Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация по внесению изменений в ФГОС г.
Advertisements

ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
Аспирантура (адъюнктура) как третий уровень высшего образования Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего.
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования Приказ Министерства образования и науки.
Технология государственной аккредитации образовательной деятельности Ефимова Елена Михайловна Ефимова Елена Михайловна.
Порядок разработки, утверждения и обновления основных профессиональных образовательных программ бакалавриата, специалитета и магистратуры ФГБОУ ВПО «СамГТУ»
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Рекомендуемые методические подходы при проектировании основных образовательных программ при реализации ФГОС 3+
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Основные изменения в федеральных государственных образовательных стандартах направление подготовки Информатика и вычислительная техника , уровень.
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
« Математика и информатика » I курс.12 группа Ефимова Валерия Игоревна Московский Государственный Областной Университет.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Разработка ООП в соответствии с требованиями ФГОС.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Транксрипт:

Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр

«Академический бакалавр»«Прикладной бакалавр» III Высшее образование по программам бакалавриата в рамках данного направления подготовки (в том числе инклюзивное образование инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) может быть получено только в образовательных организациях. Получение высшего образования … в форме самообразования не допускается. Обучение осуществляется в следующих формах: очной, очно-заочной, заочной формах. Обучение в очно-заочной или заочной формах допускается при обеспечении возможности прохождения практик по месту работы обучающегося. в очной форме

III По данному направлению подготовки не допускается реализация программ бакалавриата с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. III При реализации программ бакалавриата по данному направлению подготовки может применяться сетевая форма. Объекты профессиональной деятельности: обучение; воспитание; социализация; индивидуально-личностное развитие обучающихся; здоровье обучающихся; психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных организациях различного типа.

4.2. Виды профессиональной деятельности 1. Психолого-педагогическое сопровождение образования: общего, профессионального, дополнительного; профессионального обучения. 2. Психолого-педагогическая помощь детям, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации. 1. Педагогическая деятельность в образовании: дошкольном, начальном,общем. 2. Социально-педагогическая деятельность. 3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.

5.1. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные или профессионально-прикладные компетенции Выпускник программы бакалавриата с присвоением квалификации «прикладной бакалавр» должен обладать профессионально-прикладными компетенциями (ППК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата.

6.1. Структура программы бакалавриата включает обязательную часть (базовую) и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативную). Это обеспечивает возможность реализации программ бакалавриата, имеющих различную направленность (профиль) образования в рамках одного направления подготовки (далее – профиль программы).

Структура программы бакалавриата по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование

Структура программы бакалавриата Объем программы бакалавриата в зачетных единицах «академический бакалавр» «прикладной бакалавр» Блок 1 Дисциплины (модули) Базовая часть Вариативная часть Блок 2 Практики Блок 3 Государственная итоговая аттестация 6-9 Объем программы 240

6.4. В рамках базовой части Блока 1: «Философия», «История», «Иностранный язык», «Безопасность жизнедеятельности». Объем, содержание и порядок реализации указанных дисциплин (модулей) определяются образовательной организацией самостоятельно. «Физическая культура» («Физическая подготовка») – объем для очной формы обучения должен составлять не менее 400 академических часов, из которых не менее 360 академических часов - практические занятия 6.5. Дисциплины (модули), относящиеся к вариативной части, образовательная организация определяет самостоятельно, в т.ч. для формирования профиля программы, в объеме, установленном данным ФГОС.

6.6. …по усмотрению образовательной организации могут быть созданы условия для приобретения во время практик рабочих профессий (квалификаций) или должностей служащих Количество часов, отведенных на занятия лекционного типа в целом по Блоку 1 не более 50 % от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию этого блока не более 40 % от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию этого блока

Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере образования устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти с учетом следующих параметров: соотношение численности преподавателей и студентов: - при очной форме обучения – 1:8; - при очно-заочной форме обучения – 1:12; -при заочной форме – 1:20; - содержание лабораторного оборудования и (или) использования специализированных материальных запасов; соотношение численности учебно-вспомогательного персонала и профессорско-преподавательского состава – 1:8; организация стационарных и выездных практик.

8.2. Внешнее признание качества программ бакалавриата и их соответствия требованиям рынка труда и профессиональных стандартов (при наличии) устанавливается процедурой профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.

8.4. В целях приближения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся к задачам их будущей профессиональной деятельности образовательная организация должна разработать порядок и создать условия для привлечения к процедурам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, а также экспертизе оценочных средств внешних экспертов: работодателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет), а также преподавателей смежных образовательных областей, специалистов по разработке и сертификации оценочных средств.

8.5. Обучающимся должна быть предоставлена возможность оценивания содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик, а также работы отдельных преподавателей. Благодарю за внимание.