Добро пожаловать в группу «Гномики»
Воспитатели: Николаева Светлана Георгиевна Стаж: 21 год Образование: высшее (Томский государственный педагогический университет)
Рохмистова Елена Анатольевна Стаж: 21 год Образование: высшее (Томский государственный педагогический университет )
Младший воспитатель: Козлова Елена Гарриевна Стаж: 5 лет Образование: высшее (Томский политехнический университет)
Группу «Гномики» посещают дети 3-4 лет. Мы работаем по программе «Развитие» под редакцией Венгера Л.А. Дьяченко О.М. Направление работы группы «эстетическое и духовно – нравственное развитие дошкольников через приобщение к истокам народной культуры. Придерживаемся личностно- ориентированной модели обучения. Следуем принципу не над ребенком, не рядом, а вместе с ним. Стараемся встать на позицию ребенка, учитываем его точку зрения, не игнорируя его эмоции и чувства. Так же важным считаем нравственное развитие ребенка, как процесса начального становления личности. Ребенок должен знать не только нормы морали, но и следовать им в своих поступках и отношениях с другими.
Развивающая среда группы Группа поделена на развивающие центры: 1. Музыки 2. Искусства 3. Сенсорного развития 4. Науки 5.физкультурно- оздоровительный 6.литературно-театральный 7.отдыха
Принципы организации развивающей среды 1.Учёт нужд и потребностей ребёнка в движении, в общении, в познании. 2.Учёт гендерных особенностей 3.многофункциональность
Центр музыки
Центр искусства
Сенсорный центр – цвет, форма, размер
Центр науки – живой уголок, материал по валеологии и экспериментированию
Физкультурно – оздоровительный центр
Литературно - театральный
Центр отдыха
Развитие игровой деятельности
Организационная партнёрская деятельность воспитателя с детьми Понедельник среда Музыка музыка Грамота изо (лепка) Конструирование Вторник четверг Сенсорика экология Физ-ра физ-ра Худ. лит-ра пятница изо (рисование)
режим Вид деятельности время Приём. Индивидуальный контакт с ребёнком и родителями, осмотр, игры, утренняя гимнастика Завтрак. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды Организационная партнёрская деятельность воспитателя с детьми (занятие) Прогулка. Приобщение к общепринятым нормам самообслуживания, приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность, экспериментирование, самостоятельная деятельность Обед. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды Дневной сон. Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания Постепенный подъём. Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания Полдник. Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания Организационная партнёрская деятельность воспитателя с детьми: приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации д/и, наблюдения, экспериментирование, досуги, занятия, игры, самостоятельная деятельность Прогулка. Приобщение к общепринятым нормам самообслуживания, приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность, экспериментирование, самостоятельная деятельность. Уход домой. Индивидуальный контакт с родителями
Организационная партнёрская деятельность воспитателя с детьми Понедельник Вторник Музыка Сенсорика Грамота Физкультура Конструирование Художественная литература Среда Музыка ИЗО (лепка)
Организационная партнёрская деятельность воспитателя с детьми Четверг Пятница Экологические ИЗО (рисование) представления Физкультура
Группа 6 «Гномики» Воспитатели: Николаева Светлана Георгиевна Рохмистова Елена Анатольевна Мл.воспитатель: Козлова Елена Гарриевна Заведующая: Харлашкина Светлана Александровна Ст.воспитатель: Чередова Наталья Вячеславовна Логопед: Колесникова Ольга Павловна Психолог: Толмачёва Юлия Валерьевна Муз. руководитель: Курганова Алла Михайловна Физ. инструктор: Плачкова Яна Александровна Мед. Сестра: Пучкова Светлана Сергеевна Врач: Туркасова Анастасия Алексеевна