«Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы» Демокрит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бодлева Инна Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Чамеревская СОШ», Владимирская область.
Advertisements

Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. Демокрит.
В возрасте 6-7 лет суточная норма сна составляет 11 часов, в 8-10 лет – 10 часов. Полноценный сон является одним из важнейших условий высокой умственной.
Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы. Демокрит.
Режим дня младшего школьника. « Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы » Демокрит.
Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. /Демократ/
Режим дня в в жизни школьника. Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя общеобразовательная школа 7 города Мценска.
«Пожелание родителям будущих первоклассников»
«Режим дня в жизни школьника» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ : Что надо знать о воспитании 9-летнего ребенка 1.
Родительское собрание 1 « А » класса.. ПРЕДМЕТЫ: Русский язык – 5 часов в неделю Литературное чтение – 4 часа Математика – 4 часа Окружающий мир – 1 час.
Что такое режим? Подсказка Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном.
Классный руководитель 1-4 специальных (коррекционных) классов Бабирина Светлана Николаевна МБОУ Чагодская средняя общеобразовательная школа 1.
Как учить детей беречь здоровье. Режим дня.. Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы. Т. Карлейль.
Памятки для родителей Составила : учитель начальных классов МОУ Гимназия 2 Матвеева Валентина Германовна.
С 1 Б классом будут работать учителя: Классный руководитель: Чемякина Елена Викторовна Учитель рисования Кавадерова Ольга Александровна Учитель физкультуры.
Социальные проблемы: Детская преступность, Наркомания, Алкоголизм, Курение и т.д. Безнравственность подрастающего поколения.
Советы родителям. Выполнила: учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г. Вольска Саратовской области» Бережная Т.В.
Характеризуется общим подъемом жизнедеятельности и глубокой перестройки всего организма.
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
Транксрипт:

«Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы» Демокрит

«Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед, воспитай человека». Восточная мудрость

Миф 1. Девятилетних детей, третьеклассников считают цельными, гармоничными и доброжелательными людьми, в отличие от первоклассников или подростков.

Реальность: Многие из них – довольно злые критики. Именно на девятом году жизни начинается кратковременный период, когда дети обесценивают авторитет взрослых, становясь циниками.

Миф 2. Самооценка детей данного возраста зависит от успехов в учёбе, ведь учёба – это их ведущая деятельность, как утверждают многие психологи.

Реальность: У детей в возрасте девяти лет, в отличие от следующего периода (10-12 лет), самооценка по- прежнему в значительной степени определяется отношением родителей. Чем сильнее дети чувствуют критику и отвержение с нашей стороны, тем хуже они о себе думают.

Какие они, эти загадочные девятилетки?

О душе и личности ребёнка. Доступ к душе широко открыт. Душа ещё не защищена сильным «Я» Она уязвима и ранима. Ей свойственны и сила чувств, и впечатлительность, и фантазии, и желания

Немецкий антропософ Рудольф Штайнер называл детей маленькими ангелами, которые год за годом всё ближе спускаются к земле. В девять лет, говорил он, эти ангелы окончательно падают на землю, теряя свои крылышки.

Плюсы и минусы развивающегося интеллекта. У девятилетних школьников в самом пике развития находится стадия конкретных операций На смену эмоциональной открытости приходит логика. Наиболее распространённым защитным механизмом является избегание. Благодаря усвоенным логическим способам мышления они отмечают, что наблюдаемые ими явления весьма противоречивы. Нравится процесс использования логических схем для объяснений. Они тонко подмечают те особенности родительского поведения, которые сами родители стараются не замечать.

Влюблённость как форма жизни. Чувства, восторг, глубина переживаний – это всё настоящее. Но всё же любовь пока второстепенна. Дружба – вот настоящая тема отношений. Друзья для него – это уже не просто знакомые Появляется представление об обязательствах в человеческих отношениях, и дети начинают оценивать действия друг друга Возникающей в этот период потребностью занять определённое положение в группе сверстников Успехи в учёбе у третьеклассников становятся менее значимыми и отходят на второй план.

Что же нужно третьекласснику? Пространство Структура Чтение хорошей литературы Уважение к их собственному мнению, чутью, решениям Искренность со стороны взрослых

Активно развивается и способность ребенка произвольно управлять своими психическими процессами, он учится владеть своим вниманием, памятью, мышлением.

Для успешности в учебе необходимо: Хорошо развитые свойства внимания Развивать память младших школьников. Развитие их мыслительных способностей. Развитие у школьников интереса к чтению.

СОВЕТУЮ ВАМ…

Советы родителям третьеклассников: Завтра, когда ваш ребёнок проснётся, скажите ему : « Доброе утро » и … не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор. Не расставайтесь с ребёнком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам. Внушите ребёнку давно известную формулу психического здоровья: « Ты хорош, но не лучше других ». Это мы, взрослые, ночью отдыхаем, а ребёнок работает – он растёт. Когда он встанет, хорошо покормите его перед школой. Быть может, вам кажется, что бабушка портит вашего ребёнка, и вместо того, чтобы воспитывать ребёнка, вы воспитываете бабушку. Скандалы в доме ещё опаснее. В спорах с ребёнком хоть иногда уступайте, чтобы ему не казалось, будто он вечно не прав. Этим вы и детей научите уступать, признавать свои ошибки. Наши разговоры нередко с детьми бедны, поэтому ещё раз посоветуем: каждый день вслух читайте хорошую книгу. Это сильно обогатит ваше духовное общение. Договаривайтесь с ребёнком заранее о тех домашних делах, которые он должен сделать. Старайтесь, чтобы ваше « Сделай, сходи » не застало сына или дочь врасплох, ведь у них тоже могут быть важные дела.

РОДИТЕЛЬСКИЕ « НЕЛЬЗЯ » ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РЕЖИМА ДНЯ будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему; кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится; требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов; сразу после школьных уроков выполнять домашние задания; лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе; заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права; кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности; заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика; не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий; ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки; сидеть у телевизора и за компьютером более минут в день; смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры; ругать ребенка перед сном; не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время; разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно; не прощать ошибки и неудачи ребенка.