1 Предыстория автоматизации урегулирования авто убытков в ОАО «СК Прогресс-Гарант»: цели и задачи Михаил Афремов Заместитель Председателя Правления по урегулированию убытков ОАО «СК Прогресс-Гарант»
2 О Прогрессе... Страховая Группа "Прогресс" - это ОАО "СК "Прогресс-Гарант" Образована в 1994 году Лицензия ФССН 3670 Д от Страховая компания предоставляет своим клиентам полный комплекс страховых услуг - 74 вида страхования 49 региональных подразделений. ЗАО "СО "Прогресс" Лицензия Министерства финансов 4551Д от СО "Прогресс" специализируется на долгосрочном накопительном страховании жизни. ООО "Прогресс-Мед" Образована в 2002 году Лицензии МДКЗ 16921/ ; 16921/8380 Медицинская компания "Прогресс-Мед" осуществляет сквозной контроль качества медицинских услуг, предоставляемых клиентам СГ "Прогресс" лечебно-профилактическими учреждениями по программам добровольно- медицинского страхования. Клиенты: более частных лиц и предприятий различных отраслей промышленности и сферы услуг. В 2007 году СК «Прогресс-гарант» вошла в группу Allianz - одну из ведущих страховых компаний и поставщиков финансовых услуг в мире.
3 Функции процесса урегулирования авто убытка Простые типовые проверки оплата взноса, преддоговорные повреждения повреждения по прошлым событиям, франшизы, лимиты, признаки мошенничества … и т.д. Сложные функции расчеты, согласования работ с подрядчиками, процесс согласования и принятия решения по делу … и т.д Более 100 разнородных функций
4 Бизнес-процессы в урегулировании авто убытка Стандартные: есть устоявшиеся процедуры Нестандартные: нет устоявшихся процедур Решение противоречивых задач Несколько десятков различных бизнес-процессов при различных вариантах убытков Часть процессов выполняются параллельно
5 Задачи проекта автоматизации: электронный архив КД А) Создание единого электронного архива Дел по убыткам Хранение электронных образов оригиналов документов Фотографии Переписка по данному делу История процесса принятия решения и само решение Возможность быстрого поиска дела; Возможность параллельной совместной работы с документами; Дистанционный (удаленный доступ) при физической удаленности доп офисов, филиалов, бумажных архивов; Разграничение доступа (в т.ч. закрытие конфиденциальной информации); Удобная архивация (минимум физических документов) Исключения потери дел;
6 Задачи проекта автоматизации: автоматизация процессов Б) Автоматизация стандартных и нестандартных бизнес- процессов: Обеспечение принудительного движения задач по карточке дела по бизнес-процессам Наличие четкого срока на каждом этапе бизнес-процесса. Отчеты о просроченных процессах; Контроль и распределение загрузки сотрудников Наличие ответственного лица на каждом этапе * (!) Возможность моделирования специального бизнес- процесса на конкретные нестандартные случаи, что одновременно упорядочивает действия;
7Накопление информации по делу В) Фиксация информации Накопление информации по делу в виде замечаний о выявленных обстоятельствах; Возможность выставления баллов безопасности по стандартным и нестандартным ситуациям; Фиксация переписки по делу; Фиксация подготовки решения и принятых решений Возможность работы с делом и принятие решений в «параллельном» режиме;
8Реализация: фиксация переписки по делу
9Реализация: выставление баллов безопасности
10Реализация: фиксация подготовки решения и принятых решений
11Результаты Снижение трудозатрат и оптимальное распределение загрузки Сокращение сроков урегулирования; Повышение исполнительской дисциплины; Информированность клиентов и руководства о стадиях урегулирования; Снижение ошибок и пропусков функций; Эффективное выявление мошенничества и оперативная реакция всех служб на данные случаи; Оптимальное архивирование; Четкое разграничение ответственности за конкретные бизнес-функции по конкретному убытку, а также за принятые решения
12Вопросы? Михаил Афремов Заместитель Председателя Правления по урегулированию убытков ОАО «СК Прогресс-Гарант»