1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 1. Прочитать §10 и ответить на вопросы перед ним 16.01.11 20:11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним 3. Продумайте.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 18 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия, и выводы к параграфам раздела 4.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия последнего раздела.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 21 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 3 к.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним.
Общественные движения в гг. XIX века С.С. Уваров Т.Н. Грановский А.С. Хомяков А.И. ГерценВ.Г. Белинский.
Общественные движения в гг. XIX века С.С. Уваров Т.Н. Грановский А.С. Хомяков А.И. ГерценВ.Г. Белинский.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 25 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §18 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр прочитать и ответить на все вопросы стр
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 2. Прочитать § 10 и ответить на вопросы перед ним :50.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в §21 Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §24 2. Прочитать §25 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 28 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить даты и понятия раздела 3.
Транксрипт:

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 1. Прочитать §10 и ответить на вопросы перед ним :11

:102 Тема модуля (раздела) 3. Тема урока История России 8 класс Урок 38

3 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях На основании фактов истории сформировать представление об оппозиционных «николаевской системе» течениях западниках, славянофилах, социалистах. Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. Установить цели и задачи каждого оппозиционного движения, выявить причины соперничества между ними. Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Дать возможность осознать противоречивость порядков николаевской России. Продолжать формировать представление о преимуществах пути реформ над революционными :11

4 Обязательный минимум 1.«Теория официальной народности» 2. Западники 3. Славянофилы 4. Утопический социализм А. И. Герцена :11

5 Введение в тему Работа с стр.115 Назови тему урока и хронологические рамки Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь на уроке? :39

6 Тема: Противостоящие курсу Николая I :11

7 Создание проблемной ситуации Что означает слово «оппозиция»? Оппозиция это противодействие, противостояние взглядов своей политики какой либо другой :11

8 Создание проблемной ситуации Стр. 115 Прочти документы. Ответь на вопросы к ним. Найди противоречие. Какой возникает вопрос? Все оппозиционные движения должны быть союзниками, так как их возмущали порядки в стране. Но западники, славянофилы и демократы испытывали друг к другу неприязнь, не считали друг друга союзниками :11

9 Тема: Противостоящие курсу Николая I Проблема. Почему оппозиционные «николаевской системе» общественные течения не считали друг друга союзниками? :11

10 -Что такое «николаевская система»? Противоречивые порядки общественного устройства России, сложившиеся при Николае I, получили название «николаевская система», которая стремилась сохранить внутреннее спокойствие в государстве и традиционные основы общества : крепостьтное право, сословный строй, самодержавие, тогда как страна нуждалась в модернизации. Актуализация знаний :11

11 Поиск решения Таблица, стр. 123 Заполните таблицу (устно) 1 раз западники (п. 2 стр ) 2 ряд славянофилы (п. 2 стр ) 3 ряд социалисты (п. 3 стр ) :11

12 Поиск решения :11 Западники Представители Сергей Соловьёв, Тимофей Грановский, Константин Кавелин, Иван Тургенев. Отношение к судьбе России (прошлое и будущее) Россия часть единой человеческой цивилизации, она идёт по тому же пути развития, что и другие страны, но с некоторым опозданием К николаевскому режиму Возмущали порядки «николаевской системы». К самодержавию Ограниченная монархия по европейскому образцу. К крепостьтному праву Отмена крепостьтного права. К сословному строю Предоставление гражданских прав и свобод. Способы достижения целей Реформы

13 Поиск решения :11 Славянофилы Представители Алексей Хомяков, Иван Киреевский, Иван и Константин Аксаковы, Владимир Даль, Юрий Самарин. Отношение к судьбе России (прошлое и будущее) Вера в самобытность русских людей (общинность и православная вера) Сила власти царю, сила мнения - народу. К николаевскому режиму Против порядков «николаевской системы». К самодержавию Свержение самодержавия. К крепостьтному праву Отмена крепостьтного права. К сословному строю Возвращение внутренней общности народа. Способы достижения целей Возврат на самобытный путь без революционных потрясений.

14 Поиск решения :11 Социалисты ПредставителиА. И. Герцен, Н. И. Огарёв, Петашевцы. Отношение к судьбе России (прошлое и будущее) Во всех проблемах России виноваты крепостьтное право и самодержавие. К николаевскому режиму Против «николаевской системы». К самодержавию Свержение самодержавия. К крепостьтному праву Отмена крепостьтного права. К сословному строю Введение гражданских прав и свобод. Способы достижения целей Революция.

15 Поиск решения Просмотрев следующий слайд, определи, чем отличались взгляды представителей разных оппозиционных направлений :11

:11 Западники Россия часть единой человеческой цивилизации, она идёт по тому же пути развития, что и другие страны, но с некоторым опозданием Возмущали порядки «николаевской системы». Ограниченная монархия по европейскому образцу. Постепенная отмена крепостьтного права. Предоставление гражданских прав и свобод. Проведение реформ. Славянофилы Вера в самобытность русских людей (общинность и православная вера) Сила власти царю, сила мнения - народу. Против порядков «николаевской системы». Свержение самодержавия. Отмена крепостьтного права. Возвращение внутренней общности народа. Возврат на самобытный путь без революций Социалисты Во всех проблемах России виноваты крепостьтное право и самодержавие. Против «николаевской системы». Свержение самодержавия. Отмена крепость. права. Введение гражданских прав и свобод. Революция.

:11

18 Поиск решения Возможно ли единство при расхождении во взглядах? :11

19 Тема: Противостоящие курсу Николая I Проблема. Почему «оппозиционные «николаевской системе» общественные течения не считали друг друга союзниками? Ответь на проблемный вопрос У представителей разных оппозиционных течений были разные взгляды на историческую судьбу России, способы достижения целей. Это скорее всего, и сделало союзников соперниками.