Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Advertisements

ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Цели и задачи ВР в учебном году. Цель – формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций, личностного самоопределения.
П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
МОУ Субутакская ООШ. История школы! Дата открытия: 10 сентября 1969 года. Первый директор: Буравов Валентин Михайлович.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Транксрипт:

Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр Интернет - Образования

Основные цели воспитательной деятельности Преумножение школьных традиций и поддержание авторитета школы. Преумножение школьных традиций и поддержание авторитета школы. Привлечение ребят к прохождению различных акций, связанных с правовым, патриотическим и ЗОЖ направлениями. Привлечение ребят к прохождению различных акций, связанных с правовым, патриотическим и ЗОЖ направлениями. Формирование нравственной позиции, правовой культуры, культуры общения. Формирование нравственной позиции, правовой культуры, культуры общения. Совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного эффективно решать вопросы воспитания школьников, активизировать работу классных коллективов и родителей через участие в КТД. Совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного эффективно решать вопросы воспитания школьников, активизировать работу классных коллективов и родителей через участие в КТД.

Основные направления воспитательной системы «Ученик и его здоровье» «Ученик и его здоровье» «Общение и досуг ученика» «Общение и досуг ученика» «Ученик и его нравственность» «Ученик и его нравственность» «Я – гражданин России» «Я – гражданин России» «Ученик и его семья» «Ученик и его семья» «Ученик и его интеллектуальные возможности» «Ученик и его интеллектуальные возможности»

Задачи воспитательной работы на учебный год Формирование устойчивой потребности молодежи к освоению культурного наследия прошлого, общечеловеческих норм морали, национальных традиций и обычаев своего народа, непрерывного самосовершенствования и самоутверждения; Формирование устойчивой потребности молодежи к освоению культурного наследия прошлого, общечеловеческих норм морали, национальных традиций и обычаев своего народа, непрерывного самосовершенствования и самоутверждения; Формирование гражданского и патриотического воспитания, формирование нравственной позиции; Формирование гражданского и патриотического воспитания, формирование нравственной позиции; Развитие творческой активности, воспитание культуры личности; Развитие творческой активности, воспитание культуры личности; Ориентация на ЗОЖ, привлечение молодежи к занятиям спортом; Ориентация на ЗОЖ, привлечение молодежи к занятиям спортом; Формирование экологической культуры, бережного отношения к Формирование экологической культуры, бережного отношения к окружающей среде. окружающей среде.

Традиционные мероприятия

Месячник «Внимание, дети!»

Игровая программа «Непоседы»

Акция правовых знаний

День Святого Валентина

День защитника Отечества

Женский день

День здоровья

День Победы

Летняя кампания

Ожидаемый результат: Положительный эмоциональный климат, воспроизводящий атмосферу творчества; Положительный эмоциональный климат, воспроизводящий атмосферу творчества; Выпускник школы должен быть: личностью, способной находить самостоятельный выход из всех ситуаций. Он должен осознанно подходить к выбору профессии, высоким уровнем культуры, разносторонним интеллектом и руководствоваться в своей жизни общечеловеческими нормами и ценностями, национальными традициями, должны быть деятельными, толерантными, работоспособными. Любой обучающийся школы должен быть здоров, готов к здоровому образу жизни и восприятию его как нормы внешнего поведения и внутреннего убеждения. Выпускник школы должен быть: личностью, способной находить самостоятельный выход из всех ситуаций. Он должен осознанно подходить к выбору профессии, высоким уровнем культуры, разносторонним интеллектом и руководствоваться в своей жизни общечеловеческими нормами и ценностями, национальными традициями, должны быть деятельными, толерантными, работоспособными. Любой обучающийся школы должен быть здоров, готов к здоровому образу жизни и восприятию его как нормы внешнего поведения и внутреннего убеждения. Высокопрофессиональный учитель, обладающий опытом самостоятельной работы по овладению новыми требованиями к образованию, воспитанию и внедрению их в педагогическую практику. Высокопрофессиональный учитель, обладающий опытом самостоятельной работы по овладению новыми требованиями к образованию, воспитанию и внедрению их в педагогическую практику. Учитель школы учится сам и стремится создать собственные методики и технологии. Воспитательную деятельность строит на взаимоотношениях сотрудничества ученика с учителем. Учитель школы учится сам и стремится создать собственные методики и технологии. Воспитательную деятельность строит на взаимоотношениях сотрудничества ученика с учителем.