Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр Интернет - Образования
Основные цели воспитательной деятельности Преумножение школьных традиций и поддержание авторитета школы. Преумножение школьных традиций и поддержание авторитета школы. Привлечение ребят к прохождению различных акций, связанных с правовым, патриотическим и ЗОЖ направлениями. Привлечение ребят к прохождению различных акций, связанных с правовым, патриотическим и ЗОЖ направлениями. Формирование нравственной позиции, правовой культуры, культуры общения. Формирование нравственной позиции, правовой культуры, культуры общения. Совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного эффективно решать вопросы воспитания школьников, активизировать работу классных коллективов и родителей через участие в КТД. Совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного эффективно решать вопросы воспитания школьников, активизировать работу классных коллективов и родителей через участие в КТД.
Основные направления воспитательной системы «Ученик и его здоровье» «Ученик и его здоровье» «Общение и досуг ученика» «Общение и досуг ученика» «Ученик и его нравственность» «Ученик и его нравственность» «Я – гражданин России» «Я – гражданин России» «Ученик и его семья» «Ученик и его семья» «Ученик и его интеллектуальные возможности» «Ученик и его интеллектуальные возможности»
Задачи воспитательной работы на учебный год Формирование устойчивой потребности молодежи к освоению культурного наследия прошлого, общечеловеческих норм морали, национальных традиций и обычаев своего народа, непрерывного самосовершенствования и самоутверждения; Формирование устойчивой потребности молодежи к освоению культурного наследия прошлого, общечеловеческих норм морали, национальных традиций и обычаев своего народа, непрерывного самосовершенствования и самоутверждения; Формирование гражданского и патриотического воспитания, формирование нравственной позиции; Формирование гражданского и патриотического воспитания, формирование нравственной позиции; Развитие творческой активности, воспитание культуры личности; Развитие творческой активности, воспитание культуры личности; Ориентация на ЗОЖ, привлечение молодежи к занятиям спортом; Ориентация на ЗОЖ, привлечение молодежи к занятиям спортом; Формирование экологической культуры, бережного отношения к Формирование экологической культуры, бережного отношения к окружающей среде. окружающей среде.
Традиционные мероприятия
Месячник «Внимание, дети!»
Игровая программа «Непоседы»
Акция правовых знаний
День Святого Валентина
День защитника Отечества
Женский день
День здоровья
День Победы
Летняя кампания
Ожидаемый результат: Положительный эмоциональный климат, воспроизводящий атмосферу творчества; Положительный эмоциональный климат, воспроизводящий атмосферу творчества; Выпускник школы должен быть: личностью, способной находить самостоятельный выход из всех ситуаций. Он должен осознанно подходить к выбору профессии, высоким уровнем культуры, разносторонним интеллектом и руководствоваться в своей жизни общечеловеческими нормами и ценностями, национальными традициями, должны быть деятельными, толерантными, работоспособными. Любой обучающийся школы должен быть здоров, готов к здоровому образу жизни и восприятию его как нормы внешнего поведения и внутреннего убеждения. Выпускник школы должен быть: личностью, способной находить самостоятельный выход из всех ситуаций. Он должен осознанно подходить к выбору профессии, высоким уровнем культуры, разносторонним интеллектом и руководствоваться в своей жизни общечеловеческими нормами и ценностями, национальными традициями, должны быть деятельными, толерантными, работоспособными. Любой обучающийся школы должен быть здоров, готов к здоровому образу жизни и восприятию его как нормы внешнего поведения и внутреннего убеждения. Высокопрофессиональный учитель, обладающий опытом самостоятельной работы по овладению новыми требованиями к образованию, воспитанию и внедрению их в педагогическую практику. Высокопрофессиональный учитель, обладающий опытом самостоятельной работы по овладению новыми требованиями к образованию, воспитанию и внедрению их в педагогическую практику. Учитель школы учится сам и стремится создать собственные методики и технологии. Воспитательную деятельность строит на взаимоотношениях сотрудничества ученика с учителем. Учитель школы учится сам и стремится создать собственные методики и технологии. Воспитательную деятельность строит на взаимоотношениях сотрудничества ученика с учителем.