Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Advertisements

ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
«Что такое спортивные бальные танцы ?». Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического.
Программа театрального объединения «Кудесники» Составитель презентации Ускова А.И., Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Солнышко»
Лауреаты, дипломанты международного, окружного фестивалей искусств Хореографическая студия « Радость » Педагог Алла Васильевна Иванова проводит набор детей.
ИДРИСОВ НАИЛЬ АНВЕРОВИЧ Педагог дополнительного образования СОТВОРЧЕСТВО И СОРАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ.
Эстетическое воспитание подрастающего поколения в условиях дополнительного образования.
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
Кружка « Хореография» Большеарташская основная школа Руководитель: Хасанова Альбина Ильсуровна.
Дополнительная общеразвивающая программа «Семейные праздники» педагог дополнительного образования Кравченко О.В.
Транксрипт:

Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна МБОУ ДОД «ЦДОД «Контакт»

необходимость духовного и нравственно-эстетического возрождения России через усиление роли эстетического образования подрастающего поколения Программа « Пластика и актерское мастерство » объединение в целое отдельных образовательных областей, которые взаимосвязаны между собой

способствовать гармоничному развитию личности ребёнка посредством эстетического образования и воспитания, развития художественно-творческих умений и навыков на основе комплексного обучения.

знакомство обучающихся с миром сценического искусства; приобретение актерских навыков; приобщение подрастающего поколения к ценностям мировой культуры и искусства; содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся, их адаптации в современном динамическом обществе.

развитие личностных и творческих способностей детей; снятие внутренних зажимов; развитие гибкости, координации движений; создание двигательной базы для постановки концертных номеров; содействие гармоничному развитию творческой личности ребенка; укрепление физического и психологического здоровья.

воспитание сценической культуры; воспитание культуры общения в коллективе; воспитание трудолюбия, внимательного и ответственного отношения к работе.

синтез вокального, театрального и хореографического направлений, которые взаимодополняют друг друга. Возраст обучающихся: 6-17 лет. Срок реализации программы: 4 года

Пластика Общая физическая подготовка - Силовой блок - Гибкость - Растяжка - Работа над дыханием Координация движений - Равновесие - Движение в пространстве

Движение и музыка - Ритмика - Азбука классического танца - История танца Актерское мастерство - Упражнения на развитие фантазии и воображения - Структура сцены - Посещение концерта (спектакля) Репетиционно - постановочная работа - Изучение и постановка номера - Отработка движений - Индивидуальные занятия

- основную терминологию из области театрального искусства; - краткую историю танцев XX века; комплекс упражнений на развитие памяти физических действий.

- сосредоточенно работать на протяжении всего занятия; - исполнять элементы чарльстона, твиста, рок-н-ролла; - самостоятельно выполнять упражнения на общую физическую подготовку; - справляться со сложными упражнениями на координацию; - работать с партнером; - работать с реквизитом; - уметь создать пластическую или актерскую импровизацию на заданную тему.

корректирование процессов обучения; определение пробелов в обучении; планирование последующих этапов учебного процесса; регулирование сложности последующего обучения. Критерии оценки: - музыкальность и чувства ритма - координация тела и движений - умение концентрировать свое внимание - умение импровизировать на заданную тему - умение работать с партнером