Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 579 Приморского района Санкт-Петербурга Тип урока: обобщающий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый банк заданий по математике. наибольшее значение наименьшее значение наименьшее значение a b a b Пусть функция f имеет на отрезке [а; b] конечное.
Advertisements

Открытый банк заданий по математике. наибольшее значение наименьшее значение наименьшее значение a b a b Пусть функция f имеет на отрезке [а; b] конечное.
Согласно теореме Вейерштрасса, если функция непрерывна на отрезке [a;b], то она достигает на нем наибольшего и наименьшего значений. Эти значения могут.
Применение производной. Выполни задание и выбери верный ответ А 1. Найти наибольшее значение функции у = 8 х – 5 на отрезке [0;2] 1) 2) 3) 4)
Производная в задачах ЕГЭ Задачи В8. Классификация задач В8 Геометрический смысл производной Связь между поведением функции и ее производной Точки экстремума.
Повторить и обобщить материал данной темы; способствовать развитию навыков построения графиков функций. Способствовать развитию логического мышления,
© Богомолова ОМ 1 Задание В14 ЕГЭ 2012 Автор: Богомолова О.М. учитель математики МОУ СОШ 6 г. Шарья Костромской области.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 579 Приморского района Санкт-Петербурга Тип урока: повторение.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 11 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ПРОИЗВОДНАЯ» 11 КЛАСС. НАЙДИТЕ ПРОИЗВОДНУЮ.
Наибольшее и наименьшее значения функции. Y f(b) f(a) 0 a b x.
1 ЕГЭ 2014 Задания В 14. Задание В 14 Тип задания: Задание на исследование функции с помощью производной Характеристика задания: Задание на вычисление.
Задачи В 8 ЕГЭ 11 класс Автор: Бобель Юлия Анатольевна учитель математики ГОУ СОШ 368 Фрунзенский район г. Санкт-Петербург.
Производная в заданиях ЕГЭ Задания В9 и В15 Грук Любовь Владимировна учитель математики Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
1 2 Задание В8 (Вариант 1) (Из Интернета 25 мая 2010 года) На рисунке изображён график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой. Найдите.
Разработала: Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ «Овечкинская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Нурлатская средняя общеобразовательная школа 1 Нурлатского муниципального района Республики Татарстан Применение.
ЗАДАНИЯ ЕГЭ ТИПА В-9. По Определению первообразной: F / (x)=f(x). Если f(x)=0, то F / (x)=0. F / (x)угловой коэффициент касательной. k=0 имеет касательная.
Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны.
В 11 из диагностической работы за г Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 579 Приморского района Санкт-Петербурга Тип урока: обобщающий урок по теме Технология: информационно-коммуникационная Махотина Г.Е., учитель математики, Санкт-Петербург, 2012

1. Повторение и систематизация знаний учащихся по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции». 2. Воспитание культуры общения. 3. Развитие математической речи, логического мышления, интуиции, умения принимать решение.

1)4 и 2 2)4 и -1 3)3 и -2 4)3 и -1 1)4 и 2 2)4 и -1 3)3 и -2 4)3 и -1

1)Найти значение функции на концах отрезка [a;b], т.е. f(a) и f(b). 2)Найти производную функции f(x). 3)Найти критические точки и значение функции в тех точках, которые принадлежат интервалу (a;b). 4)Из найденных значений выбрать наибольшее и наименьшее.

1. Найдем значение функции на концах отрезка: f ( /2)= 3 sin ( /2) = 3 f (3 /2)= 3 sin (3 /2) = -3

2. Найдем производную функции: f (x)= 3 cos x

3. Найдем критические точки: 3 cos x = 0 Х = /2 + k, k z

4. Определим принадлежность критических точек данному отрезку /2 и 3 /2

5. f( /2) = 3, наибольшее значение функции f(x)= 3 sin x на отрезке [ /2; 3 /2] f(3 /2) = -3, наименьшее значение функции f(x) = 3 sin x на отрезке [ /2; 3 /2]

Прототип задания B14 ( 26691): В1: Найдите наименьшее значение функции y = (x – 8)e x-7 на отрезке [6;8] В2: Найдите наименьшее значение функции y = (x + 4)e x+5 на отрезке [-6;-4]

Открытый банк заданий по математике РЕШУ ЕГЭ. Математика ФИПИ. Открытый банк заданий