ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК – ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС СИСТЕМЫ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ организация перехода на обучение в информационной образовательной среде обеспечение доступа к интернету в школе, классе обеспечение доступа к интернету вне школы выбор устройства
ЦЕЛЬ формирование информационно- образовательной среды школы обеспечить доступ школам к цифровому образовательному контенту
ИССЛЕДОВАНИЯ И ФАКТЫ 1000 школ РЕВОЛЮЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ В ШКОЛАХ НАСТУПИЛ КРИЗИС
В школах, где у каждого ученика есть свой компьютер/планшет, академические результаты выше В школах, где у каждого ученика есть свой компьютер/планшет, и работа правильно организована академические результаты выше, чем в предыдущем случае Результаты использования средств ИКТ
ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ У каждого участника образовательного процесса свой компьютер(планшет) Электронное оценивание осуществляется по крайней мере раз в неделю Учителя по крайней мере раз в неделю совместно обсуждают план работы ИКТ интегрированы в каждый предмет ИКТ используются ежедневно Директора должны возглавить перестройку образовательного процесса в информационно - образовательной среде Активное вовлечение учителей в образовательный процесс в информационно - образовательной среде
ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Сокращение нарушений дисциплины Сокращение числа Учащихся, неокончивших школу Кол-во высоких оценок в итоговой аттестации Поступление в колледж Рост среднего балла выпускников Proper 1:182%81%85%86% All 1:165%58%70%66%57% All Othe Schools 50%45%69%56%51%
ИКТ - ЭТО ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ В США РАЗНИЦА В РАЗМЕРЕ ВЫПЛАЧЕННЫХ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НАЛОГОВ МЕЖДУ УЧЕНИКОМ, БРОСИВШИМ ШКОЛУ И ВЫПУСКНИКОМ ВУЗА СОСТАВЛЯЕТ $250,000. ЕСЛИ БЫ 25% ИЗ ТЕХ, КТО БРОСИЛ ШКОЛУ, СМОГЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕЖЕГОДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВИДЕ НАЛОГОВ УВЕЛИЧИЛИСЬ БЫ НА 6 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СОСТОИТ, В ЧАСТНОСТИ, В СОЗДАНИИ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧЕНИКОВ ИНСТРУМЕНТАМИ, ДОСТУПОМ К РЕСУРСАМ, К ИНТЕРНЕТУ И ПРЕЖДЕ ВСЕГО В ПЕРЕПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТУ В ШКОЛЕ 50% учеников умножить на минимальную ширину канала для просмотра видео (756 килобит в секунду) - на 1000 учеников ширина канала должна по крайней мере составлять 378 мегабит в секунду
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТУ ВНЕ ШКОЛЫ определение типов необходимых приложений, объема трафика 3G, 4G мобильный интернет создание wi-fi точек для района на базе школы библиотеки, культурные центры, кафе в дополнение к с бесплатным завтракам - дешевый интернет
ВЫБОР УСТРОЙСТВА ВАРИАНТ 1 ПОКУПАЕТ ШКОЛА анализ затрат большинство школ, реализующих программу 1:1 обеспечивают одинаковое устройство для каждого ученика совместимость, скидки, равенство
ВЫБОР УСТРОЙСТВА ВАРИАНТ 2 ПОКУПАЮТ РОДИТЕЛИ необходимость четко описать устройство возможность помощи бедным семьям дети больше заботятся о личном имуществе возможные проблемы с совместимостью трудности с контролем
Флорида - первый штат, который объявил о переходе в годах на цифровое обучение Калифорния объявила в 2009, что все ученики с 9 по 12 классы получают доступ к бесплатным цифровым учебникам по геометрии, алгебре, физике, химиии, биологии Юта объявила, что будет поддерживать создание бесплатных цифровых учебников по языкам, искусству, математике и естествознанию
ПОДВОДИМ ИТОГИ