Специальные учебные среды для организации обучения с использованием ДОТ Воронкова Инна Анатольевна, заместитель директора по ИКТ ОГКОУ «Центр ПМСС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Advertisements

Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Возможности NetSchool и Moodle для организации дистанционного обучения 11 сентября 2013 Осинцев А.Б. МБОУ Лицей 130.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Система организации и поддержки учебного процесса «1С:Образование 4. Школа 2.0»
Электронный журнал основа информационного пространства современной школы.
ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург, Единая образовательная сеть Интернет-портал, объединяющий возможности электронного документооборота.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Использование информационно- образовательных ресурсов в образовательном процессе. Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов обеспечивает.
Студент ТИ ИвГПУ группы 5э11 Специальность Волков Валентин Владимирович Разработка и реализация информационно-образовательного портала на примере.
Подходы фирмы «1С» к разработке цифровых образовательных ресурсов Докладчик – Татьяна Крупа.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Дистанционные образовательные технологии в практической деятельность ФППК ПГПУ.
СОЗДАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В ОБОЛОЧКЕ «moodle» Из опыта работы dist-tutor Брюханова Галина Александровна Г. Красноярск МБОУ СОШ 141 Советский район,
Формат дистанционного доступа в банк данных совместных образовательных программ Тимофеев А. В., начальник ОНТО УИТ СПбГЭТУ ЛЭТИ.
LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
Сущность, цели и задачи, преимущества дистанционного обучения (ДО). Направления использования ДО в системе высшего профессионального образования. Нормативное.
Транксрипт:

Специальные учебные среды для организации обучения с использованием ДОТ Воронкова Инна Анатольевна, заместитель директора по ИКТ ОГКОУ «Центр ПМСС»

Цели специальных учебных сред Предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту их жительства или временного их пребывания. Свободное пользование различными информационными ресурсами для образовательного процесса в любое удобное для обучающегося время. Усиление личностной направленности процесса обучения, интенсификация самостоятельной работы обучающегося.

Цели специальных учебных сред Удовлетворение потребности личности в получении образования. Повышение качества образования путем внедрения современных технологий обучения.

СДО ОГКОУ «Центр ПМСС». Создана на платформе moodle в сентябре Содержит методические и дидактические материалы к порядка 35 учебным курсам. Каждый курс может использоваться как при очном, таки и при дистанционном (в том числе, самостоятельном) обучении школьников, имеющих ОВЗ. Учителя, зарегистрированные в системе и имеющие статус Учителя определенного курса, являются не только «потребителями», но и активными преобразователями и создателями дидактических материалов.

Как Учителю записать своих учеников на курс?

Учитель вправе осуществлять настройку курса, записывать новых пользователей на курс.

Запись пользователей на курс

Поиск Студента и его запись на курс

Только после записи Студента на курс, он ( Студент ) сможет проходить тестирование, а Учитель сможет отслеживать результаты прохождения тестов Студентом. Кроме того, Учитель имеет право создавать собственные тесты в уроках.

Добавление тестов, редактирование и корректировка материалов, добавление своих интерактивных ресурсов, видеоматериалов, гиперссылок и проч. включается Учителем с помощью кнопки Режим редактирования

Ресурсы и элементы курса

Система программ «1С:Образование 5. Школа» предназначена для организации и поддержки образовательного процесса. Cистема позволяет организовать учебный процесс на основе активного использования ЦОР, включая ресурсы Единой коллекции ЦОР и образовательные комплексы на платформе «1С:Образование 4.1. Школа 2.0».

Так выглядит система для преподавателя

В меню находится вкладка Библиотека. Библиотека содержит набор ЦОР из Единой коллекции и набор цифровых ресурсов, разработанных фирмой 1С.

Алгебра 7 класс. Глава 2. Многочлены. Интерактивное упражнение по теме «Сложение многочленов»

Журнал Экспорт из системы журнальных страниц, отчетов об успеваемости по рубрикатору и табелей успеваемости за учебный период в форматах Excel, CSV.

Создание своих ресурсов в 1С:Образование 5. Школа

Загрузка методических и дидактических материалов к урокам (создание собственной коллекции методических и дидактических материалов к урокам в 1С:Образование). Интернет-магазин Chrome

Интересные приложения