СТАНОВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЙ ФОРМАЦИИ : реалии и перспективы Министерство образования Республики Казахстан Павлодарский государственный педагогический институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление процессом преподавания и обучения в современных условиях Омирбаев С.М. – ректор Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова.
Advertisements

Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Модель подготовки специалистов Специальность «Социальная педагогика» Специальность «Социальная работа», Специальность «Педагогика.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Концептуальные подходы к модернизация педагогического образования Республики Казахстан ПРОЕКТ Астана.
Республиканский семинар по вопросам качества академической мобильности в свете реализации «Стратегии мобильности ЕПВО-2020» Поддержка полиязычных кадров.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
ГУ школа - лицей 8 для одаренных детей г. Павлодар Портфолио Баяндиной Жанар Зияедденовны «Мастерство учителя это специальность, которой надо учиться»
От школьника до профессора: образовательные траектории «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован)»
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Всероссийский съезд учителей биологии: размышления и надежды… Мишакова В.Н., к.п.н., методист по биологии кафедры ДиЧМ ИПКиППРО ОГПУ июня 2011г.,
Опыт академической мобильности в британских вузах и его применение в казахстанских реалиях Сагинбек Шункеев, управляющий директор АО «Региональный финансовый.
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ А.В. Торхова, проректор по научной работе БГПУ, доктор педагогических.
Подготовка педагогов к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей Кочкина Л.В., кандидат психол. наук, доцент кафедры общей педагогики и психологии.
Новое учебно-методическое обеспечение в условиях инновационного образования Нефедова Л.В., к.п.н., доцент.
Элементы инновационных образовательных технологий в разработке курса «Молекулярная фармакология» Доцент кафедры фармакологии фармацевтического факультета,
1 Проект «Наша новая школа» Краснодар, ШКОЛА как решающий фактор развития РФ Современный уровень жизни граждан РФ, их благосостояние ЗАВИСЯТ от.
Транксрипт:

СТАНОВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЙ ФОРМАЦИИ : реалии и перспективы Министерство образования Республики Казахстан Павлодарский государственный педагогический институт Ректор ПГПИ, доктор философских наук Аршабеков Н.Р.

» Нурсултан Назарбаев «… надо начинать со школьной скамьи развивать личностные качества наших детей : умение анализировать, творчески мыслить, быстро реагировать на изменение ситуации, способность самостоятельно организовывать разные виды деятельности и готовность к постоянному самообучению » 2

Модернизация содержания педагогического образования ПГПИ корректировка 9- ти образовательных программ подготовка полиязычных учителей по естественно - научному направлению расширение интернационализации педагогического образования ( второе высшее образование, стажировка за рубежом ППС ) модернизация образовательной среды на основе концепции e-learning формирование современной системы социального партнерства и институционализации инновационной образовательной среды региона II. 3

Обновление содержания учебных дисциплин « Методика психолого - педагогических исследований » разработки базового и элективного курсов для студентов специальностей « Музыкальное образование », « Дизайн », « Математика » ( по материалам обучения талантливых и одаренных ) « Методика преподавания педагогики », « Педагогика » ( содержание раздела « Планирование серии последовательных уроков ») « Введение в педагогическую профессию », « Самопознание », « Методика преподавания » ( раздел « Оценивание для обучения и оценивание обучения ») и др. 4

« Переформатирование » системы подготовки педагогических кадров в вузах кардинальное изменение философии педагогической подготовки изменение формата обучения ( внедрение субъект - субъектной модели, переход на дуальное обучение ) корректировка содержания образования защита академического Портфолио по специальности защита плана профессионального развития выпускника с оценкой его функциональной грамотности 5

. Благодарю за внимание ! 6