Авторская образовательная программа «Золотой ключик» авторы программы Кравцова Е.Е. – д.психол.н., профессор, директор института психологии им.Л.С.Выготского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
Необходимые условие для совершенствования системы дошкольного образования Целостное представлен ие о ребенке дошкольного возраста. Представление о целостной.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. связь между различными.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Разработка модели управления Разработка модели управления процессом полоролевого воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовательных.
Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДЕТСТВА» РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Методическая работа отдела коррекционной педагогики и социальной реабилитации Автор: Березина Ольга Викторовна Методист отдела коррекционной педагогики.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Транксрипт:

Авторская образовательная программа «Золотой ключик» авторы программы Кравцова Е.Е. – д.психол.н., профессор, директор института психологии им.Л.С.Выготского РГГУ Кравцов Г.Г. - д.психол.н., профессор института психологии им.Л.С.Выготского РГГУ Бережковская Е.Л. – зав. учебно-научной лаборатории психологии воли института психологии им. Л.С.Выготского РГГУ

Автор программы Е. Е. Кравцова входила в состав группы по разработке стандарта по дошкольному образованию. Программа соответствует требованиям стандарта дошкольного образования

Программа представляет собой модель непрерывного образования. Принцип непрерывности образования соблюдается на всех уровнях : - при переходе от дошкольного к начальному школьному образованию ; - на уровне связи образовательного учреждения с семьей ; - на уровне реализации полученных знаний в практической деятельности ;

Содержание программы ориентировано на возрастные особенности детей дошкольного возраста. Соблюдается принцип развивающего обучения – обучение опережает развитие и ориентировано на зону ближайшего развития ребенка.

Принципиальные отличия программы « Золотой ключик » Каждый ребенок по своей природе волшебник. Он может превратить старую табуретку в красивый замок, сделать Бабу-Ягу доброй, победить Бармалея волшебным мечом. Правда, для этого детям нужна помощь взрослых. Надо, чтобы у ребенка был материал и содержание для фантазии. Надо, чтобы он поверил в свое могущество. Надо, чтобы его волшебство помогло ему открыть окружающий мир и способствовало конструированию собственного внутреннего мира.

Основа всего процесса – организация событий

События создают условия для неотчужденного обучения

Все без исключения взрослые детского сада участвуют в организации событий и воспитании детей. Реализуется принцип парной педагогики

События проживаются детьми вместе со взрослыми в игровой форме

Играющий взрослый – это необходимость

Игра - организация жизнедеятельности детей дошкольного возраста; Игра - способ обучения дошкольников; Игра - средство диагностики психического и личностного развития ребенка; Игра – способ развития и средство коррекции нарушений психического и личностного развития детей дошкольного возраста Игра – форма совместной деятельности детей и взрослых

Дети в «Золотом ключике»: объединение в разновозрастные группы

Возможность учить младших и равняться на старших

Программа направлена на становление общности «дети- родители-педагоги»

Организация жизнедеятельности детей по программе «Золотой ключик» является здоровьесберегающей, что неоднократно отмечалось специалистами дошкольного образования. Детям неинтересно болеть – можно пропустить интересные события.

Реализация программы «Золотой ключик» обеспечивается методическими разработками и авторским сопровождением

Информационная поддержка образовательных программ осуществляется ООО «Лев» Web:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!