Сочинение ГИА. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимение – удобное звено в устройстве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА. Подготовка к сочинению. Выполнила Кокурина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) по теме: Презентация "Подготовка к сочинению ГИА на лингвистическую тему"
Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему. ПЛАН: 1. Тезис (формулируем позицию автора и выражаем своё отношение к ней). 2. Аргументация: а) аргумент-пример.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Подготовка к ГИА: написание части 3 (С 2) Подготовила: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 12 Фиалковская Вероника Петровна.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего.
ОГЭ 2014 год - 9 класс.Часть 3 Сочинение на лингвистическую тему Подготовил преподаватель русского языка и литературы Мальчихина М.В.
Сочинение на лингвистическую тему Лингвистика (языкознание) - наука о языке, об исторически сложившейся системе звуковых, словарных и грамматических средств,
Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
КАК ЕГО НАПИСАТЬ?. План написания сочинения-рассуждения: 1.Вступление - тезис 2.Основная часть – 2 аргумента + примеры к ним 3.Заключение - вывод.
Пошаговая инструкция по написанию сочинения С2 Шаг 1. Знакомимся с высказыванием. Внимательно прочитайте высказывание о языке. Осмыслите его. Выделите.
Сочинение - рассуждение на лингвистическую тему (задание С2 ГИА – 9 по русскому языку) По материалам МИОО от
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Пушкиной М.И. на тему «Пишем сочинение на ОГЭ. Задание 15.3» Районное методическое объединение учителей.
Как писать сочинение- рассуждение на лингвистическую тему в формате ГИА 2014.
самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их. Слово « местоимение » означает – « вместо имени ».
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
Советы по написанию сочинения Часть С2 (По темам сборника И. П. Цыбулько) ГИА 2013.
К.Г.Паустовский сказал: "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом". Действительно, слова наиболее точно,
С2 Сочинение-рассуждение Задание. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного.
Готовимся к сочинению на лингвистическую тему Подготовка к ГИА.
Транксрипт:

Сочинение ГИА

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимение – удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании».

Вступление Российский лингвист А.А. Реформатский утверждал: «Местоимение – удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании». Я полностью согласен с данным высказыванием и попробую доказать … СК1 – 0 баллов СК2 – 0 баллов

План сочинения-рассуждения 1) ТЕЗИС. Рассуждение о смысле высказывания. 2) ДОКАЗАТЕЛЬСТВА А) Б) 3) ВЫВОД СК1 - ваше понимание цитаты, ее комментарий (на теоретическом уровне) СК2 – доказательство вашей точки зрения (на примерах из текста)

Вступление Российский лингвист А.А. Реформатский утверждал: «Местоимение – удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании». Я полностью согласен с данным высказыванием, потому что….(комментарий). Для доказательства обратимся к тексту…

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимение – удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании».

1 Местоимение это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки или количества, но не называет их. Одна из основных функций местоимения - использование вместо имен существительных, прилагательных, числительных, а также наречий для того, чтобы избежать повторов.

2 Местоимение самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, числительного, наречия. Местоимения помогают объединять предложения в связный текст, избегать повторений одних и тех же слов.

1 Высказывание А.А.Реформатского я понимаю так: … Попробую доказать это на примерах, взятых из текста.. Российский лингвист А.А. Реформатский утверждал: «Местоимение – удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании». Действительно, местоимения – это… Обратимся к тексту. Российский лингвист А.А. Реформатский прав, утверждая, что ….. Действительно, местоимения… Убедимся в этом, обратившись к тексту …

2 Местоимение самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, числительного, наречия. Местоимения помогают объединять предложения в связный текст, избегать повторений одних и тех же слов. Именно об этом говорит в своем высказывании …. Обратимся к тексту Основная функция местоимения - использование вместо имен существительных, прилагательных, числительных, а также наречий. Местоимения помогают объединять предложения в связный текст, избегать повторений одних и тех же слов. Именно об этом говорит в своем высказывании …. Докажем эту мысль на примерах из текста...

В предложении 13 личное местоимение «у него» - указывает на лицо, о котором идёт речь (указывает на участника речи). А в предложении 22 притяжательное местоимение «ваш» указывает, какому лицу принадлежит... Благодаря местоимениям автор избегает повтора слова…

Местоимение …. помогает объединить предложения 22 и 23, избежать повтора слова.., который приведет к невыразительности речи. Отрицательное местоимение … в предложении 8 усиливает отрицательный смысл всего предложения. Указательное местоимение «этот» в предложении … выделяет …. среди других предметов

Вывод Таким образом,… Таким образом, приведённые примеры подтверждают мысль (автор) о том, что…. Таким образом, мы убедились, что…. Итак,... Следовательно,... В итоге можно прийти к такому выводу:... В заключение можно сказать, что... Обобщая сказанное,... Из этого следует, что...