Самолёты и их устройства Работу выполнил Работу выполнил Левшин Никита Викторович Левшин Никита Викторович Цуверкалов Дмитрий Сергеевич Цуверкалов Дмитрий Сергеевич
Содержание 1. История самолётов. История самолётов. История самолётов. 2. Устройство самолётов. Устройство самолётов. Устройство самолётов. 3. Типы самолётов. Типы самолётов. Типы самолётов. 4. МАКС-2007 МАКС Полезные ссылки. Полезные ссылки. Полезные ссылки.
История самолётов РАЙТ (Wright), братья Орвилл (Orville) (1871–1948) и Уилбер РАЙТ (Wright), братья Орвилл (Orville) (1871–1948) и Уилбер (Wilbur) (1867–1912), американские изобретатели, (Wilbur) (1867–1912), американские изобретатели, авиаконструкторы и летчики. Уилбер Райт родился авиаконструкторы и летчики. Уилбер Райт родился 16 апреля 1867 близ Милвилла (шт. Индиана); Орвилл Райт – 16 апреля 1867 близ Милвилла (шт. Индиана); Орвилл Райт – 19 августа 1871 в Дейтоне (шт. Огайо). Отец был епископом 19 августа 1871 в Дейтоне (шт. Огайо). Отец был епископом протестантской Объединенной братской церкви, и семье протестантской Объединенной братской церкви, и семье приходилось часто менять место жительства в штатах приходилось часто менять место жительства в штатах Айова и Индиана. Ни Уилбер, ни Орвилл не получили Айова и Индиана. Ни Уилбер, ни Орвилл не получили высшего образования. В 1892 братья открыли лавку по высшего образования. В 1892 братья открыли лавку по продаже велосипедов, затем ремонтную мастерскую, продаже велосипедов, затем ремонтную мастерскую, а в 1895 наладили собственное производство. В свободное от работы время читали литературу по аэронавтике, статьи О.Шанюта, С.Ленгли и особенно О.Лилиенталя. Орвилл и Уилбер много размышляли над проблемой поперечной устойчивости планера и нашли ее решение, которое применили в 1899 для змея-биплана. В 1900 приступили к экспериментам с первым планером в местечке Китти-Хоук (шт. Северная Каролина), а в 1901 испытали второй планер. Важные замечания по поводу конструкции планера сделал О.Шанют. По его приглашению Уилбер сделал доклад в Западноамериканском обществе инженеров. К концу 1901 братья Райт испытали в аэродинамической трубе собственной конструкции более 200 моделей крыльев и составили сводные таблицы полученных экспериментальных данных. В итоге аэродинамические свойства их очередного планера оказались вдвое лучше, чем у предыдущих моделей, и они совершили на нем более 1000 полетов, в том числе при сильном ветре. а в 1895 наладили собственное производство. В свободное от работы время читали литературу по аэронавтике, статьи О.Шанюта, С.Ленгли и особенно О.Лилиенталя. Орвилл и Уилбер много размышляли над проблемой поперечной устойчивости планера и нашли ее решение, которое применили в 1899 для змея-биплана. В 1900 приступили к экспериментам с первым планером в местечке Китти-Хоук (шт. Северная Каролина), а в 1901 испытали второй планер. Важные замечания по поводу конструкции планера сделал О.Шанют. По его приглашению Уилбер сделал доклад в Западноамериканском обществе инженеров. К концу 1901 братья Райт испытали в аэродинамической трубе собственной конструкции более 200 моделей крыльев и составили сводные таблицы полученных экспериментальных данных. В итоге аэродинамические свойства их очередного планера оказались вдвое лучше, чем у предыдущих моделей, и они совершили на нем более 1000 полетов, в том числе при сильном ветре.
Устройство самолётов
Типы самолётов
МАКС-2007
МАКС-2007
МАКС-2007
МАКС-2007
Полезные ссылки