Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Щукина Анна Борисовна Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Advertisements

Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
Общий педагогический стаж-22 года Педагогический стаж в Танцырейской школе-22года.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
МКОУ «Восходская средняя общеобразовательная школа» Итоги работы по методической теме: «Современные образовательные технологии как средство формирования.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
III краевая научно-практическая конференция ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Министерство образования и науки Пермского края.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Транксрипт:

Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Щукина Анна Борисовна Санкт-Петербург

Педагогическое кредо «Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником» М. Горький

Задача ребенка – создать свою картину мира. Задача учителя – помочь развитию свободной личности.

Концепция акмеологического проектирования Педагогические технологии Проектная деятельность (Санкт-петербургская модель ООН, «Я служу России») Музейная педагогика (занятия в музеях гимназии и города) Олимпиадное движение (предметные олимпиады, всероссийские дистанционные олимпиады) Внеурочная деятельность (Историко- литературный клуб «Песочные часы», Историко-культурный центр «Рыцари круглого стола») Цель – создать условия для максимального развития каждого ученика.

Педагогические технологии развивающее обучение; проблемное обучение; разноуровневое обучение; исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения; технологи я развития «критического мышления»; технологи я использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно- коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии систем а инновационной оценки «портфолио»; технологи я дистанционного обучения и др. работа по алгоритму создание своего алгоритма сформированное умение

Работа в «УГЛАХ» позволяет сочетать различные приемы и технологии дает возможность проявиться каждому ученику учитывает личные возможности и интересы ребенка применяется и для изучения и для закрепления материала позволяет привлекать дополнительный материал нравится детям. Преимущество метода

Принцип педагогической деятельности: интерактивность. Ученик + учитель = информация Ученик + учитель = информация Ученик + ученик = коммуникация Ученик + ученик = коммуникация Ученик + информация = критичность Ученик + информация = критичность Ученик + компьютер = наглядность Ученик + компьютер = наглядность Интерактивность

Работа с источниками информации Отечественная война 1812 года Акмеологический подход способствует совершенствованию метапредметных умений работы с информацией.

Работа с источником

Принцип педагогической деятельности: сотворчество Ученик Учитель Атмосфера доверия Взаимная ответственность Занимает активную позицию; Осознает ценность своих действий для общего результата; Находит адекватную форму самовыражения; Учится работать в команде. Занимает активную позицию; Осознает ценность своих действий для общего результата; Находит адекватную форму самовыражения; Учится работать в команде. Анализирует урок; Признает право ученика на творчество и самовыражение; Создает условия для развития личности; Позволяет ученику ошибаться. Анализирует урок; Признает право ученика на творчество и самовыражение; Создает условия для развития личности; Позволяет ученику ошибаться.

Принцип педагогической деятельности: рефлексия. Способы рефлексии: Индикаторы настроения; Рефлексивные вопросы; Синквейны; Эссе; Обсуждения. Сложность: Ученики не чувствуют внутренней потребности в рефлексии. Рефлексия помогает осознать результативность проделанной работы, выбрать адекватные пути к намеченным целям.

Успехи моих учеников Победитель региональной олимпиады по обществознанию, победителя всероссийской дистанционной олимпиады, 2014 Победительница международного конкурса «Гданьск – город-партнер Санкт-Петербурга», 2008 г.

Успехи моих учеников Участники Санкт-Петербургской модели ООН; Историко-культурный центр «Рыцари круглого стола»; Проект «Я служу России»;

Факторы успеха учителя: Педагогическая рефлексия: Таблицы индивидуального контроля Общий анализ урока Обсуждение на МО и педсоветах Педагогическая рефлексия: Таблицы индивидуального контроля Общий анализ урока Обсуждение на МО и педсоветах Обучаемость: Участие в конференциях и конкурсах Повышение квалификации на курсах Извлечение уроков из педагогического и жизненного опыта Обучаемость: Участие в конференциях и конкурсах Повышение квалификации на курсах Извлечение уроков из педагогического и жизненного опыта

Педагогическая востребованность: Выступления: на всероссийском семинаре «Проектирование образовательной программы для основной школы в соответствии с ФГОС нового поколения», 2012; на круглом столе «Современный урок в условиях внедрения и реализации ФГОС общего образования. Урочная и внеурочная деятельность ученика.» в рамках IV петербургского образовательного форума, 2013 год. Участие в работе опытно-экспериментальной площадки, работавшей по теме «Проектирование образовательной программы для основной школы в соответствии с ФГОС нового поколения» на базе ГБОУ гимназии 157 в годах. По итогам работы школа стала лауреатом конкурса инновационных продуктов. Участие в конкурсах: лауреат районного конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Педагогические надежды», лауреат городского конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель года», 2014 год

Щукина Анна Борисовна Санкт-Петербург