LOGO Что знает и умеет дошкольник в 3,5 -4 года. Социальные отношения Задаёт много вопросов о людях, их действиях Различает людей по полу, возрасту(детей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Advertisements

Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного.
«Особенности развития детей среднего возраста 4-5 лет» ПОДГОТОВИЛ ВОСПИТАТЕЛЬ: НИЗОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание Соколова Л.В. педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 19» г. Новочебоксарска, Чувашской Республики.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Любознайки» «Чему мы научились за год» Выполнила: воспитатель Столярова М. М.
Что должен знать и уметь ребенок, поступающий в первый класс? Должен знать: свое имя, отчество и фамилию; свой возраст (дату рождения: число месяц ); домашний.
Воспитатель : Корнилова Е.Ю.. -Общается в диалоге с воспитателем -Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает.
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
У порога школы!
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Уметь рассказать о себе, о своей семье. Составлять предложения с предложенными словами. Уметь располагать картинки в хронологической последовательности;
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ. Важным показателем развития ребенка- является уровень овладения им различными видами детской деятельности.
Возрастные особенности развития детей 4 – 5 лет..
Ваш ребёнок идет в школу. Готовность к школе - это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6 годам.
МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС !. Музыкальный руководитель Кучина Марина Александровна «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего.
Рыбакова Ольга Васильевна МБДОУ 100. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года Радецкая Людмила Николаевна Воспитатель I мл. группы 3.
«Создание предпосылок для успешного обучения в школе» - рекомендации родителям.
Транксрипт:

LOGO Что знает и умеет дошкольник в 3,5 -4 года

Социальные отношения Задаёт много вопросов о людях, их действиях Различает людей по полу, возрасту(детей, взрослых, пожилых) Говорит о себе в первом лице Знает свою фамилию, имя, пол, возраст Называет детей-сверстников по именам, воспитателей по имени- отчеству, знает членов семьи, имена родственников Различает на картинках и в жизни эмоциональное настроение людей, сочувствует Умеет здороваться, прощаться, благодарить В играх воспроизводит действия людей разных профессий (врач, продавец, водитель и др.)

Знает название и назначение предметов ближайшего окружения – обуви, одежды, посуды, игрушек, мебели Различает и называет животных разных групп (дикие и домашние), их детёнышей, деревья, кустарники, травы, называет их отличительные признаки Интересуется животными, растениями, замечает цветущие растения, явления природы Любопытен, задаёт вопросы: «Что такое? Как называется? Что делает?» Различает части суток(день, ночь), знает чем они отличаются Окружающий мир

Развитие речи Проявляет интерес к общению, проявляет речевую активность Правильно называет предметы бытового назначения, объектов природы, ближайшего окружения, выделяет их части Умеет связно рассказать об увиденном на картинке (2-4 предложения) Употребляет в речи слова- действия(мыть, стирать, лечить, строить, рулить и т.д. Знает стишки, потешки и охотно их рассказывает Употребляет в речи слова признаки, обозначающие (цвет, размер, величину)

Развитие мелкой моторики пальчиков рук Проводит прямые (горизонтальные и вертикальные), волнистые линии по образцу Раскрашивает крупные изображения Правильно держит карандаш!!! Рисует округлые, квадратные, овальные формы Собирает мозаику, конструктор Правильно держит ножницы Нарезает прямые полоски, делит полоску на квадратики Вырезает округлые формы из квадрата, скругляя уголочки

Математика Умеет пользоваться словами «один» «много» Умеет сравнивать предметы, находить длинные- короткие, высокие- низкие, толстые- тонкие, большие- маленькие предметы Знает и называет геометрические формы: шар, куб, круг, треугольник, квадрат, овал Знает основные цвета Находит, сравнивает одинаковые по цвету, форме, размеру предметы Освоил счёт до 5 Знает цифры до 5, соотносит количество предметов с цифрой Активно пользуется словами: «утром - вечером», «сначала - потом»

Самостоятельно одевается, при небольшой помощи взрослого(застёгивание, завязывание) Самостоятельно раздевается и убирает свою одежду Самостоятельно умывается(моет руки с мылом, лицо, нос) Умеет пользоваться унитазом, туалетной бумагой Самостоятельно и аккуратно кушает, пользуется салфеткой после еды Самостоятельно убирает игрушки после игры Навыки самообслуживания

Игровая деятельность Активно проявляет себя в игах со сверстниками и со взрослым Называет свою игровую роль, обращается к партнёру по игре по имени игрового персонажа Охотно вступает в диалог по игре, меняет интонацию голоса в зависимости от роли У ребёнка есть любимые игры и роли Использует разные игровые действия, называет их в ответ на вопрос взрослого В развивающих играх принимает игровую задачу и действует в соответствии с ней

…и помните, родитель – главный педагог!

Спасибо за внимание!