Введите заголовок вашей фотографии Как начать пользоваться этим шаблоном? Вы можете пользоваться готовой брошюрой, или же изменить ее. В шаблоне есть несколько вспомогательных советов, которые помогут начать работу. Чтобы заменить любой совет (например, этот), щелкните его и начните печатать. Чтобы заменить фотографии в брошюре, выберите изображение и удалите его. Чтобы вставить собственную фотографию, щелкните значок "Вставить изображение" в заполнителе. Чтобы сменить эмблему, щелкните правой клавишей мыши рисунок "заменить эмблемой" и выберите пункт "Изменить изображение". Кто мы? О нас Название компанииООО Адрес Область, город, почтовый индекс ПОДЗАГОЛОВОК БРОШЮРМПАНИ И КОМПАНИЯ «АВАНТ"
Используйте их в брошюре. Что включить в брошюру? Это место отлично подойдет для постановки задач. Справа можно написать о том, что выделяет вас среди конкурентов, а в центре коротко описать историю успеха компании. (Не забудьте выбрать фотографии, которые покажут вашу компанию в наилучшем свете. Изображения всегда должны производить хорошее впечатление.) Все красивые документы сложно форматировать? Нет. Заполнители в этой брошюре уже отформатированы. Просто вводите собственный текст. Это место отлично подходит для важных элементов брошюры. Добивайтесь необходимых результатов Чтобы упростить настройку внешнего вида этой брошюры, на вкладке ленты "Макет страницы" просмотрите галереи тем, цветов и шрифтов. У вашей компании есть корпоративные цвета или шрифты? Нет проблем! Вы можете добавлять собственные темы, цвета и шрифты в соответствующие галереи. Введите заголовок вашей фотографии Не забудьте указать некоторые особенности вашего предложения и то, чем вы отличаетесь от конкурентов. Наши товары и услуги Например, вы бы могли включить список продуктов и услуг вашей компании, или указать основные преимущества работы именно с вашей организацией. Или же просто указать ваши преимущества в паре абзацев. Старайтесь не писать слишком пространно. Просто помните, что в маркетинговых документах следует писать лаконично, дружелюбно и понятно, чтобы удержать внимание потенциального клиента.