МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Нормативно-правовая база Закон Российской Федерации «Об образовании»; Конвенция о правах ребенка (от 20 ноября 1989 г.); Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» (1998 г.); Методические рекомендации Минобразования России о взаимодействии образовательного учреждения с семьей (приложение к письму Семейный кодекс РФ (1995 г.); Концепция воспитательной системы МОУ Мало-Куналейская СОШ на учебный год; Устав муниципального образовательного учреждения на учебный год; Конституция РФ
Цель воспитательной работы: Формирование и развитие личности, осознанно живущей в соответствии с нормами морали и нравственности нашего общества, способной к саморазвитию и самореализации, воспитание социально адаптированного человека
Задачи воспитательной работы: Способствование осуществлению социальной защиты и психологической адаптации; Выявление индивидуальных особенностей и создание условий для самоопределения учащихся в различных сферах жизнедеятельности; Формирование духовных и нравственных ценностей, норм морали, уважение к закону. Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение её (семьи) к организации учебно-воспитательного процесса в школе. Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга. Дальнейшее развитие познавательного интереса и повышение интеллектуального уровня уч-ся. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья уч- ся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни. Создание условий для самореализации личности каждого учащегося.
Основные направления воспитательной деятельности школы духовно-нравственное воспитание; гражданско-правовое воспитание; патриотическое воспитание; эстетическое воспитание; трудовое воспитание;
Воспитательные программы Нравственность Семья Здоровье Экология Развитие познавательной активности Комфортная школа
Принципы воспитательной деятельности школы ориентация на общечеловеческие ценности, как основу здоровой жизни; ориентация на социально-ценностные отношения; субъективности - содействие педагога развитию способности ребенка быть субъектом собственного поведения;
На уроке Во внеклассной работе, в системе дополнительного образования В социуме Реализация программы «Познавательная активность» Программа «Нравственность» Программа «Нравственность» Воспитание гражданина-патриота через различные формы воспитательной работы Профессиональная ориентация Развитие творческих способностей Организация плодотворного досуга Адаптация учащихся к современным условиям. Программа «Комфортная школа» Внедрение воспитательных программ «Здоровье», «Семья», «Экология» Организация воспитательной деятельности.
Ожидания молодых людей Открытие нового: образование и информация Признание со стороны взрослых и общества Единение Дружба Яркий отдых Походы Школьное самоуправление
СТРУКТУРА ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Общешкольное собрание Совет школы Парламент школы (совет старшеклассников) Демократическая республика «ШТАР» Центры самоуправления Мин. труда Мин спорта Мин. печати НОУ «Форвард» Мин. культуры Мин. образования Совет вожатых Совет «Забота» Классные коллективы
Уровень воспитанности
Уровень самоуправления в коллективе
Социально-психологическая аттестация коллектива
Социальная адаптированность учащихся
Диагностика удовлетворенности родителей работой школы.
Диагностика адаптации 5 « а » класса год Анкетирование родителей
Занятость учащихся в дополнительном образовании
Профилактика правонарушений
Занятость детей в летнем отдыхе
Научное исследование - от 1 до 11 класса
Школьная газета Мало-Куналейская средняя общеобразовательная школа Бичурского района РБ
ДЕНЬ ЗНАНИЙ
Новый год – это так весело!
Традиционный осенний турслёт
Музей школы руководитель Тимофеев П. К. З аслуженный учитель Республики Бурятия, Отличник образования.
Военно-патриотический клуб «БЕРКУТ»
Связь семьи и школы
Праздник «Земля наш общий дом
Последний звонок
Модель выпускника МБОУ «МКСОШ» ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЭФФЕКТИВНО РЕАЛИЗУЕТ СЕБЯ В РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СФЕРАХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ПОЗНАНИЕ СЕБЯ, ЛЮДЕЙ, МИРА, СПОСОБНЫЙ К САМОРЕГУЛЯЦИИ, К СОЗНАТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ, КОТОРЫЙ ВИДИТ ЛИЧНОСТЬ В СЕБЕ И ДРУГИХ, ОБЛАДАЕТ НРАВСТВЕННЫМИ УСТАНОВКАМИ ПО ОТНОШЕНИЮ К КУЛЬТУРЕ И ПРИРОДЕ.