ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК – ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС СИСТЕМЫ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС общего образования: новые возможности развития личности Ленинградская область 23 августа 2012 г. Александр Кондаков с.
Advertisements

Электронное обучение (e-learning) 1. Электронное обучение включает: Автоматизированное рабочее место учителя (электронные журналы, дневники, планирование,
Выполнила: Сарсенбаева.А.У Группа:119 Б Проверила:Есмуханова Д.У.
МОУ «Петуховская СОШ 3» Анализ результатов итоговой аттестации за уч.г. ( ЕГЭ) Декабрь, 2010г.
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Новая информационная среда Научной библиотеки Томского государственного университета Волкова Л.И., Ерохина Г.С. Томский государственный университет.
учебный год. Количество участников государственной итоговой аттестации по обязательным предметам по школам.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в Ярославской области Департамент.
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах Новопокровский район 2013 год.
Информатизация кабинета географии Совместный проект учеников 11м класса Майнгардт Д., Осокина К. и учителя географии Серяковой Т.Н.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Зам. директора по УВР МБОУ СОШ 12 Брезицкая О.В..
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Проведение единого государственного экзамена в регионах Приволжского федерального округа Проведение единого государственного экзамена в регионах Приволжского.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Информатизация как фактор изменения качества образовательной среды Директор ГОУ ЦО 1828 «Сабурово» С.А. Горловский.
Транксрипт:

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК – ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС СИСТЕМЫ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ организация перехода на обучение в информационной образовательной среде обеспечение доступа к интернету в школе, классе обеспечение доступа к интернету вне школы выбор устройства

ЦЕЛЬ формирование информационно- образовательной среды школы обеспечить доступ школам к цифровому образовательному контенту

ИССЛЕДОВАНИЯ И ФАКТЫ 1000 школ РЕВОЛЮЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ В ШКОЛАХ НАСТУПИЛ КРИЗИС

В школах, где у каждого ученика есть свой компьютер/планшет, академические результаты выше В школах, где у каждого ученика есть свой компьютер/планшет, и работа правильно организована академические результаты выше, чем в предыдущем случае Результаты использования средств ИКТ

ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ У каждого участника образовательного процесса свой компьютер(планшет) Электронное оценивание осуществляется по крайней мере раз в неделю Учителя по крайней мере раз в неделю совместно обсуждают план работы ИКТ интегрированы в каждый предмет ИКТ используются ежедневно Директора должны возглавить перестройку образовательного процесса в информационно - образовательной среде Активное вовлечение учителей в образовательный процесс в информационно - образовательной среде

ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Сокращение нарушений дисциплины Сокращение числа Учащихся, неокончивших школу Кол-во высоких оценок в итоговой аттестации Поступление в колледж Рост среднего балла выпускников Proper 1:182%81%85%86% All 1:165%58%70%66%57% All Othe Schools 50%45%69%56%51%

ИКТ - ЭТО ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ В США РАЗНИЦА В РАЗМЕРЕ ВЫПЛАЧЕННЫХ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НАЛОГОВ МЕЖДУ УЧЕНИКОМ, БРОСИВШИМ ШКОЛУ И ВЫПУСКНИКОМ ВУЗА СОСТАВЛЯЕТ $250,000. ЕСЛИ БЫ 25% ИЗ ТЕХ, КТО БРОСИЛ ШКОЛУ, СМОГЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕЖЕГОДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВИДЕ НАЛОГОВ УВЕЛИЧИЛИСЬ БЫ НА 6 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СОСТОИТ, В ЧАСТНОСТИ, В СОЗДАНИИ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧЕНИКОВ ИНСТРУМЕНТАМИ, ДОСТУПОМ К РЕСУРСАМ, К ИНТЕРНЕТУ И ПРЕЖДЕ ВСЕГО В ПЕРЕПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТУ В ШКОЛЕ 50% учеников умножить на минимальную ширину канала для просмотра видео (756 килобит в секунду) - на 1000 учеников ширина канала должна по крайней мере составлять 378 мегабит в секунду

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТУ ВНЕ ШКОЛЫ определение типов необходимых приложений, объема трафика 3G, 4G мобильный интернет создание wi-fi точек для района на базе школы библиотеки, культурные центры, кафе в дополнение к с бесплатным завтракам - дешевый интернет

ВЫБОР УСТРОЙСТВА ВАРИАНТ 1 ПОКУПАЕТ ШКОЛА анализ затрат большинство школ, реализующих программу 1:1 обеспечивают одинаковое устройство для каждого ученика совместимость, скидки, равенство

ВЫБОР УСТРОЙСТВА ВАРИАНТ 2 ПОКУПАЮТ РОДИТЕЛИ необходимость четко описать устройство возможность помощи бедным семьям дети больше заботятся о личном имуществе возможные проблемы с совместимостью трудности с контролем

Флорида - первый штат, который объявил о переходе в годах на цифровое обучение Калифорния объявила в 2009, что все ученики с 9 по 12 классы получают доступ к бесплатным цифровым учебникам по геометрии, алгебре, физике, химиии, биологии Юта объявила, что будет поддерживать создание бесплатных цифровых учебников по языкам, искусству, математике и естествознанию

ПОДВОДИМ ИТОГИ