GEO.ru МЕДИАКИТ 2014
Философия бренда Кто же они? Они, конечно, много и c удовольствием путешествуют. Они увлекаются фотографией. И у многих них есть цифровой зеркальный фотоаппарат. У них есть аккаунты в социальных сетях - Facebook и/или ВКонтакте. Но главная их черта - любопытство. Это они ходят на выставку Артюс-Бертрана, который снимает планету с вертолета, а когда в Москву привозят терракотовую армию императора Шин-Хуанди – это они стоят в очереди за билетами. Сайт GEO.ru – активный гид и советчик Мы подсказываем маршруты (Рубрики Путешествие и 48 часов в …). Мы держим читателей в курсе самых свежих новостей со всех уголков света Мы анонсируем выставки, на которые читателям GEO интересно сходить, и книги, которые им интересно прочесть (Рубрики GEO приглашает и GEO рекомендует). Журнал GEO – альманах захватывающих репортажей Сайт GEO.ru – руководство к действию GEO.ru – это продолжение всемирно известного бренда GEO. GEO.ru – не просто витрина журнала в интернете, а своего рода мост между миром GEO и людьми, которым близки ценности бренда. И это не обязательно читатели бумажного GEO.
Рубрики и разделы Путешествия. Самые удивительные истории из разных уголков нашей планеты: караван в царство мертвых в пустыне Такла-Макан, китайская мечеть в Северной Африке и «инструкции по применению» городов мира в условиях цейтнота – и в Туле, и во Флоренции, утверждаем мы, найдется, чем себя занять. Наука: Засушенный палец Галилея, виртуальный глобус гравитационных аномалий, «песчаные дьяволы» и облака в форме канатов над Австралией. GEO расскажет о самых необычных открытиях и находках ученых со всего мира. Экология: Какие виды животных под угрозой, как деятельность человека влияет на природу, как вести зеленый образ жизни – эти и другие темы в нашей рубрике. Фотосообщество: Место, где можно показать свои фотографии всему миру. Лучшие кадры имеют шанс попасть в рубрику «Фото дня» и быть опубликованными в журнале. Викторины: Прежде чем отправляться в путешествие, пройдите наши тесты и проверьте свои знания в географии, культуре и традициях других стран, чтобы не попасть за границей впросак. А также: Мнения, Природа и Архив.
ПЕРЕЗАПУСК Динамика развития сайта Source: Яндекс. Метрика История сайта GEO.ru 2004 год: запуск сайта 2011 год: перезапуск сайта с новым дизайном и обновленным интерфейсом. November 2013DailyWeeklyMonthly Visits Page views ** Unique Visitors25 833* GEO.ru – один из самых популярных и динамично развивающихся познавательных сайтов в России 2013 год: рост посетителей до 25 тысяч уникальных посетителей в день*; Увеличение количества просмотров страниц до 5,6** миллионов просмотров страниц в месяц; глубина просмотра более 8 страниц одним пользователем; рост аудитории в группах GEO в Facebook и ВКонтакте: Facebook: человек ВКонтакте: человек Созданы страницы в Twitter и Google+ Twitter – подписчиков Google подписчиков
Аудитория сайта По данным TNS Web Index, Октябрь 2013 Выше среднего Средний Руководители Специалисты Служащие Учащиеся Возраст Мужчины Женщины Не работают Работают Н. среднее /Среднее Высшее Пол Доход Социальный статус Занятость Образование Другое
Реклама на сайте 694 х х х х х х 90 Тизер Преимущества GEO.ru как рекламной площадки: Качественная активная аудитория с высокой покупательской способностью. Разнообразие рекламных носителей: горизонтальные баннеры, вертикальные, приближенные к оффлайновому формату, квадратные, pop-under, fullscreen Стойкие и высокие показатели качества контактов, большая глубина просмотра, настройки таргетинга по географии, времени и частоте показов, по уникальным посетителям. Возможность комплексной работы с аудиторией: медийная и контекстная реклама, видео. Нестандартные размещения: тесты, опросы, спецпроекты, брендинг разделов и страниц, Rich- media, совместные проекты.
Виды таргетинга: временной, географический R&F *Таргетинг возможен только по позиции «динамика по всем страницам GEO.ru, кроме главной. Сезонный коэффициент: март-апрель октябрь-декабрь Стоимость указана в рублях, без учета 18% НДС. В течение 2014 года в структуре прайс- листа возможны изменения. Расценки Формат Все страницы (CPM) динамика 694 х 90 ( верх страницы) х 90/694 х х 90 (верх страницы) x x400/ 480x х Fullscreen ( R&F = 1 или 2) х 90 ( низ страницы) х 90 (низ страницы)170 Брендирование ( 694 х 90 – верх + низ страницы)700 Pop-under 300 х 300 (надбавка за увеличение формата pop-under до 500 х % к стоимости размещения) 500 FIX Формат Сквозное размещение по всем страницам (статика за неделю) Тизер (картинка 80 х 80 пикселей + заголовок до 50 символов + текст до 250 символов) Статья «На правах рекламы» (Верстка и хранение в архиве, без анонсирования на сайте) размещение бессрочное % +20% к стоимости размещения за каждый вид таргетинга*.
Контакты Директор по рекламе Анна Шашлова Телефон: , доб Заместитель директора по рекламе онлайн- проектов Тецлав Регина Телефон: , доб Старший менеджер по рекламе Елена Саблина Телефон: , доб Старший менеджер по рекламе Верещагина Алёна Телефон: , доб Старший менеджер по рекламе Ольга Рябова Телефон: , доб Менеджер по рекламе Мария Черемисина Телефон: , доб ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Адрес: , Москва, ул. Докукина, дом 16, стр. 1, 6-й этаж. Телефон: Факс: