Город Слободской – один из исторических городов России. Первое упоминание о нем в актовых источниках относится к 1505 году. В городе сохранилось много.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школьный музей «Школьный музей как составляющая открытого образовательного пространства»
Advertisements

Экстерьер и интерьер. Экстерьером называется внешний вид зданий.
«Ребенок в мире музея» дополнительный материал к статье «Основы музейной педагогики в ДОУ» Автор: Фоминых Елена Викторовна, старший воспитатель МКДОУ 15.
Разработка мультимедийного диска «Музей истории СГСЭУ» в рамках итогового отчета внутривузовского грантового конкурса СГСЭУ по направлению внедренческих.
Подготовил: Климов Илья ученик 5 «А» класса, МОУ Любимской СОШ.
12 февраля 1921 года Постановлением областной секции по делам музеев и охраны памятников искусства и старины Чувашской автономной области был открыт Центральный.
« Восприятие музыки, как средство художественно-творческого потенциала ребёнка» Коннова Е.А., музыкальный руководитель МДОУ д/с 18.
Твоя Родина! Она одна, другой не бывает. Это место, где живёшь ты, твои родители. Родина- это и окружающая среда: природа, постройки, ограды, детские.
CALIMERA: КООРДИНАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Cultural Applications: Local Institutions Mediating Electronic Resource Access – Предоставление доступа к электронным.
Основные направления работы с книжными памятниками И.П. Тикунова, заведующая НИО редких книг РГБ,
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ Докладывает: исполняющий обязанности министра культуры, печати и информации Удмуртской Республики В.М. Соловьев.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры г. Иркутска «Гуманитарный центр–библиотека имени семьи Полевых»
Руководитель : Кузнецова Татьяна Васильевна МОУ «СОШ 58 с углублённым изучением отдельных предметов» НГО, 2008.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Белгородчина культурная"
Понятие «Актив музея» Актив музея –самостоятельный. Увлеченный общим интересом. Общей целью коллектив. В его состав могут входить педагоги, учащиеся и.
Р ОССИИ МИЛЫЙ УГОЛОК ! Выполнили: Вшивцева Анастасия, Трушкова Ангелина Ученицы 8 «Б» класса Руководитель: Махнева И.И. Муниципальное Казенное Образовательное.
Школьный музей Занятие 1 МБОУ СОШ 3 Руководитель школьного музея: Шмойлова Ирина Ивановна.
СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Школьный музей как составляющая открытого образовательного пространства» «Школьный музей как составляющая открытого образовательного.
Исследование сохранности памятников истории и культуры поселка Танхой Подготовили: Афонина Анна, Дреева Алина, Тумасян Армен Руководители: Хобта Александр.
СТРЕЛЬНА Подготовила: ученица 4 Б класса Лицея 244 Софья Константиновский дворец.
Транксрипт:

Город Слободской – один из исторических городов России. Первое упоминание о нем в актовых источниках относится к 1505 году. В городе сохранилось много памятников истории и культуры

Искажение внешнего вида старинных построек пластиковыми окнами, дверьми, сайдингом, плиткой. Жители города, владельцы жилых домов и торговых заведений, руководители учреждений не видят и не понимают обаяния старины, ее потенциал в развитии туризма, историческую и эстетическую ценность

Сохранение уникального исторического облика г.Слободского; воспитание исторического самосознания и эстетического чувства посредством музейной экспозиции Создать экспозицию, восстанавливающую облик города 2-й пол.XIX – нач. XX вв. по старинным фотографиям из фондов музея, используя комплексные мультимедиа- решения; Создать пункт коллективного доступа к информации и контент «Дом, в котором я живу»

Для экспозиции проведено оцифрованные коллекции, создан мультимедийный контент. Посетитель, благодаря этому, ощущает себя находящимся на той или другой исторической улице города и видит, как на его глазах улица меняет свой современный облик на тот, какой у нее был в XIX в. Также посетитель может «провести хирургическую операцию», убрать с «лица» исторического здания пластик, сайдинг, плитку. Оформить в стилях XIX – нач. XX вв. интерьер современного магазина, аптеки

В экспозиции установлен компьютер с автоматизированной информационной системой учета и паспортизации недвижимых памятников, где формируется паспорт памятника, архив документации. Информацию могут вносить как сотрудники музея, так и посетители

Интерес посетителей как местных жителей, так и туристов. Введены в научный экспозиционный оборот материалы фото фонда, научного архива, меморат.

Я люблю этот город! Я уважаю тех, кто жил здесь до меня! Я – хранитель культурного наследия!