Ууу Урок по окружающему миру 2 «Б» класс Учитель: Василенко И.К. МБОУ СОШ 17 город Новороссийск
Создать условия для раскрытия тесных экологических взаимосвязей в природе на примере ели и зависящих от неё животных Формировать представления о многообразии связей ели с другими живыми организмами леса; Развивать логическое мышление (на основе усвоения причинно - следственных связей, сравнительного анализа); Показать отрицательные последствия нарушения человеком цепей питания. ЦЕЛИ УРОКА:
ВЗАИМОСВЯЗЬ СОВА ОХОТИТСЯ ЗА ДОМИК ИЗ БРУСА (ДЕРЕВА) ПОЛЕВОЙ МЫШЬЮ ПТИЦЫ УЛЕТАЮТ НАСЕКОМЫЕ ОПЫЛЯЮТ РАСТЕНИЯ В ТЕПЛЫЕ КРАЯ
Что же это за девица: Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьёт А в иголках круглый год
С КЕМ ДРУЖИТ ЕЛЬ?
КАК СОХРАНИТЬ ЕЛЬ
1. Брыкина Н.Т., Жиренко О.Е. Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир»ю. - М.: Просвещение, 2005 г. 2. Дьячкова Г.Т. «Окружающий мир. Олимпиадные задания» 2-4 классы. - М.: Просвещение, 2010 г. 3. Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М. и др. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс - М.: Просвещение, 2012 г. 4. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. – М.: Просвещение, 2012 г. 5. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Учебник. 2 класс. – М.: Просвещение, 2012 г. 6. Сайт «Начальная школа» prosv. ru 7. Список использованных источников и литературы: