Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17 присмотра и оздоровления» Орджоникидзевского района город Уфа Творческий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ детский сад 12 «Родничок» село Левашово. Творческий проект по благоустройству территории детского сада.
Advertisements

Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 г. Лузы Творческий проект по благоустройству территории детского сада Выполнили:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка- детский сад 5 «Аленка» г. Олекминска.
Проект Проект по созданию предметно-развивающей среды территории МБДОУ ЦРР – детского сада «Теремок» «Теремок» - территория радости и здоровья р.п. Хохольский.
Проект по благоустройству территории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 39 «Аленка»» Выполнил: ст.воспитатель Канева К.Р.
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, у.
Экологический проект: «Территория нашего участка - участок творческого, двигательного, эмоционального и экологического развития детей» Выполнила проект:
Проект "Островок детства"
Экологическая площадка «Винни Пух и его друзья» Проект оформления участка группы «Радуга» в летний период.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" п.г.т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНАул. Попенченко.
Организация совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями в рамках реализации экологического проекта «Тропинка детских открытий» МДОУ - детский.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Реализации городской программы благоустройства и озеленения территорий образовательных организаций города Челябинска.
Комитет по экологии и природопользованию г.Перми Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 218» Эколашка Презентация.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида «Мир, окружающий ребёнка, это прежде всего,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида «Мир, окружающий ребёнка, это прежде всего,
Проект «Игровая площадка нашей группы» Средняя группа Выполнила: Иванцова Ирина Анатольевна.
Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17 присмотра и оздоровления» Орджоникидзевского района город Уфа Творческий проект по благоустройству территории детского сада МБДОУ: ул.Мира -21; тел Выполнили: Баландина Нина Константиновна Иванова Ольга Леонидовна Иванова Ольга Леонидовна

Введение Территория дошкольного учреждения - это его своеобразная визитная карточка. Как театр начинается с вешалки, так детский сад начинается с территории. Любой посетитель, ступив на участок ДОУ, обращает внимание на его ухоженность. Если ваш взгляд радуют разноцветные клумбы, чистые дорожки, аккуратно подстриженные деревья, вы сразу поймете, что здесь живут и работают люди, для которых детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортным. В последнее время все больше дошкольных учреждений стремятся сделать свои участки не только красивыми, но и оригинальными, полезными для всестороннего развития детей.

Предлагаем вашему вниманию практико- ориентированный проект. Название проекта: «Природа, здравствуй». Направление деятельности проекта: благоустройство и декоративное оформление участков, игровых площадок, цветников, озеленение и оформление малыми архитектурными, скульптурными и игровыми формами территории детского сада; разработка и оформление экологической тропы.

Актуальность Территория детского сада должна выглядеть чистой и ухоженной для того, чтобы приобщить ребенка к миру природы, сформировать его мировоззрение, бережное и эмоциональное отношение к окружающему миру. Весной 2013 года перед педагогами МБДОУ Детский сад 17 г. Уфы встала задача по очередному сезонному благоустройству территории. Таким образом, актуальность данного проекта заключается: в создании безопасных условий для жизни и здоровья детей на территории МБДОУ; в эстетическом, интеллектуальном, нравственном и физическом воспитании детей через знакомство с окружающим растительным миром; в создании комфортных условий для прогулок детей, организации пространства под открытым небом.

Сроки реализации проекта: февраль 2013 – сентябрь 2013 гг. Целью создание благоприятных условий для экологического развития детей раннего возраста. Идея создания экологического пространства в МБДОУ легла в основу следующих задач проекта: - Ознакомление с доступными явлениями природы и привитие бережного отношения к растениям и животным. - Привлечение внимания детей к красоте природы в разное время года, способности любить и понимать окружающий мир. - Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных), прогнозировать возможные последствия своих поступков.

Наш детский сад «Солнышко»

Этапы реализации проекта 1 этап (февраль - апрель этап (май 2013) 3 этап (июнь – август 2013 г) 4 этап (сентябрь 2013)

1 этап 1. Акция «Птичья столовая» 1 этап 1. Акция «Птичья столовая»

2) детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов, объектов требующих реконструкции или капитального ремонта, мест, опасных для жизни и здоровья детей; 3) оформление экологического паспорта дошкольного учреждения;

4) составление карты – схемы экологической тропы;

5) 5) посев семян на рассаду;

6) Акция «Сделаем мир краше» привлечение родителей к благоустройству территории

2 этап. 1)Реконструкция и восстановление имеющегося оборудования; строительство новых малых архитектурных форм

2)- конкурс «Лучшая клумба детского сада – 2013»;

3)создание зон эмоциональной разгрузки для детей;

4) Создание экологической тропинки «Здоровячок»

3 этап (июнь август 2013) 1) Обеспечение сохранности территории. 2) Стрижка газона

3)Привлечение детей к уходу за растениями.

4 этап (осень 2013) Заключительные мероприятия проекта: - участие в районном конкурсе территорий ДОУ «Зеленый наряд»;

- выставка «Чудо с грядки»;

участие в российских и международных конкурсах детских рисунков, посвященных Году охраны окружающей среды;

Полученные результаты - благоустройство территории в соответствии с задачами экологического развития детей раннего возраста; - создание экологического пространства детского сада; - создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; - создание зон непрерывного озеленения и цветения при декорировании зданий, ограды, построек (вертикальное, горизонтальное с использованием вьющихся растений и цветущих газонов); привлечение родителей, общественности к благоустройству территории;

участие в районном конкурсе территорий ДОУ «Зеленый наряд»;

НА ВЕРАНДУ ПРИДЁШЬ, В ПОПАДЁШЬ. НА ВЕРАНДУ ПРИДЁШЬ, В СКАЗКУ ПОПАДЁШЬ.

ОФОРМЛЕНИЕ ГРУПП И ХОЛЛА

отражение в деятельности нашей творческой группы и в создании образа МБДОУ названия проекта «Природа здравствуй». - удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей; - создание имиджа дошкольного учреждения; - повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей; - гармоничное формирование разных видов отношения детей к природе (природоохранного, гуманного, эстетического, познавательного); - размещение на сайте фотоматериалов по реализации проекта.

Литература 1. Цапкова Т. И., Казулина В. В. Благоустройство и озеленение территорий образовательных учреждений области – Белгород, 2007 г. 2. Крижановская Н. Я. Основы ландшафтного дизайна – Москва, 2005 г. 3. Николаева С.Н. Программа экологического воспитания дошкольников М. Новая школа 1993 г. 4. Николаева С.Н. Общение с природой начинается с детства. Пермь 1992 г.