Презентацию подготовил учитель физической культуры МБОУ СОШ 99 г. о. Самара Боханов Герман Степанович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовил учитель физической культуры и ОБЖ МОУ СОШ п. Первоцелинный Косынов Виктор Викторович.
Advertisements

недостаточная двигательная активность ; отсутствие интереса к физической культуре и спорту ; разный уровень учебных возможностей школьников недостаточная.
Презентацию подготовил учитель физической культуры и ОБЖ МОУ СОШ п. Первоцелинный Косынов Виктор Викторович.
Формирование здорового образа жизни на уроках физической культуры.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Подготовила: Учитель физической культуры Самойлова Ирина Юрьевна Магнитогорск 2013г.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Подготовила: Учитель физической культуры 1 квалификационной категории Санкт-Петербург Колпинский.
Презентацию подготовила учитель физической культуры ГБОУ СОШ 7 г. Жигулевска Пашкова Стелла Тевосовна.
«Знать, как действовать – половина дела, другая половина – знать, когда совершать действие». И.Ефремов.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей.
Подготовлено преподавателем Шалимовой Н.Е.. «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развить в.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
Обучение географии глухих школьников с использованием информационных технологий. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное казенное специальное (коррекционное)
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Использование современных образовательных технологий в реализации программы дополнительного образования Учитель физической культуры МАОУ лицея 28 имени.
Транксрипт:

Презентацию подготовил учитель физической культуры МБОУ СОШ 99 г. о. Самара Боханов Герман Степанович

недостаточная двигательная активность ; отсутствие интереса к физической культуре и спорту ; разный уровень учебных возможностей школьников недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуры.

ЗАДАЧИ : повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету ; повышение качества знаний ; развитие творческих способностей учащихся. Цель использования ИКТ на уроке :

Использование ИКТ не должно длиться на уроке более 15 мин. подряд. Здесь учитель координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс, а сам материал «объясняет» вместо него компьютер. С помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии. В качестве проверки знаний применяется компьютерный контроль. Используется в качестве индивидуального подхода, фиксируется детальная картина успехов и ошибок учеников. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ускоряет процесс подготовки к уроку ; позволяет учителю проявить свое творчество ; обеспечивает наглядность ; повышает интерес и мотивацию к обучению у учащихся ; повышает эффективность качества оценивания.

выявления уровня физической подготовленности учащихся ( мониторинг ); исследования уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры ( анкетирование ); создание базы данных учащихся.

ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?

1. Слушать и слышать друг друга. 2. Быть терпимыми к высказываниям другого. 3. Общаться и обмениваться мнениями. 4. Реализовать себя в этом мире.

способствует повышению познавательного интереса к предмету; содействует росту успеваемости учащихся по предмету; позволяет учащимся проявить себя в новой роли.

ИКТ на уроке При изложении нового материала При подготовке к экзаменам, олимпиаде Для контроля знаний При закреплении При выполнении домашнего задания Во внешкольной работе

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫЫ Физкультура в режиме онлайн по новой методике доцента Виталия Храмова. Демонстрируйте технику вида спорта на большом экране прямо в спортзале ( можно на стену ). Ученикам надо показать технику вида спорта, а личный показ не всегда возможен ? Теперь ученики знакомятся с движениями только в эталонном исполнении с помощью видео уроков физкультуры. Видя себя на экране исправляют ошибки. Игровые технологии. Игровые формы обучения на уроке – эффективная организация взаимодействия педагога и учащихся, продуктивная форма их обучения с элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса. Игра – творчество, игра – труд. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, учащиеся не замечают, что они учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием. Реализация игровых приёмов и ситуаций происходит по следующим направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность учащихся подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве средства игры; в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешность выполнения дидактического задания связывается с игровым результатом. Для 5 класса я разработала урок - игру по истории Древнего Востока с использованием интерактивной доски; также разработала урок для интерактивной доски «Рабство в древнем Риме», для 6 класса итоговый урок повторения с применением игровых ситуаций «Начало Руси», для 9 класса урок –викторина «История Великой Отечественной войны», для 10 класса – урок-викторина «Киевская Русь», Команды участвуют в конкурсах: «Хронологическая головоломка», «Юный картограф», « Личность в истории», «Остров Терминов», «Картинная галерея», «Историческая ошибка», «Кто лишний» и др.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Техника двигательного действия может быть отображена в трех режимах : 1) общая характеристика ; 2) детальная характеристика ; 3) характеристика по элемент

Упражнения можно показывать в трех вариантах : видеозапись, флэш - анимация и рисунок Учитель может самостоятельно определить то, каким материалом ему лучше воспользоваться.

