Скурятина Татьяна Панчина Любовь. 1. Что такое Canon 2. История 3. Эволюция эмблемы, слоганы 4. Цели 5.Философия, стратегии компании 6. Деятельность в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спиця Володимир Бардачов Артем. Наши изделия высшего качества; Наши изделия высшего качества; Мы искренне заинтересованы в том, чтобы наши изделия изменили.
Advertisements

Федоров Володимир. Содержание: 1. История развития 2. Руководство компании 3. Рынок 4. Продукты компании.
Canon 2012: Обзор и Корпоративно- Социальная Ответственность Компании в России Йоуко Туоминен Генеральный Директор Canon Ru 05 Декабря, 2012.
NISSAN motor corporation NISSAN motor corporation.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Логотипы Canon Слоган компании К 30-летию компании (в 1967 году) был разработан корпоративный слоган: «С камерами в правой руке и оргтехникой – в левой».
LG Electronics Глод А. Звонарев В. Ганошенко М. Иванова К.
НИККЕН - ЭТО НОВОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ НИККЕН - ЭТО НОВОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ «Великие предприятия строятся на великих принципах»
Вдохновение и Воображение Keith Maskell Managing Director Canon in Russia.
1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
Стратегия Line Leasing Group Line Leasing Group – федеральная лизинговая компания, c 1997 года осуществила несколько тысяч лизинговых сделок с крупными.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
БиоФонд РВК Кластерный подход к развитию рынка. Приоритеты работы Бекетов Егор Владимирович Директор.
Компания Amway является частью группы компаний Alticor со штаб- квартирой в городе Эйда, штат Мичиган, США. В 2008 году компания Alticor объявила об объеме.
BEVERAGE CAN Europe & Asia. Основная информация о компании Rexam Входит в пятерку крупнейших мировых производителей потребительской упаковки Мировой лидер.
Старший вице-президент Станислав Протасов История Parallels: важность глобального подхода для софтверной компании.
История Samsung 1 марта 1938 года основатель Samsung Ли Бён Чхоль начал в корейском городе Тэгу свой бизнес, ориентированный в основном на экспортную.
Инструменты фондового рынка во время кризиса. Что определяет поведение компании в кризис: Нужны ли экстренные меры? Ситуация в компании хуже или лучше.
LOGO Инновации как драйвер конкурентоспособности Арсланова З.Ф.
Индустрия маркетинговых исследований в Казахстане: этапы становления, проблемы, перспективы Леонид Гуревич, Президент Центра бизнес-информации, социологических.
Транксрипт:

Скурятина Татьяна Панчина Любовь

1. Что такое Canon 2. История 3. Эволюция эмблемы, слоганы 4. Цели 5.Философия, стратегии компании 6. Деятельность в числах 7. Сегменты бизнеса 8. Система ценностей, достижения и исследования 9. Матрица структуры управления 10.SWOT-анализ

Компания Canon - мировой лидер в сфере производства цифровых продуктов и решений для обработки изображений, предназначенных для дома и офиса. Canon Inc. Год основания 1937 Располо- жение Япония: Токио Ключевые фигуры Фудзио Митараи (председатель совета директоров) Цунэдзи Утида (президент) Отрасль Производство оптики, офисной техники, ИТ- решения Оборот млрд иен ( млн долларов США) Число сотрудников Свыше человек Сайтcanon.com

1957 г. – в Женеве зарегистрирована компания Canon Europa, эксклюзивный европейский дистрибьютор г. – открытие компаний Canon Business Machines Sales, Inc. и Canon Amsterdam N.V. (сегодня – Canon Europa N.V.) 1972 г. – в Германии начинает работу Canon Giessen GmbH, первое европейское производственное предприятие Canon 1983 г. – во Франции создается компания Canon Bretagne S.A.

