« Оценочная культура потребителей результатов деятельности организаций СПО как фактор объективности общественной оценки результатов деятельности организаций СПО » Обучающий семинар
Образование как продукт Образование воспринимается как услуга, как продукт в условиях рынка С точки зрения маркетинга любой продукт является многоуровневым, при этом ядром, основой любого продукта является потребность. Различные потребители результатов деятельности организаций СПО могут оценивать различные аспекты.
Группы общественности Обучающиеся, которые рассчитывают по завершению образования успешно трудоустроиться или продолжить образование на более высоком уровне; Представители муниципальных и региональных органов, осуществляющих управление в сфере образования Ключевые работодатели Профессиональные ассоциации Бизнес- сообщества Общественные организации, занимающиеся проблемами молодёжи Родители обучающихся и поступающих в организации СПО
Что может быть оценено? Соответствие внешним запросам и требованиям ФГОС СПО Показатели ресурсов и условий Информационная и социальная среда Демографические и социально-экономические Учебные достижения Социальные эффекты Образовательные результаты Контекстные показатели Показатели результатов
Доверие экспертному мнению Если потребитель выбирает бытовую технику, то он может найти отзывы в сети Интернет и будет им доверять Если потребитель выбирает кинофильм, то может довериться мнению кинокритика или может найти отзывы в сети Интернет и будет им доверять Какому источнику информации или эксперту может довериться потребитель при выборе организации СПО? Если потребитель выбирает ресторан, то о ресторанах есть отзывы в сети Интернет и будет им доверять
Хотим ли мы? Выделить рациональные, объективные характеристики и индикаторы оценки результатов деятельности организаций СПО Сформировать представление об иерархичности, степени важности различных индикаторов оценки в зависимости от содержательно- логической и организационной сложности деятельности организаций СПО
Что дает семинар? Возможность посмотреть на оценку деятельности организаций СПО с точек зрения различных групп общественности Понимание различных уровней и смысловых особенностей культуры оценивания