Тема учебного проекта Комнатные растения
Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
Вопросы учебной темы Происхождение комнатных растений. Роль растений в жизни человека. Условия, необходимые для роста и развития комнатных растений. Требования к уходу за комнатными растениями.
Учебные предметы: Окружающий мир. Технология. Литературное чтение. Изобразительное искусство. Участники: учащиеся 2 класса
Цитата: «Цветы, как люди, на добро щедры...» Тема учебного проекта «Комнатные растения» автор : Чернецова Анна Николаевна
Цель проекта: На основе исследовательской деятельности учащихся создать модель условий жизни комнатных растений класса.
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся Выяснить, какие условия необходимы Выяснить, какие условия необходимы для роста и развития комнатных растений. Разобраться, почему растения предпочитают Разобраться, почему растения предпочитают разные условия для жизни. Узнать о проблемах, возникающих при выращивании комнатных растений и как их решать. Узнать о проблемах, возникающих при выращивании комнатных растений и как их решать. Создать модель жизни комнатных растений. Создать модель жизни комнатных растений. Создать памятку по уходу за комнатными растениями. Создать памятку по уходу за комнатными растениями.
Этапы и сроки проведения проекта 1. Обсуждение замысла, собственных идей учащихся. 2. Создание мини-групп: - «Айболиты» - «Цветоводы» 3. Составление плана заданий для каждой группы: - поиск источников по теме.; - сбор и обработка данных; -оформление результатов. 4. Выбор форм представлений своей работы: - «Айболиты» - буклет «Растения лекари» - «Цветоводы» - презентация 5. Самостоятельная работа в группах. 6. Защита проектов среди учащихся начальной школы. 7. Подведение итогов.
Использованная литература Интернет ресурсы Учебник Окружающий мир (Плешаков А.А.) Энциклопедия «Комнатные растения»