1987 г. – учрежден Фонд Canon, задача которого – содействовать укреплению взаимопонимания между Европой и Японией 1990 г. – создание Canon Information Systems R&D Europe Ltd. (сегодня – Canon Research France S.A.S) 2001 г. – в Лондоне создается Canon Europe Ltd., стратегическая штаб- квартира корпорации в Европе, работающая наряду со штаб-квартирой Canon Europa N.V. в Нидерландах

2004 г. – доходы Canon Europe составляют самую большую долю – около трети – совокупного дохода группы компаний Canon 2005 г. – на выставке Canon EXPO в Париже демонстрируются инновационные технологии Canon, формирующие развитие современной бизнес-среды и визуальной коммуникации 2007 г. – компания Canon Europe отмечает 50-летие своей деятельности в Европе в конференц-центре Grimaldi Forum (Монако) 2009 г. - Canon празднует 50-летний юбилей зеркальных фотокамер (SLR) 2010 г. – Canon Europe проводит в Париже Canon EXPO 2010, эксклюзивную выставку инновационных решений настоящего и будущего

«You can Canon» Ты можешь «Focus even faster» Фокусируемся еще быстрее

развиваться с помощью эффективных идей, отвечающих меняющимся требованиям нашего времени. достигнуть значительного роста бизнеса, оставляя за спиной времена стремительных изменений и нестабильности в бизнес-среде. занимать первое место в мире в текущих сферах деловой деятельности и своевременно выводить на рынок новые конкурентоспособные продукты и услуги. вносить вклад в благополучие и процветание человечества, что обеспечит устойчивое развитие и приблизит мир к достижению kyosei.

Корпоративная философия Canon строится на принципе Kyosei, который лёг в основу бренда и определил подход компании к своей коммерческой и спонсорской деятельности. Kyosei, что в переводе с японского означает «жить и работать вместе во имя общего благо», стал принципом, который разделяют все наши сотрудники. Он формирует наши цели и ценности, наш стиль общения и способ ведения бизнеса.

* Создание передовых в мире продуктов через инновации Глобализация инновационных технологий * Достижение лучшего в мире производства Стремление добиться наивысших показателей * В стремлении построения устойчивого общества Обучение лидеров завтрашнего дня

Мы предлагаем изделия высшего качества. Наши изделия делают мир более удобным для жизни. * Мы придерживаемся принципам честности и открытости в отношениях со своими клиентами и партнерами. Качественное изделие обеспечивает уважение и преданность потребителей. * Мы поддерживаем друг друга и вместе разделяем победы и вознаграждения. *

Одиннадцать лет подряд Canon признаётся заслуживающей наибольшего доверия маркой фотокамер в Европе по версии издания Readers Digest. Бренд Canon занял 31-е место в списке лучших мировых брендов по версии журнала Business Week. Бренд Canon занял 3-е место в рейтинге лучших японских мировых брендов, составленном компанией Interbrand. В 2010 году компания Canon заняла 6-е место в рейтинге 500 лучших компаний мира по версии журнала Fortune (категория «Компьютеры и офисная техника»).

В 2010 году компания инвестировала в исследования и разработки около 8,5% годовой прибыли от продаж по всему миру Canon заняла 4-е место по количеству патентов, зарегистрированных в США Canon вошла в десятку лидеров по числу патентов, полученных в США с 1984 года (за 27-летний период) Canon вошла в пятерку лидеров по числу патентов, полученных в США с 1992 по 2010 год (за 19-летний период) За последние 24 года Canon 21 раз входила в тройку лидеров по числу патентов, зарегистрированных в США.

Решения Тип Принципы ИТ Архитектура ИТ Инфраструктура ИТ Использование бизнес- приложений Инвестиции в ИТ ВД Решение ВДРешение ВДРешение ВДРешениеВД Р ешение Империя бизнеса Империя ИТ Феодальное устройство Федеральное устройство Д уополия Анархия

Сильные стороны Большой ассортимент позволяет удовлетворить любые потребности человека, дома и на работе. Развито сервисное обслуживание Крупные филиалы компании распространены по всему миру, более 198 тис. Рабочих мест Повышения конкурентоспособности через постоянные инновации.

Слабые стороны Выход из строя картриджей принтеров и завышенные цены по обслуживанию. Из-за большого количества дилерских точек компании уменьшается качество контроля работы сотрудников.

Перспективы Принтеры и сканеры – неотъемлемая часть учреждений Оборудование необходимо для многих предприятия Повысилась популярность на фото- видео технику Большой прорыв в области медицины

Риски Риски, связанные с инвестициями, кредитованием, подтверждением качества, гарантии Сильная конкуренция. Canon столкнулась с сильной конкуренцией со стороны других компаний Переключение в технологиях происходят очень быстро.