СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ - УСЛОВИЕ КАЧЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ Федеральный институт развития образования Центр профессионального образования Есенина Екатерина Юрьевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методология оценки результатов обучения и сертификации квалификаций в рамках компетентностного подхода Федеральный институт развития образования Центр.
Advertisements

1 Методология формирования системы независимой оценки квалификаций Лейбович Александр Наумович Первый заместитель Федерального института развития образования.
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ПРОГРАММ ГРАЖДАНСКОГО И НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ КОРОТКЕВИЧ.
Социально-психологические риски в образовательной среде современной школы.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Московский стандарт качества образования г. Качество образования – качество жизни В.Ш. Каганов, первый заместитель руководителя Департамента.
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ, РОССИЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ.
«Актуальные задачи современной модели образования»
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
О понятийном аппарате Национальной системы квалификаций Российской Федерации Есенина Екатерина Юрьевна, ведущий научный сотрудник Центра профессионального.
МЕЖДУНАРОДНОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УНИВЕРСИТЕТОВ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Транксрипт:

СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ - УСЛОВИЕ КАЧЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ Федеральный институт развития образования Центр профессионального образования Есенина Екатерина Юрьевна, ведущий научный сотрудник, к.п.н.

ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ИНФОРМАЦИИ ПОДВИЖНОСТЬ КВАЛИФИКАЦИЙ И СМЕНА ТЕХНОЛОГИЙ МОБИЛЬНОСТЬ ГРАЖДАН ОБУЧЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ ВЛАДЕНИЯ СПОСОБАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, СТРАНЫ, МИРОВОГО РЕГИОНА НОВОЕ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО НОВЫЕ СТУПЕНИ РАКЕТЫ НОВОЕ ТОПЛИВО НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАПУСКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КВАЛИФИКАЦИЯ: НОВОЕ ПОНИМАНИЕ НЕОБХОДИМОСТЬ описания квалификации в отношении результатов обучения готовность к выполнению определенного вида трудовой деятельности ПРОБЛЕМА «ПСЕВДОКВАЛИФИКАЦИЙ " РАМКИ КВАЛИФИКАЦИЙ - МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРАХ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ (LEARNING OUTCOMES) «результаты самообразования» «результаты развития» результаты саморазвития Новая образовательная среда, направленная на полное овладение деятельностью Переход к программам и образовательным системам, основанным на индивидуальных образовательных траекториях НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И В СИСТЕМЕ КВАЛИФИКАЦИЙ Взаимодействие команды преподавателей, руководителей практики между собой и с работодателями Результаты программы - достижения обучающегося, а не достижения самих образовательных организаций. Учет неформального и информального образования Независимость и объективность процедур оценивания ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЭКОНОМИКИ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ЧАСТЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ человек работодатель трудовые функции образование компетенции государство квалификация ВЗАИМНАЯ ПОЛЬЗА

СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ СИСТЕМАИНДИВИДУАЛЬНА СРЕДА СВОЙ ЯЗЫКСВОЙ ЯЗЫК ГРАММАТИКАГРАММАТИКА ЛОГИКАЛОГИКА УПРАВЛЯЮТ САМИ СОБОЙУПРАВЛЯЮТ САМИ СОБОЙ КОНСЕРВАТИВНАЯ ПРИРОДАКОНСЕРВАТИВНАЯ ПРИРОДА ДРУГАЯ СИСТЕМА фильтр базового принципа отличия (КОД ВРЕМЕНИ) «РАЗВИТИЕ-НЕРАЗВИТИЕ» НЕ ЛУЧШИЙ, НОНЕ ЛУЧШИЙ, НОДРУГОЙ СИСТЕМА 1 СИСТЕМА 2 ОБСУЖДЕНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ РАЗВИТИЕ ОБЕИХ СИСТЕМ «ВЫЗОВЫ» «ВЫЗОВЫ»