: РИПОЛ КЛАССИК, С Душенко К. В. Словарь современных цитат.- Москва: Аграф, С. 334, 346, 374, 375.

Оказывается, Шекспиру принадлежат некоторые крылатые фразы. Если бы проводили хит-парад, то, наверное, в лидерах оказались бы, по крайней мере, несколько фраз: «Весь мир – театр, и люди в нем – актеры». Но на самом деле – это перевод, а в подлиннике она звучала чуть иначе: «All the worlds a stage, and all the men and women merely players». Кто хорошо знает английский, скажет, что в буквальном смысле это «Весь мир – театр, а все мужчины и женщины не более, чем актеры». «Коня! Коня! Полцарства за коня!» (из «Ричарда III», в переводе Я. Г. Брянского). В подлинном звучании - «A horse, a horse! My kingdom for a horse!» Даже школьного уровня знаний достаточно, чтобы понять, что предложено всё царство -государство. «Poor Yorick!» (Бедный Йорик!) и «То be or not to be: that is the question» (Быть иль не быть, вот в чём вопрос) из трагедии «Гамлет». И ещё из «Ромео и Джульетты»: «Never was a story of more woe». Для нас привычнее: «Нет повести печальнее на свете…». Закончить эту фразу может даже отпетый двоечник.

Вывод: Несмотря на то, что в Районной детской библиотеке мало книг великого английского классика, старшеклассники прочитать самые известные его произведения могут. Для ознакомления с биографией и творчеством, я считаю, литературы тоже достаточно. Поэтому популярность У. Шекспира зависит от рекламы его биографии, его произведений: чем больше будет интересных фактов, тем больше появится заинтересованность этим писатьелем. Лично меня заинтересовали его крылатые фразы и афоризмы: Люди – хозяева своей судьбы. Не хватайся за колесо, когда оно вниз катится: шею сломишь понапрасну. Вот если оно вверх идёт, держись за него: сам наверху будешь. Я никогда не была поклонницей Шекспира, но, готовясь к конкурсу, прочла ряд его произведений: трагедии не произвели на меня никакого впечатления, а вот комедии… У Шекспира было отменное чувство юмора!

Перечень источников информации 1. Бутромеев В. П. Всемирная история в лицах: Позднее средневековье. Энциклопедия для школьников / В. П. Бутромеев. - Москва: ОЛМА-ПРЕСС, С Великие мысли великих людей. Антология афоризма: В 3-х томах. Том 2. – Москва: РИПОЛ КЛАССИК, – С Иванов Г. В. 100 великих писатьелей / Г. В. Иванов, Л. С Калюжная. – Москва: Вече, – С Родин И. О. Литература : учебно-справочное пособие / И. О. Родин. – Москва: Астрель: АСТ, – С Сергеев А. Шекспир, или Укрощение строптивого / А. Сергеев. - Москва: Белый город, – 63 с. - (Исторический роман). 6.