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Демонстрационные программы: для наглядной демонстрации (картины, фотографии, видеофрагменты, плакаты). Строевые упражнения Исходное положение Перестроение дроблением ДРОБЛЕНИЕ СВЕДЕНИЕ

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Учебные программы: используются в основном для объяснения нового материала Применение компьютерных технологий возможно на всех этапах урока. Когда с помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии Когда учитель может откорректировать и отследить закрепленные знания. На помощь придет компьютерный контроль.

Здесь учебная программа представлена в виде плакатов, где определенное двигательное действие разбито на фазы. Это помогает учителю указать на правильность выполнения и предвосхитить неправильное выполнение и травмы ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Техника движений при переходе через планку

а) абсолютная доступность при любой физической подготовленности; б) заинтересованность учащихся в изучении техники приемов игры волейбол и баскетбол; в) применение этих знаний и умение в жизни (на отдыхе, в летних лагерях); ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Результатами использования интерактивной доски на уроках физкультуры является :

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦЕЛЬ : 1. Актуализация знаний. 2. Сопровождение объяснения учителем нового материала. 3. Первичное закрепление знаний. 4. Обобщения и систематизация знаний. >

Дорогие ребята, Уважаемые родители ! Помните ! 1. Неправильная осанка может не только нанести непоправимый вред здоровью, но и испортить человеку жизнь. 2. Особенно портит осанку неправильная поза за столом или во время игры. 3. Сидеть нужно так, чтобы иметь опору для ног, спины и рук при симметричном положении головы, плечевого пояса, туловища рук и ног. 4. Сидеть нужно так, чтобы спина касалась спинки стула вплотную, расстояние между грудью и столом должно быть 1,5-2 см. 5. Расстояние от глаз до стола должно быть 30 см. 6. Книгу надо держать в наклонном положении, а тетрадь надо класть под углом в 30 градусов. 7. Нельзя читать лежа на боку, носить в одной и той же руке тяжести. 8. Осанку нарушает езда на велосипеде. 9. Осанку может исправить сон на жестком матраце. 10. Для исправления осанки детям нужно ежедневно заниматься, наблюдая за собой в зеркало. ПАМЯТКА

Тесты 1 вариант ответа : конец партии конец партии ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ : 2 вариант ответа : тайм - аут тайм - аут 1 вариант ответа : замена замена 2 вариант ответа : мяч в ауте мяч в ауте 1 вариант ответа : спорный мяч спорный мяч 2 вариант ответа : конец игры конец игры

назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к экзамену по предмету. Назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к экзамену по предмету.

Термин «Блог» (blog) происходит от английского слова, обозначающего действие – блоггинг – вход во Всемирную паутину или веб, в которой человек ведёт свою коллекцию записей. Постоянное использование блога сможет дать ученикам: использование материалов уроков в режиме on-line; дополнительную информацию по предмету; изучение пропущенных тем в случае болезни; повысить мотивацию к обучению; постоянный личный контакт с учителем и т.д.

Даже если в Вашем распоряжении нет компьютерного проектора, видео физкультура проекта Спорт Эффект остается единственным способом лучше подготовиться к занятию : восстановить в памяти технику вида спорта, подводящие и подготовительные упражнения, способы организации группы обучаемых, порядок соблюдения правил безопасности.

1. Уровень посещаемости занятий 100% 2. Пропуски только по уважительным причинам. 3. Желание заниматься не только под контролем учителя, но и самостоятельно. 4. Высокие результаты итогового тестирования.

Использование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к физической культуре, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствует повышению качества образования.