Научно-практическая конференция «Муравьишка» Исследовательский проект на тему: «Когда укропу хорошо?» Авторы: учащиеся 1 «Б» класса Гураль Дарья Гущина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 1» комбинированного вида Исследовательская работа Провел: Лысенко Провел:
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
Презентация Бурдуковской Валерии класс 2-1 Презентация Бурдуковской Валерии класс 2-1.
Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Руководитель:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
Тема: «Влияние факторов внешней среды на рост и развитие колеуса» Выполнила: Афанасьева Дайаана, ученица 8 класса МБОУ «1-Кангаласская СОШ им. Н.И.Кочнева»
Тема: «Условия, необходимые для успешного развития растения» Работа Снегирёвой Юли ученицы 4 б класса МОУ СОШ 1 Г. Светлого Калининградской области Руководитель.
Влияние внешних факторов на рост и развитие комнатных растений. Работу выполнила: Пинигина Ольга ученица 1 «Б» класса МОУ «Гимназия 1». Научный руководитель:
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Можно ли вырастить овощи на подоконнике ? Выполнили: Летушко Валентина, Руководитель: Руководитель: Киселёва Вера Алексеевна ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
FedotoVA Исследовательский проект по естественнонаучной номинации «ФАСОЛЬ И КАМУШЕК – ЖИВЫЕ?» Автор: Кондратьева Валерия Сергеевна, 6 лет, старшая группа.
Знакомство детей с условиями развития цветущих растений Полчёнковой Ольги Михайловны МДОУ д/с «Калинка» села Большая Каменка Полчёнковой Ольги Михайловны.
КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.
Опыт с фасолью.
Огурец – важная овощная культура Проблема: В наших климатических условиях невозможно выращивание овощных культур на грядке круглый год, а организм человека.
НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ШАГ В БУДУЩЕЕ » Направление : « Окружающий мир » Тема : « Почему не все тропические растения приживаются в нашем зелёном.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Научно-практическая конференция «Муравьишка» Исследовательский проект на тему: «Когда укропу хорошо?» Авторы: учащиеся 1 «Б» класса Гураль Дарья Гущина Анастасия Дедовец Святослав Дильман Никита Маторыкин Роман Соловьёва Алина Педагог-руководитель: Смирнова Анна Викторовна

Название проекта: «Когда укропу хорошо?» Цель проекта: выяснить условия, необходимые для хорошего роста растений. Задачи проекта: составить таблицу на основе опыта, описывающую условия, необходимые для хорошего роста растений. Актуальность проекта: в условиях плохой экологии необходимо уметь обеспечить себя продуктами питания.

КАК МЫ ВЫРАЩИВАЛИ УКРОП И СЕЛЬДЕРЕЙ…

Для опыта мы принесли почву, семена и горшочки для выращивания укропа и сельдерея. Мы посадили семена в горшочки, полили их, поставили в кабинете на солнце и ушли на каникулы.

Когда мы вернулись с каникул, увидели, что растения погибли. Мы сделали вывод, что им не хватало воды. Тогда мы взяли учебник окружающего мира и составили таблицу условий, при которых растениям будет хорошо.

Условия, необходимые для хорошего роста растений: - наличие плодородной почвы, - своевременный и достаточный полив, - достаточная освещённость, - благоприятный температурный режим (20° С), - обеспечение дыхания растения.

Теперь мы стали выращивать укроп и сельдерей по таблице…

…раз в 2 дня поливали рассаду, иногда рыхлили почву, следили, чтобы растениям хватало света и тепла.

Рост растений

Роман Маторыкин: «Однажды у меня из рук выпал горшок с рассадой. Я расстроился, что теперь мой сельдерей не вырастет. Но я всё равно собрал землю обратно в горшочек, полил её и поставил в тёплое светлое место. Вскоре я увидел, что в моём горшочке появились ростки. Значит, условия, которые мы создали, подходят всем растениям.»

Сегодня у нас уже есть сочная крепкая рассада, а это значит, что мы правильно определили условия, при которых растения хорошо растут. Теперь мы можем вырастить себе здоровые полезные овощи дома на подоконнике!!!