«Культуру – в массы» или «воспитание культуры личности»: М.Е.Порядина, Российская книжная палата (Москва) какова роль детской библиотеки?
ЛИЧНОСТЬ УБЕЖДЕНИЯ РЕШЕНИЯ И ПОСТУПКИ САМОСОЗНАНИЕ
Воспитание культуры личности: формирование мировоззрения Мировоззрение представляет собой целостную систему научных, философских, социально- политических, нравственных, эстетических взглядов на мир (т.е. на природу, общество и мышление). Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», – 576 с. – Гл. 16. Воспитание базовой культуры личности
Научное познание мира
Философия жизни
Гражданская позиция
Нравственные поиски
…найти себя
Эстетические принципы
Воздействуем на читателя личным примером!
Мы привлекательны!
Мы доброжелательны!
Мы отчётливо осознаём свою роль и функции.
У нас современное, адекватное представление о читательской аудитории.
Мы открыты для общения…
…и умеем найти индивидуальный подход к читателю.
Мы обладаем здравым смыслом, хорошим вкусом, независимы в суждениях.
Отлично знаем свои фонды…
Отличаемся грамотностью и профессионализмом…
Владеем современными технологиями…
Правильно понимаем, что такое книга и чтение!
Стремимся соответствовать читательским ожиданиям…
Ах, нет! Извините. Вот так!
Короче, вы поняли.
И наши читатели не расстаются (?) с книгой. День библиотек в Выборге (библиотека-филиал 1):
Ну буквально!.. Смоленск. Слабовидящие дети в библиотеке:
Спасибо за внимание! Мария Евгеньевна ПОРЯДИНА, старший научный сотрудник Российской книжной палаты