Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна МБОУ ДОД «ЦДОД «Контакт»
необходимость духовного и нравственно-эстетического возрождения России через усиление роли эстетического образования подрастающего поколения Программа « Пластика и актерское мастерство » объединение в целое отдельных образовательных областей, которые взаимосвязаны между собой
способствовать гармоничному развитию личности ребёнка посредством эстетического образования и воспитания, развития художественно-творческих умений и навыков на основе комплексного обучения.
знакомство обучающихся с миром сценического искусства; приобретение актерских навыков; приобщение подрастающего поколения к ценностям мировой культуры и искусства; содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся, их адаптации в современном динамическом обществе.
развитие личностных и творческих способностей детей; снятие внутренних зажимов; развитие гибкости, координации движений; создание двигательной базы для постановки концертных номеров; содействие гармоничному развитию творческой личности ребенка; укрепление физического и психологического здоровья.
воспитание сценической культуры; воспитание культуры общения в коллективе; воспитание трудолюбия, внимательного и ответственного отношения к работе.
синтез вокального, театрального и хореографического направлений, которые взаимодополняют друг друга. Возраст обучающихся: 6-17 лет. Срок реализации программы: 4 года
Пластика Общая физическая подготовка - Силовой блок - Гибкость - Растяжка - Работа над дыханием Координация движений - Равновесие - Движение в пространстве
Движение и музыка - Ритмика - Азбука классического танца - История танца Актерское мастерство - Упражнения на развитие фантазии и воображения - Структура сцены - Посещение концерта (спектакля) Репетиционно - постановочная работа - Изучение и постановка номера - Отработка движений - Индивидуальные занятия
- основную терминологию из области театрального искусства; - краткую историю танцев XX века; комплекс упражнений на развитие памяти физических действий.
- сосредоточенно работать на протяжении всего занятия; - исполнять элементы чарльстона, твиста, рок-н-ролла; - самостоятельно выполнять упражнения на общую физическую подготовку; - справляться со сложными упражнениями на координацию; - работать с партнером; - работать с реквизитом; - уметь создать пластическую или актерскую импровизацию на заданную тему.
корректирование процессов обучения; определение пробелов в обучении; планирование последующих этапов учебного процесса; регулирование сложности последующего обучения. Критерии оценки: - музыкальность и чувства ритма - координация тела и движений - умение концентрировать свое внимание - умение импровизировать на заданную тему - умение работать с партнером