Россия на рубеже XVI – XVII вв. Тема урока: Подготовил: учитель истории и обществознания ГБС(К)ОУ школа-интернат 2 Маланенков Павел Валерьевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Муштакова Е.И., учитель истории МОУ «СОШ 11» г.Саратова.
Advertisements

Борис Годунов.
Первые русские цари. Команда 8 б класса МОУ «Гимназия 3»
Меню План урока 1.Внутренняя политика. 2.Учреждение патриархии. 3.Внешняя политика России в к.16в. 4.Прекращение династии Рюриковичей.
Картины Ильи Ефимовича Репина. Картина Репина "БУРЛАКИ НА ВОЛГЕ"
Шедевры русской живописи Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики МОУ «Павловская сош» с. Павловск Павловский район Алтайский край 16 ноября 2013.
7 класс Уч. Васильев А.В.. План урока. 1. Внутренняя политика. 2. Учреждение патриаршества. 3. Внешняя политика. 4. Пресечение династии Рюриковичей. 5.
СМУТНОЕ ВРЕМЯ. СМЕНА ДИНАСТИИ После смерти Ивана IV царём стал сын Фёдор. После его смерти прервалась династия Рюриковичей… Страна осталась без царя…
Смутное время Причины Смуты Династический кризис, пресечение династии Рюриковичей Хозяйственная разруха, рост налогов, голод Борьба боярских.
Россия на рубеже XVI - XVII веков. Персоналии. Галерея.
Меню План урока 1.Россия при Федоре Иоановиче. 2.Учреждение патриархии. 3.Внешняя политика России в к.16 в. 4.Прекращение династии Рюриковичей.
В преддверии Смуты История России XVII-XVIII вв..
Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова.. Проблема урока. Почему Бориса Годунова выбрали на царство? Почему Бориса Годунова выбрали на царство?
Тема урока: Россия в XVII веке. Смутное время Преподаватели: истории – Ледовская Н.А. обществознания – Рябова Н.А. ОБЖ – Воронова Н.А г.
Историческая игра Участники 7а и 7б класс Восточные славяне Личности истории Киевская Русь История в картине Исторические факты ( 9) 30 ( 8)
Политическое развитие страны в XVII веке. План урока Первые Романовы: усиление самодержавной власти Земские соборы Боярская дума 4.
История возникновения праздника День народного единства Открытый классный час в 3 «б» группе Кл. руководитель: Махова О.В.
Что, по вашему мнению, означает «народное единство»?
Авторы : Трубецкой Александр, Джумагалеева Раушан, студенты ОГПУ 2 курса,исторического факультета. Оренбург,2011.
ДатаДокументСодержаниеЗначение 1497годСудебник Ивана III Установление Юрьева дня Начало закрепощения крестьян. Появление новой категории крестьян (казаки)
Транксрипт:

Россия на рубеже XVI – XVII вв. Тема урока: Подготовил: учитель истории и обществознания ГБС(К)ОУ школа-интернат 2 Маланенков Павел Валерьевич

1. Внутренняя политика Б. Годунова. 2. Внешняя политика Б. Годунова. 3. Пресечение династии Рюриковичей. 4. Начало Смуты. План урока:

Задание на урок: подумайте, почему Борис Годунов не мог создать новую династию?

Вспомните, кто правил Россией после смерти Ивана Грозного? Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года (И. Репин, 1885 г.) У Ивана Грозного было несколько жен и от каждой – несколько детей. После его смерти на престол взошел Федор Иоаннович

При свидетеле своем – духовнике Архимандрите Феодосии – со слезами на глазах, говорю Борису Федоровичу: тебе приказываю душу свою и сына своего Феодора Ивановича и дочь свою Ирину В. М. Васнецов Царь Иван Грозный, Фрагмент картины В чем смысл последней воли царя? Иван Грозный передал права опекунства над своей семьей Борису Годунову

Благоверный князь Феодор Иоаннович. Парсуна

О