Презентация проекта благоустройства и озеленения школьной территории МБОУ СОШ 14 Презентацию подготовила учитель начальных классов Воробьева Елена Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект благоустройства территории АМОУСОШ 16. Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции как ведущие качества, разносторонне.
Advertisements

Школа – наш общий дом. Мы хотим встать на путь гуманизма, добра и созидания. Наш вклад в изменение ландшафта окружающего мира – индикатор значимости нашего.
Фитодизайн кабинета. Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок Ганс Христиан Андерсен.
Комнатные растения и экология дома. На протяжении всего своего развития человек был неразрывно связан с растительным миром.
Можно ли совершить открытие, не выходя из дома? цикламен.
Подготовили: учитель начальных классов Губарева Людмила Владимировна и учащиеся 4 класса.
Детский исследовательский проект Цель исследования: Объект исследования Гипотеза.
Нужны ли комнатные растения?. Цель: Определить необходимость размещения комнатных растений в интерьере.
Автор: учитель МКОУ Соколовская СОШ Шарова О.И.
ВЛИЯНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Тихомирова Юлия ученица 4 класса «Б» Центра Образования 1694 «Ясенево» Научный руководитель: Рощина Наталья.
Коми государственный педагогический институт Факультет педагогики и методики начального образования Кафедра педагогики и методики дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новобрянская средняя общеобразовательная школа» , Россия, РБ, Заиграевский район, с. Новая.
МКОУ «Ункурдинская школа» Нязепетровский район. Директор школы: Челпанова Тамара Ильинична. Работу выполнила: ученица 8 класса Любимцева Ксения Руковадитель.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Комнатные растения (презентация)
Паспорт фитомодуля Выполнила: Суворова О. А.. Фитомодуль для приёмной комнаты Установлено, что многие комнатные растения, которыми украшены квартиры и.
4/8/2012 Комнатные растения влияют на жизнь человека. Так ли это?
Цветы, как люди, На добро щедры, И, щедро нежность Людям отдавая, Они цветут, Сердца обогревая, Как маленькие Тёплые костры.
Оформление и озеленение школьной рекреации. Автор: Ларькина Татьяна, ученица 9 класса. Руководитель: Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии МОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 53 (МБОУ г.ИРКУТСКА СОШ 53) Фитонцидные свойства комнатных.
ЗЕЛЕНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЗЕЛЕНЫЕ ПОМОЩНИКИ. ОЧИЩАЮТ ВОЗДУХ ОЧИЩАЮТ ВОЗДУХ МОНСТЕРА ПЛЮЩ ПЛЮЩ ХЛОРОФИТУМ.
Транксрипт:

Презентация проекта благоустройства и озеленения школьной территории МБОУ СОШ 14 Презентацию подготовила учитель начальных классов Воробьева Елена Николаевна.

Цветы нам дарят настроенье, И пробуждают вдохновенье, Как символ чистой красоты, ведь очень трудно без мечты! И остается прочно с нами, Все то, что связано с цветами, В них растворились краски звезд, И мир любви без мук и слез!

Школа – наш общий дом. Мы хотим встать на путь гуманизма, добра и созидания. Наш вклад в изменение ландшафта окружающего мира – индикатор значимости нашего бытия в этом мире. В холле МБОУ СОШ 14 можно встретить тенелюбивые комнатные растения – это растения, которые хорошо растут при недостатке света и не выносят яркого солнечного света. Монстера, диффенбахия, гибискус, рапис.

Растения – фильтраторы: Растения, поглощающие вредные газы: бегония, драцена окаймленная, фикус каучуконосный, колеус, гибискус, хлолорофитум, пальма.

Многообразие цветочно – декоративных культур дает прекрасную возможность создать неповторимый облик «зеленого» кабинета, благоприятно влияющий на эмоциональное состояние и чувство комфорта. Растения, поглощающие вредные газы: 1. Хлорофитум 2. Бильбергия 3. Бегония 4. Герань 5.Колеус

В помещении, где растет мирт обыкновенный болезнетворных микроорганизмов в два раза меньше, чем там где его нет. Герань имеет свойства как бы всасывать сырость, очищает и освежает помещение с застоявшимся запахом. Растения, повышающие иммунитет, обладающие успокаивающим действием: 1. Мирт обыкновенный 2. Герань душистая 3.Монстера

Предлагаем возможные варианты озеленения школьной территории. В фотогалерее находятся такие растения, как хлолорофитум, юкка, радермахера, колеус, драцена.

1 этаж нашей школы. В нашей школе используются крупные кадочные композиции из ампельных и прямостоячих растений.

2 этаж нашей школы Приложим знания, труд, фантазию и частицу своей души, - и этот мир станет ещё прекраснее!

Цель проекта: формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции, как ведущего качества. Воспитание разносторонне компетентной, социализированной личности, способной легко адаптироваться в современном обществе.

Конец! Спасибо за внимание!