Неделя истории год Отчет учителя истории ГБОУ 38 Запрягаевой Натальи Юрьевны
Проект «Размышляя об истории» Авторский проект Запрягаевой Н.Ю. представляет собой коллекцию афоризмов об истории мыслителей всех времен и народов. Авторский проект Запрягаевой Н.Ю. представляет собой коллекцию афоризмов об истории мыслителей всех времен и народов. Проект призван привлечь школьников к размышлениям о значении истории в культуре человечества.Проект призван привлечь школьников к размышлениям о значении истории в культуре человечества.
Размышляя об истории
Проекты учеников 6-х классов «Моя книга афоризмов» Ученики должны были представить коллекцию афоризмов, помогающих им жить Ученики должны были представить коллекцию афоризмов, помогающих им жить Книге нужно было дать оригинальное название Книге нужно было дать оригинальное название Рассказать об авторах афоризмов в приложении к своей книге Рассказать об авторах афоризмов в приложении к своей книге Оформить свою книгу в любой технике Оформить свою книгу в любой технике Защитить свой проект перед одноклассниками Защитить свой проект перед одноклассниками Написать рецензии на выступления одноклассников Написать рецензии на выступления одноклассников
Проекты шестиклассников
Учащиеся шестых классов представили 36 разнообразных проектов, оформленных рисунками, компьютерной графикой, фотографиями, коллажами. Выставка пользовалась успехом у школьников, оценивших творческие способности и выдумку шестиклассников.Учащиеся шестых классов представили 36 разнообразных проектов, оформленных рисунками, компьютерной графикой, фотографиями, коллажами. Выставка пользовалась успехом у школьников, оценивших творческие способности и выдумку шестиклассников.
Конкурс знатоков истории в 8-х классах Конкурс посвящен России эпохи Романовых.Конкурс посвящен России эпохи Романовых. Направлен на выявление знаний, умений, смекалки, творческих способностей учащихся.Направлен на выявление знаний, умений, смекалки, творческих способностей учащихся. Итоги: 1-2 место разделили команды 8 а и 8 б класса с результатами: 8 а – 9 баллов, 8 б – 11.5 баллов за знания. Счет сравнялся по итогам творческого конкурса.Итоги: 1-2 место разделили команды 8 а и 8 б класса с результатами: 8 а – 9 баллов, 8 б – 11.5 баллов за знания. Счет сравнялся по итогам творческого конкурса. Конкурс. Задания. Правила 1. Соотнести царя и его прозвище, данное в народе. по 1 баллу 2. Найти три события, относящиеся к правлению выбранного царя – по 3 балла 3. Соотнести цитату и личность выбранного царя – по 2 балла 4. Выбрать три события, относящиеся к внешней политике выбранного царя По 3 балла 5. Выбрать по 2 портрета по заданию учителя правильный выбор – по 1 баллу Рассказ – до 3 баллов 6. Выбрать по 2 портрета участников военных действий – по 1 баллу Рассказ о подвиге – до 3 баллов
Конкурс знатоков истории 7. Учитель выбрал Кто назовет больше фактов об исторической личности – по 1 баллу за факт 8. Творческий конкурс. Создание приюта для молодежной одежды, связанного с популяризацией выбранной исторической личности - до 5 баллов Авторы заданий конкурса: Столярова А.А. (1,2,4), Запрягаева Н.Ю. (3, 5, 6, 7, 8)
Конкурс «Россия эпохи Романовых»
В процессе творчества Участники и жюри Участники и жюри
Конкурс знатоков обществознания среди 6-х классов Команды 6-х классов Команды 6-х классов
Неделя истории Конкурс по обществознанию для 6 классов Автор: Запрягаева Н.Ю. Задание 1. В начале работы группы принимают 3 правила-закона, по которым они действуют. Они нужны для создания положительной психологической атмосферы. – 2 балла Правила болельщиков формулируют зрители. – 6 минут Задание 2. Каждый учебный предмет имеет свои главные слова – термины. за 3 минуты: подберите как можно больше обществоведческих терминов (за каждый термин 0,5 балла) Задание 3. Какие науки прячутся в учебном предмете обществознание? Назвать как можно больше. – 5 минут (каждая наука – 1 балл) Команды выбирают друг для друга одну из наук. Создаем рисунок, символизирующий эту науку. 7 минут (5 баллов) Зрители в это время создают свои рисунки по свободному выбору.
Конкурс для 6-х классов Задание 4. Решаем тест на скорость. (тест получают и зрители) Задание 5. Синквейн 5-7 мин Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации в коротких выражениях Существительное Прилагательное прилагательное Глагол глагол глагол Фраза из четырех слов Существительное (вывод) Зрители в это время создают свои синквейны по свободному выбору
команды 6-х классов в процессе творчества команды 6-х классов в процессе творчества
Создаем символы общественных наук, защищаем проекты Символы социологии, психологии, экономики, экологии, этики, выполненные шестиклассниками Символы социологии, психологии, экономики, экологии, этики, выполненные шестиклассниками
Конкурс 6-х классов Зрители не скучали – они одновременно с командами выполняли задания.Зрители не скучали – они одновременно с командами выполняли задания. Наше профессиональное жюри присудило 1-е место команде 6 а, 2-е – команде 6 б, 3-е – 6 в класса.Наше профессиональное жюри присудило 1-е место команде 6 а, 2-е – команде 6 б, 3-е – 6 в класса.
Презентация учащихся для фестиваля проектов Проект «Улыбка» подготовлен ученицами 8 б класса Ахмедовой А., Дюпиной А. при участии Рогожиной И. Включает в себя три части: социологическую, научную, творческую.Проект «Улыбка» подготовлен ученицами 8 б класса Ахмедовой А., Дюпиной А. при участии Рогожиной И. Включает в себя три части: социологическую, научную, творческую. Проект получил первое место по зрительским симпатиям Проект получил первое место по зрительским симпатиям Проект «Социологическое исследование отношения к школе» подготовлен Венедиктовым М., 10 а класс.Проект «Социологическое исследование отношения к школе» подготовлен Венедиктовым М., 10 а класс.