Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в 2013-2014 учебном году. Планирование курсов повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование основной образовательной программы ступени среднего (полного) общего образования: основания, требования к результатам, механизмы реализации.
Advertisements

Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Школа Росатома учебный год. Представление проекта «Школа Росатома» на учебный год Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Пути решения проблем в ходе подготовки введения ФГОС ООО. Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Эвальд Павлович.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Проектирование раздела программы «Формирование УУД» «Формирование ИКТ – компетентности обучающихся» Окружной проектный семинар Куединский РМЦ,
Профессиональный стандарт педагога: профессиональные компетенции педагога в проектной и оценочной деятельности (организационно- управленческие механизмы.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
Проектирование финансово- экономических механизмов развития образования: основания и результаты. Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Транксрипт:

Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения квалификации в учебном году. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Программы повышения квалификации 1) «Введение ФГОС основной школы» 2) 2) «Введение ФГОС дошкольного образования» Количество зачисленных на курсы ПК – 548 Количество участников ПК, получивших удостоверения Количество участников ПК, получивших справки - 230

Темы проектов, представленных участниками ПК на примере дошкольных организаций

Программы повышения квалификации: Проектирование ООП в основной школе и дошкольной организации Построение программы ПК: Теоретическое и практическое погружение в проблематику перехода на новые стандарты дошкольного и основного общего образования и принятия новой нормативно- правовой базы; Разработка образовательной программы организации в соответствии с ФГОС дошкольного и основного общего образования; Порядок формирования муниципального задания образовательной организации на реализацию ООП в соответствии с ФГОС.

Основные принципы обучения Проектный характер организации обучения; Индивидуально-групповой характер работы над проектом; Формирование команды единомышленников в ходе обучения; Продуктивность как основа программы обучения (в результате освоения программы Вы сможете самостоятельно выстроить свою профессиональную практику наиболее эффективно);

В ходе повышения квалификации педагоги получат возможность: Решать проектные задачи; Работать с учебным материалом в библиотеке; Получать консалтинговое сопровождение; Проводить экспертизу образовательных продуктов; Разработать собственный проект, продукт; Получат навыки ИКТ компетентности, работая в электронной среде; Принимать участие в сетевых событиях.