Посвящается А.Д. Сахарову.. Делай, что надо и будь, что будет. В конечном итоге нравственный выбор является самым прагматичным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Образы единого человечества и противоречия современного общества» Угрозы XXI века «Терроризм – основная угроза XXI века»
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Патриотическое воспитание « Школьник, сидящий за партой, становится гражданином, когда видит перед собой путь, по которому ему идти в жизнь, чтобы ещё.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Цель работы доказать, что обеспечение прав человека в нашей стране сегодня- просто жизненно необходимо.
План 1. Политическая система: общая характеристика. 2. Политические системы диктаторского типа. 3. Политический режим. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ПОЛИТИЧЕСКИЙ.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
«Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» Программа «Развитие духовно-нравственного воспитания детей и учащейся.
Научно - исследовательская работа. НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА. Состояние гражданского общества в России, какое оно ? Выполнила ученица 11 Кузнецова.
День открытых дверей. 1. Формирование гражданской позиции дошкольников в процессе приобщения к национальным и общечеловеческим ценностям. 2. Сохранение.
Духовно – нравственное воспитание обучающихся в современной школе.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Профилактика терроризма …Мы едины, потому непобедимы… Выполнили: Крывчун С, Пучек Н.
Профилактика терроризма …Мы едины, потому непобедимы… Выполнили: Крывчун С, Пучек Н.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Источник Определение Комиссия по окружающей среде и развитию Устойчивое развитие – это такое развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего времени,
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Транксрипт:

Посвящается А.Д. Сахарову.

Делай, что надо и будь, что будет. В конечном итоге нравственный выбор является самым прагматичным.

РАЗВИТИЕ ТОТАЛИТАРНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В ДЕМОКРАТИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА.

1)Раскрыть проявление тоталитарных черт в России в начале XXI века, показать историческую закономерность и объективность развития тоталитаризма в России; 2) Рассмотреть идеи А.Д. Сахарова, показать их значимость для современного российского общества; 3) Составить программу действий по искоренению негативных тенденций «Образ России завтра».

1) Почему именно Россия унаследовала тоталитарное прошлое. Было ли это исторически закономерно? 2) Какую роль сыграла в формировании тоталитарного сознания российская интеллигенция? 3) Существует ли угроза восстановления тоталитарного режима в России сегодня? 4) От какого наследства Россия должна отказаться и по какому пути ей идти? 5) Какие уроки нам дали идеи А.Д. Сахарова? 6) На сколько сегодня в России выражено сопротивление власти? 1) Почему именно Россия унаследовала тоталитарное прошлое. Было ли это исторически закономерно? 2) Какую роль сыграла в формировании тоталитарного сознания российская интеллигенция? 3) Существует ли угроза восстановления тоталитарного режима в России сегодня? 4) От какого наследства Россия должна отказаться и по какому пути ей идти? 5) Какие уроки нам дали идеи А.Д. Сахарова? 6) На сколько сегодня в России выражено сопротивление власти?

1) Вы довольны развитием демократии в нашей стране ? 2) Что для вас значит свобода ? 3) Вам хватает этой свободы ?

А - молодежь В - средний класс С - старшее поколение

1) Общество готово в целом принять новую систему ценностей. 2) Завоевания демократии социум понимает поверхностно. Свобода в их понимании в материальных благах. 3) Общество по материальному достатку находится на уровне бедности и от этого для многих тоталитаризм так привлекателен.

1) Долг перед страной выше долга перед властью. 2) Не может быть деления людей на тех, кто руководит, и тех, кто является ведомым. 3) Прогресс не может быть без мер, без реформ социального характера. 4) Деятельность международного терроризма преступна, противоречит целям мира и прогресса. 5) Прогресс мира невозможен без всемирной информационной системы ( ВИС ). 6) Основная ценность развитого современного общества – права человека.

Россия – социальное государство. Основная идея – забота о человеке, его здоровье, достатке, образовании. Основной страт – средний класс. Гражданское общество, бизнес и государство – равноправные участники и партнеры. В России – эффективная система обязательного социального страхования. В России развитая и конкурентоспособная национальная финансовая система.