Оценка эффективности ООП основного общего образования Савиных Г.П., к.п.н., проректор по НИР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Advertisements

Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного.
1 Учебно-методическое объединение ВУЗов Российской Федерации по образованию в области горного дела. Профессор Петров В.Л. Апрель 2012 Особенности разработки.
Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
Пример положения о профильных классах. Класс открывается в целях: -своевременной ориентации на профессию учащихся основной ступени, подготовки к обучению.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Модель профессионально- общественной аккредитации образовательных программ С.Ю.Рощин, НИУ ВШЭ Наблюдательный совет АВВЭМ,
Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Модель профессионально- общественной аккредитации образовательных программ С.Ю.Рощин, НИУ ВШЭ Наблюдательный совет АВВЭМ,
« Особенности реализации индивидуальных учебных планов в условиях МБОУ Гимназия 6 города Междуреченска »
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Требования ФГОС ВПО третьего поколения. Информация о совещании проректоров в МГМУ от г. Г. МОСКВА Проректор по УВ и СР, доцент З.З.Нажмудинов.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Транксрипт:

Оценка эффективности ООП основного общего образования Савиных Г.П., к.п.н., проректор по НИР

Эффективность ООП основного общего образования - это характеристика, отражающая: 1) уровень готовности выпускников основной школы к продолжению образования на профильном уровне; 2) уровень физического здоровья выпускников (в сравнении входных и итоговых показателей); 3) динамика качества образования (в сравнении входных и итоговых показателей); 4) динамика результатов реализации подпрограмм воспитательной направленности

Параметры готовности выпускников к продолжению образования на профильном уровне 1. Освоение понятий и терминов, включенных в программу по обществознанию. 2. Ориентация в мире профессий. 3. Прохождение специальных профессионально ориентированных диагностических тестов. Заполнение соответствующих карт, листов учета. 4. Опыт социально значимой деятельности по выбранному профилю. 5. Опыт углубленного изучения предметов по выбранному профилю. 6. Наличие согласия родителей на продолжение обучения на профильном уровне. 7. Наличие индивидуального плана-программы продолжения образования и (или) трудоустройства по окончании школы.

Оценка динамики качества образования Стабильно хорошие оценки по результатам промежуточного контроля (обязательно по дисциплинам выбранного профиля) Рост удовлетворенности учащегося содержанием и качеством преподавания дисциплин выбранного профиля «Приращения» в единицах портфолио, отражающих склонности и запросы учащегося в сфере выбранного профиля

Параметры оценки результатов реализации подпрограмм воспитательной направленности 1. Освоение учащимися существующих норм морали, национальных традиций, традиций этноса 2. Опыт выполнения учащимся проектов, тематика которых свидетельствует о патриотических чувствах учащегося, его интересе к культуре и истории своего народа

Дополнительные параметры оценки эффективности ООП: 1. Высокие или удовлетворительные рейтинги независимой оценки, согласно данным общественного Совета. 2. Достижение целевых показателей по договорам социального партнерства, в том числе по реализации дополнительных образовательных программ. 3. Рост имиджа школы среди вузов, представителей бизнес-сообществ, потенциальных работодателей выпускников

Благодарю за внимание! Институт развития образования Кировской области Кафедра педагогики, психологии и управления образовательными системами – 22 – 04 (Галина Петровна Савиных)